Нет

Нет тот фильм ночью полезла мне 13 лет думала алый парус зашла в воду простыла с тех пор не верю я в грея я ушла в бизнес что я Ассоль никто не знал и всем по я бизнес элита 20 лет только уважение деньги и финала уже не будет ну каталась я на этой яхте розовая леди ну была счастлива пила эта шампанское ну капитан ну счастье если 30 минут больше то он все дома как в рабстве не нужна я ему почему люди разводятся солнце почему ты говоришь спасу а сам ты плохой Никита ты пал иди к своей бабе своим детям а наших уже не будет все вали отец Кати Катю ты хоть любишь вали от меня ты лживый циничный и к моей хате такую заработала сама иди пошел ты лживый ты ты Иуда капитан Грей а верила тебе использовал сдал меня мразь Алла все помнит иди пошел не спасет они меня люди добрые мразь ты бабник продажный все потеряла не кино на пособии че скрывать все и то уже выплаты копейки больше все плохо дай денег миллионов сто фирма моя больше стоит дом на который тебе дура купила иди чемодан как я дура дура пока идиотка но люблю тебя сильно прости спаси


Рецензии