Материнские новеллы

Провожая сыновей.

   У матери было много сыновей. Провожая очередного сына на службу в армию, она плакала и всем говорила: «Самого лучшего, самого хорошего провожаю».
   Старшие сыновья не обижались на нее, эти слова она говорила про них, когда они уходили служить.
   Младшие тоже не обижались: они знали, что тоже самое она скажет о каждом из них, когда придет их черед служить в армии.

Разве может быть кто-то красивее?

   Мальчик, у которого была молодая мама, сказал другому мальчику, у которого мама была в возрасте: «Моя мама очень красивая, она красивей твоей мамы». Второй мальчик, придя домой, посмотрел на свою маму и подумал: «Разве может быть кто-то красивее моей мамы?»

А когда прошли годы…

   Женщина, имевшая детей, встречая на пути бездетную женщину, каждый раз говорила ей:
«У меня дети есть, а у тебя нет». Бездетная женщина думала: «Всяко бывает».
   У женщины, имевшей детей, появились внуки; встречая бездетную женщину, она говорила ей: «У меня есть дети и внуки, а у тебя их нет». Бездетная женщина думала: «Всяко бывает».
   Прошли годы. Сидя на скамейке возле дома, первая женщина сказала бездетной женщине, которая проходила мимо: «У меня есть дети, внуки, а помочь картошку выкопать некому, никто не едет, а у меня нет сил». Бездетная женщина подумала: «Да, всяко бывает»…


Рецензии