Случай в зимнем парке

Это произошло очень давно. В пору моей юности. После двухсменной работы с детьми в детском саду, я торопилась на бальные танцы. Конечно опаздывала. Преподаватель не любил, когда опаздывают, но ко мне проявлял снисхождение. Наверно потому, что я уже работала.
Зима в тот год была очень снежная. Огромные сугробы почти в человеческий рост. Особенно там, где люди меньше всего ходили.
Я шла по безлюдной тропинке через парк. По вечерам здесь мало прохожих, хоть и тропинка  хорошо освещена.
Оглядываясь по сторонам, я заметила фигурку маленького мальчика. Он бродил по сугробам, видимо очень любил это делать.
Что же он тут один гуляет в такое позднее время и в таком месте, - подумала я.
Думая о чем-то своём, я отвлеклась и уже не смотрела на него. Но тут меня что-то подтолкнуло и я взглянула в его сторону. Но его там не было!
Неужели мне показалось? Был ли он вообще? Остановившись я почему-то прислушалась.
Вдалеке, со стороны где был он, раздавался еле слышный голосок.
Я не поняла какие слова кричал он  и быстро двинулась в его сторону.
Огромные сугробы затрудняли движение, я шла на голос. Только уже подойдя ближе, замедлила шаг. Неизвестно, в каком месте был мальчик и я шла практически  нащупывая ногой дорожку. Оказалось мальчик попал в заброшенный открытый колодец!
Успокоив его, я думала что же делать. Как его вытащить оттуда?
Недалеко был стадион и в нем к счастью светились окна.
Я побежала туда. В спортивном зале тренер проводил занятия с женской группой. Объяснила ему ситуацию. И все, кто там был побежали к заброшенному колодцу. И ещё оказалось, что мама этого мальчика занималась в этой группе. Узнав о том, что её сын упал в колодец, она сильно запереживала .
Тренер захватил с собой одеяло, им  он и  вытащил ребёнка из колодца.
Как хорошо, что все обошлось именно так. А если бы я пошла другой дорогой и не увидела  мальчика. Как догадались где его искать и что в этих огромных сугробах есть заброшенный колодец. Страшно подумать, что  могло произойти!
Мама ребёнка поблагодарила меня. Она радовалась, сильно обнимала и целовала своего сына. Ну а я пошла дальше. Как-то легче стало на душе и остаток вечера прошёл замечательно. Особенно в ритмах латиноамериканских танцев.


Рецензии
Здравствуйте, Камалина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/01/23/1603 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.02.2021 10:33     Заявить о нарушении