Мой папа - инопланетянин Глава 11

11. Завтрак в кругу пришельцев.

Нет, это неверно сказано, что первый мой завтрак на Юсинаре прошел в кругу пришельцев. Правильнее будет назвать пришельцем - меня. Вот если бы я завтракал на своей родной планете в кругу этих милых и забавных существ, это была бы сущая правда. Они бы для меня были настоящими пришельцами. Ну а здесь, сейчас, на Юсинаре, все мы были на равных. Ведь я себе дал слово. Но, все равно, я беру на себя такую смелость в данном случае так выразиться. Пусть никто из этих симпатичных созданий на меня не обижается.
Столовая просто гудела от множества голосов. Представители иных миров и цивилизаций вели себя совершенно так же как обычные ребята в самом обычном нашем земном лагере. Наверное, так и должно было быть, иначе я бы неловко себя почувствовал.
В центре зала было возвышение, наподобие сцены, а вокруг стояли круглые столики, за которыми вчетвером или впятером сидели ребята. Позвольте, я буду так их называть. Еды на столах не было. Еще не было или уже не было, я не мог понять, потому что грязной посуды тоже не было. Нет, думаю, так быстро поесть они еще не могли. Ну, а вдруг? И тут я вспомнил своего друга Мишку. Вот он  может все очень быстро запихать в рот, практически сразу, и первое, и второе, и запить все компотом или киселем. Главное, чтобы вся еда сразу была для него приготовлена. Зато потом, когда напихает полный рот, может ходить и часами жевать. Вот поэтому, он никогда не таскает куски, в любой момент сыт, потому что у него во рту всегда что-то находится.
Я на секунду замешкался, не зная, за какой столик мне сесть, стал взглядом скользить по залу, ища свой отряд.
- Роман! – вдруг услышал я сквозь шум знакомый голос. Это был голос Керью Чепурека, его ни с кем нельзя было спутать. – Идем к нам!
Я заметил моего нового приятеля в другом конце зала, он усиленно махал мне своими оранжевыми руками-щупальцами, приглашая присоединиться к своему столу. На его плечах красовалась та самая горе-голова, которая имела обыкновение теряться. С ней Керью, безусловно, выглядел совсем иначе, более привлекательнее, что ли. А так, к слову сказать, голова, действительно, была самой обыкновенной головой, ничего особенного в ней я не заметил.
Я, не долго думая, двинулся к нему, и вдруг, проходя мимо одного из столов, совершенно нечаянно (поверьте мне, пожалуйста, я это сделал не нарочно) наступил кому-то, толи на ногу, толи на руку, а может даже и на хвост. Мне стало так неловко, что я готов был провалиться сквозь землю со стыда (короче под пол, ведь я же был не на Земле). Я тут же собрался извиниться, но не успел этого сделать. Пострадавшее от меня существо, простите, пострадавший ребенок, мальчик, пацан, как хотите его называйте, злобно зашипел, и при этом так агрессивно, что я невольно попятился от него в сторону. Существо выпучило на меня свои огромные жабьи глаза и зашипело еще сильнее.
- Куда прешься, козява!  - прозвучал резкий, скрипучий голос.
- ,Извините! – только и сказал я, ускоряя шаг.
- Ух! Попадись мне! – услышал я угрозу вдогонку.
Ну, вот, думаю, уже и врага себе нажил, что же я такой не ловкий?
Я подскочил к столу, за которым сидел Керью с приятелями. И сразу, откуда не возьмись, а вернее из под пола, для меня возник стул, такая круглая, мягкая банкетка со спинкой. Я чинно уселся на него.
- Привет! – поздоровался я с сидящими.
За столом кроме Керью, сидело еще два существа. Еще раз простите, я же обещал называть их ребятами, но у меня никак не получается. Язык что ли не поворачивается, не знаю.
Один из этих существ-ребят был в форме шара (я для себя назвал его Пузырем) оказался шустрым малым. Он сидел и пыхтел на стуле, то раздуваясь, то уменьшаясь. Наверное, подумал я, это он так дышит.
- Я – Чим Чурелло. – представился Пузырь.
Второй, по комплекции все же ближе к нам, к людям, был спокойный, не суетился, сидел, сложа свои длинные конечности-руки на коленях. Он был весьма худоват, за что и получил от меня прозвище Соломинка. Ну, а Керью, так уж и быть будет у меня Лаптем. Голова его, правда, никуда не вписывается, да, ничего. Не плохая подобралась компания, скажу я вам.
