Жизнь моя!

В жизни мне может быть, сопутствует удача…
Цветы, сад, огород, это моя добротная дача.
На ней тружусь я каждый день,
А отдыхаю тогда, когда приходит лень!

В саду живет у нас голубок.
Не один поет годок.
Утром он поет «Доброе утро! Чекушку дай!!!
Просыпайсь быстрее хозяйка, и вставай!

И живут у нас воробьи.
Развелись как муравьи…
Все хлопочут   тут в саду.
Гусень им идет в еду.

За садом, склоном река течет…
Летом в нем купается народ.
Лес виднеет из окна.
Вся ширь неба,  и его голубизна.

В труде,  потихоньку песни я пою…
И тут  живу я как в раю!
Муж законный у меня «Дед»,
Варит вкусный мне обед.

В саду  теперь он не хлопочет,
Не потому что он не хочет.
В труде все здоровье растерял,
Да и сам он уже, «стар».

Полсотни и пять живет со мной.
И не искал он другой!
В шестидесятых полюбились,
Все годы счастливо прожили.

               


Рецензии