Ритуальные жертвы огненных предков

РИТУАЛЬНЫЕ ЖЕРТВЫ ОГНЕННЫХ ПРЕДКОВ
Послание Матери (Материи)
от 04.02.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Семь пядей через треть ума,
Таким лишь правит Сатана.
Но были времена не те,
Была река, а в ней вы все.
Река текла через дожди,
Что очищали этажи.
Потом она — на дно, на старт.
Потом ушла чрез небо врат.
Всё просто, то была Любовь.
У предков то была иная кровь.
Сейчас их мало, пять почти.
У них лишь есть Отца ключи.
Но это тоже вышло всё.
Они не правы чрез житьё.
Они не верны, не рассвет.
Пришла пора забрать тот Свет.
Пора пришла очистить боль,
Дарили что, чрез знаний соль.
Пришла пора, я заберу.
Пришла пора, уйдёт к утру.
А дале станет выбор свят,
Они увидят боль у врат.
И каждый будет выбирать -
Идти во Свет иль в Тьме играть.
Но игры будут уж не те.
Они играться будут все,
Как самый мелкий рулевой.
Пусть же встретятся с собой.
Познать себя — благая весть.
Познать Отца — велика честь.
Познать сознание своё -
То Небо, выбор. Вороньё
Терзать их будет много зим
И лишь исправят сон чрез дым.
По Вере будет для них Свет,
Увидим то чрез сто планет.
Нельзя быть верною рукой
И править вето, зло рекой.
Нельзя быть выше, чем Отец.
Пусть правят ниже, боль сердец.
Рода падут их, решено.
Они то вымысла кино.
Они то снова цепь из пней.
Деревья были, мох, елей.
Потом упали, сейчас пни.
А знаний мало, лишь огни.
Отец всё видит, заберёт.
Он даст уроки через Род.
Сегодня ты читай на вид,
Коль злые маги портят скит.
Коль в жизнь твою идут на «ты».
Читай сегодня, правь мосты.
И я читаю чрез Отца,
И я прошу снять зло с лица.
И я прошу убрать сонет,
Что писан злом чрез тыщи Лет.
И я прошу, и ты проси.
Забрал Отец у них ключи.
Теперь, как люд они простой.
Теперь вернётся всё рукой.
Но это верно, правда тут.
Они увидят вновь маршрут,
Но будет он не выше звёзд.
Всего лишь каждый не дорос.
Читай такое и молись,
Исправь себе и Роду жизнь.
Читай такое и проси,
Чтоб наш Отец призвал оси.
По осям станут исправлять.
По небу станут воздавать.
Но это верно, мир — река,
Вернулась что издалека.
Сейчас вся магия падёт,
Она укажет, кто Господь.
А дале будут раздавать
Тому, кто молится на пять.
А чрез молитву правит суть,
А чрез палитру — верен путь.
Они получат всё, как есть.
К лицу им знамя, к лицу им честь.
Итак, слова, они просты.
Читай их много. Чрез мосты
Увидишь новое в себе,
То исправление в судьбе.
«Читаю семя и траву,
Читаю небо, синеву.
Читаю то, что правит год.
От магов злых уходит Род.
Читаю громко, до Небес.
Читаю веско, через крест.
Читаю снова, как в реке.
Я чищу Род, что вдалеке.
Читаю смыслы чрез Бытие.
Читаю в этой, другой стране.
Читаю снова и снова тут.
Пора невзгод всех падёт, уют.
Уходит Сила от них давно.
Она сокрыта через окно.
Падёт не каждый, кто злой, кто маг.
Оставят жажду, без Веры — мат.
Оставят сильным, оставят честь.
Что чрез молитву читают весть.
Оставят светлым, Отец, ты прав.
Пусть правит жаждой глухой шакал.
А Род радеет, а Род звенит.
От тех злодеев, не виден вид.
Они уходят, их мир игра.
Они в проходе, порталов два.
Я закрываю свою печаль,
Я закрываю всю злую даль.
Я закрываю Рода сонет,
Что писан злом тут чрез тыщи Лет.
Я открываю суть всех основ.
Я открываю Отца Любовь.
Род в благе станет играть огнем.
Пусть так и будет, то Звёздный Кон.
Аминь».
Читай такое, не спеша.
Пусть плачет вдоволь твоя Душа.
Чрез месяц будешь ты видеть бег,
Святое чувство, что Род — то смех.
И предки будут во снах ходить,
Тебя от сердца благодарить.
И даровать тебе детей,
Что будут святы и чрез елей.


Рецензии