Явь с кошмарами во сне

Тот сон,  в котором снились мне кошмары,
Как будто было всё в реале,
Пугали своей красивой пустотой,
Когда хотелось отойти от жизни,
Той, что кошмарами  была полна,
И что так сильно походила,
На  то, что вне той пустоты была,

И вот проснувшись  иль очнувшись,
От жутких снов, что снились мне,
Я попадала в ту реалю,
Что только видела во сне,
Когда казалось, что страшнее,
Не может быть уж ничего,
Когда я покрывалась липким потом,
От понимания, что всё во сне,
И что всё может повториться,
Но не во сне, а в жизни той,
Куда я сразу попадала,
Как только глазы открывала,
И  вновь глядела на ночной кошмар,


И вновь потела, покрываясь липким потом,
Уже от ужаса реальных дней,
Что послужили воплощением,
Увиденной всей пустоты во сне,
Она пугала, завораживала своим бликом,
Светящим,  будто око дьявола в ночи,
Пускала пыль от быстротечной жизни,
А ты глотал её и  не дышал,
Боясь спугнуть то сновидение,
В надежде, что ночной кошмар пройдёт,
И  ты,  проснувшись, увидишь мир совсем иным,


Но так уже не раз случалось,
Когда надежда гасла на заре,
С приходом солнца всё менялось,
Ты в новый день и в жизнь входил,
Уж не надеясь на иное,
На то, что видеть ты хотел во сне,
И видел то, что было тем кошмаром,
Но только не во сне, а наяву.

04.02.2021 г
Марина Леванте


Рецензии