Шурик

 Околоток.

 Понурый Шурик, опустив голову, слушает монотонную речь следователя.

 -...сорвал торжественное открытие дворца...Затем на его развалинах...

 Шурик с усилием поднимает голову:

 -Простите, дворец тоже я...развалил?

 -Нет, это было до вас. Долгострой, понимаете ли. Да и плесень...

 Следователь вновь утыкается в протокол:

 -Затем...

 -Все это, конечно, так, -говорит внезапно появившийся человек с красной папкой, -все это верно, да.-Бумага написана правильно. Но есть и другая сторона медали.

 Следователь удивленно смотрит на появившегося. Тот, указывая на Шурика, продолжает:

 -Нарушитель-это не нарушитель, а крупный работник, можно сказать, герой труда. Приехал к нам в гости, собирать сказки, легенды. И не рассчитал своих сил. Мы здесь имеем дело с несчастным случаем на производстве.

 Оба, глядя на понурого Шурика, смеются.

 Человек с красной папкой продолжает:

 -У меня есть замечательный тост. Поднимем наши кубки за нового бенефициара.

 Шурик, безропотно взяв стакан, выдувает из него плесень...

 


Рецензии
Околоток. Дед Хасан строго спрашивает побледневшего Женечку. Кто накропал про меня и про мой загородный домишко? Да, ты я смотрю ,нахал, Бенефициара какого то приплел. Какие могут быть бенефисы, если я здесь хозяин?! Понял, понял,-отвечал дрожащий собиратель мусорных склок. Исправлюсь! И взяв свою статейку съел без соли...

Анатолий Аргунов   05.02.2021 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, дружище, за меню.

Я-то думал, что своего клона подсунете. А тут сам охранитель дворцов нью-буржуа.

Достойно!

Евгений Садков   05.02.2021 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.