Мальчик остался один!!!

2015-й год. Донбасс. НовоРОСсия.
ДНР - Донецкая Народная Республика.
Фаш-обстрел с ХунтаИны.
Укро-фаш-бандЄро-міна прямо в дом-хатЫнку
почти в середине ГОРловки, возле "Маш-завода" Кирова !!
Убиты оба родителя.. Бабушка травмИрована,
накрыло сверху стенОй, но в защИтную крышу как-бы..
В таком-же состоянии остался жив и её единственный внук..

Моя жена учительница и её приходится по школьным обязанностям
проходить по закреплённым за ней улицам по контролю за детьми.
Иногда она заходит и к этой бабушке с её внуком,
просто по пути к своим улицам, домам и семьям по её классу.

Мальчик замкнут.. Из взрослых мужчин никого нет..
За бабушкой тоже нужен пригляд.. Мальчик в 7 классе.
Никто из соц-служб там не бывал с момента послевзрЫвья..
Да,- после трагедии было внимание и помощь,
но на 2016-м годе всё и закончилось..
Мальчик один-на-один с бабулькой и всем миром..

В школе у него интерес к учёбе погас..
Директриса и психОлогша в общем объёме всё-равно мимо него..
мальчику нужно внимание взрослых и Помощь Взрослых,
Республики и России, Ангелов и Бога !!!!

Такое впечатление,- у него никого из всего
перечисленного нет..

У всех дети и внУки ( в том числе и у автора этих строк)
и все забОты и сУеты мимо того мАльчика...
Но почему-то сердце нОет так,
будто моя личная винА в том,
что он один и никого возле него нет...
А вдруг бабулька завтра умрёт его ?????....

Говорю жене.. Обсуждаем молча и спокойно..
Жена не может детей и внуков приобщить
к горю чужого им мальчика..
Мы оказались по разную стОрону вЫбора..
Я-бы взял в нашу семью его вместе с бабУлькой.
Но в 2-хкомнатУшке нам развернуться будет точно нЕгде,-
в этом жена права...

Боюсь за судьбу и нЕрвные узлИща этого паренька...
Если бабульки не станет,-
ему светит интернат в том-же казённом переполнЕнии,
в котором был я в 1970-е...

Болит за него сердце так, что уверен,-
Бог за него спросит по всем пУнктам человеческой благодЕтели...
Но я лукАво всё ещё взирАю на власть Республики
и "добродЕтельность" соц-служб гОрода..,
на психОлогшу молОденькую той шкОлы и на мегЕру-директриссу...
Я лукАвлю.. И этим погибАю.. С меня спросится..
Сердце нОет и взвывАет... И слёзы мои..,- АДовы...

Я мысленно хочу стать директором такого дет-заведения,
где нет слова "интернат", а что-то побОлее светлее !!
да с кружками по строИтельству, ремОнтам быт-тЕхники, 
спорт-разнообрАзиям, да по желаниям ребятишек
от рисований-худОжеств до ИТ-изобретЕниям...

Но я самозанятый одинокий частный строИтель
с подорванной спиной, с которой при медицинской мафии Донецка
не смог и за 5 лет "вЫбить" себе никакой грУппы по инвалИдности
и на укОлах продолжАю по мелочам частно строить и чуть ремонтировать..
И это не глядя на свои 7 лет работы на ЧАЭС...
И я чётко знаю,- что я буду умирать с нудьгой в сердце
из-за того паренька медленно и непременно...

Я не знаю,- нужен-ли он Республике - ДНР,
нужен-ли он России, нужен-ли он Ангелам и Богу...
Но я с УЖАСом знаю,-
что в Республике таких мальчиков и девочек,-
нЕсколько сОтен !!!!!
И мало того,- половина из этих респУблико-одиночек,-
раненые от фаш-обстрЕлов с ХунтаИны
и увечные от осколков и мин, во мнОжестве ещё ждУщих
своих жертв вокруг сёл, городИшек и городов Донбасса...


Рецензии