Победитель Колобок! Часть 2

Маленькие рассказы Демари

Пережидающий Колобок. Часть 1  миниатюры  http://proza.ru/2021/02/02/1122


Утро. 11:00. Салон Демари. В зале занавешены шторы, полумрак, догорающие свечи на Канделябре, где-то в дальнем углу досыпает переволновавшийся Колобок. Открывается дверь.

- Я при-ш-ла!!

Демари подошла к окну и распахнула тёмно-коричневые бархатные шторы, подошла к следующему окну проделала то же самое, наконец подошла к последнему четвёртому окну, окончательно впустив в зал дневной свет… Канделябр зажмурил глаза, Колобок спросонья заулыбался, засмотревшись на её ловкие движения.

- Демари, доброе утро! - Колобок первым выкатился к её ногам…
- Как спалось, победитель?!
- Да, как?... Этот Канделябр все время бухтел, говорит, пол дня тут и уже победитель конкурса!
- Стоп! Не жаловаться…
- Я и не жалуюсь, вырвалось… Прости.
-Канделябр, здравствуйте! - Вы же вчера поддерживали Колобка, подтвердите.
- Как бы да…
- Что значит, как бы?
- Ну, поддерживал…
- Мальчики, предлагаю мир, так легче будет всем… - А давайте завтракать. Колобок, есть хочешь?
- Демари, ты же знаешь, я не ем, я же всегда сыт! Вообще, если я поем, я тресну...Ты что, забыла?
- Ой, правда, что это я, извини. - Канделябр, как Ваше настроение после ночи?
- Мне пока сложно в новом облике… Привыкаю…
- Изъясняться стали лучше, говорите складно. Не переживайте, всё наладится…
- Демари, а что я теперь буду делать, если я уже в конкурсе победил, что дальше-то?
- Подожди Колобок. Сейчас у тебя должна быть эйфория. Вот когда пройдёт, тогда много чего можно будет устроить... Но для начала, ты всё же пройдёшь курс… мужчины. Здесь, в Салоне.
- Это зачем?
- Но ты же в итоге, хочешь стать мужчиной?
- Хочу!
- Вот поэтому… Будем тебя перевоплощать, я же могу сделать волшебство, сейчас ты Колобок, а в скорости привлекательный мужчина. - Правда, Канделябр?

На Канделябре зазвенели хрустальные подвески, но Демари сделала вид, что не услышала хрустальный перезвон. Вообще, Демари очень даже постаралась, превратив Абракадабра в Канделябр. Он стал так изысканно выглядеть, такой благородный, помолодевший внешне, богаче внутренне, но не будем перебарщивать эпитетами… Всем и так понятно, что Канделябр украшение Салона Демари. На него теперь приходят посмотреть…


Победитель Колобок! часть 3  http://proza.ru/2021/02/05/782


Связанные произведения
Абракадабр  http://proza.ru/2021/01/28/688
Абр-Канделябр  http://proza.ru/2021/02/01/1223
Автобиография Демари 28 января 2021 http://proza.ru/2021/01/28/826


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.