Худышка представился вслед за Чимом-Пузырем.
- Меня зовут – Смик Тулье.
- А я – Роман Зебу. – ответил я – Очень приятно! Рад знакомству.
Тут гомон, царящий в столовой, смолк, потому что на сцене появился директор, так он представился. Это было существо очень похожее на Смика-Соломинку, и я из этих соображений заключил, что Смик, скорее всего, с этой планеты, с Юсинары. Вот, думаю, не повезло пареньку, никуда не улетел на каникулы, а будет коротать время, практически у себя дома. Какой в этом интерес?
С появлением директора, все устремили свои взгляды в его сторону..
Директор произнес короткую, но емкую вступительную речь об открытии школьного лагерного сезона, поздравил всех прибывших и пообещал, что в лагере для нас подготовлена интересная, насыщенная программа. Скучать – не придется.
Пока директор говорил, Керью и Смик сидели спокойно, а вот Чим постоянно шептал и бормотал себе под нос (это по-нашему, по-земному, «под нос», а на деле, как правильно сказать, даже не знаю):
- Когда же, наконец, будут кормить? У меня начинается пищевое истощение.
Этот Пузырь был не прочь потрескать, как я погляжу. Но вот, наконец, директор закончил свою пламенную речь, и все в зале заликовали от восторга. То ли от того, что директор закончил говорить, то ли в предвкушении еды, но шум возник еще сильней, чем был, когда я входил в столовую. И тут. я даже не успел моргнуть глазом, как откуда-то сверху спустился заставленный посудой поднос, и наш стол, впрочем, как и все остальные столы, оказался накрытым разными яствами. Глаза разбегались, я не знал с чего начать. Мои соседи по столу совсем напротив, нисколечки не растерялись, а набросились на пищу, словно не ели три дня, а то и больше. Быстрее всех начал есть Чим.
Я оглядел стол, еда у всех была разная. У меня была  наша земная пища. Совсем, как в обычном лагере. Тарелка с манной кашей, творог со сметаной, яйцо, хлеб, какао с молоком и булка с маслом.
Конечно, было некрасиво заглядывать в чужие тарелки, но я не удержался и посмотрел, что ест Керью-Лапоть. В его квадратной тарелке, в форме контейнера, была какая-то зеленая густая смесь, наподобие киселя, но по большему счету, этот кисель походил на самую настоящую слизь. Он взахлеб ее уплетал, я даже пожалел, что посмотрел в его сторону Фу, думаю, жуть какая! Возможно, эта пища и была вкусной, но на вид просто отвратительна. Поэтому к Чиму-Пузырю и Смику-Соломинке в тарелки я уже не стал заглядывать, мне хватило Керью-Лаптя, чтобы испортить себе аппетит.
Я взял ложку и подвинул к себе кашу.
- Рома, ты будешь есть эту гадость? – с отвращением в голосе, произнес Керью, указав щупальцем на манную кашу. – Лучше попробуй завтра мою кваринаку, обожаю ее. Тебе, уверен, непременно понравится. Да, и вы, парни, тоже прекращайте есть что попало. – сказал он Смику и Чиму. – На вашу еду смотреть противно, не то чтобы ее еще кушать. Нужно есть здоровую и полезную пищу, а не то,что вы едите. У меня на планете отбросы аппетитнее выглядят, чем ваша еда.
- Твоя кваринака полная фигня! – Смик только скорчил гримасу. – Вот наша кухня – это другое дело. Самые свежие продукты, самые лучшие повара. Такого вы ни на одной планете не попробуете.
Чим первым доел свою еду, развалился на стуле и стал еще сильнее раздуваться и сдуваться.
- Я в том году пытался есть твою кваринаку, так чуть наизнанку не вывернулся. Нет, я лучше буду кушать свою пищу, проверенную. А ты, Роман, не слушай их. Ешь, что тебе нравится.
И Чим засмеялся, продолжая то раздуваться, то сдуваться. Я боялся за него, как бы не лопнул Пузырек.
Как только мы поели, сверху снова что-то опустилось, и вся грязная посуда исчезла со столов.
 В конце завтрака директор снова взял слово. Он представил всех вожатых и сказал, что сейчас все идем в сад, собираемся по отрядам, и вожатые уже дальше расскажут, что и как, в общем, как добавил он, начинается самое интересное. Директор еще что-то там говорил, но мы его уже не слушали.
- Да, скукотища… - протянул Чим. – Знаем мы это интересное. Скорее бы обед. Я уже что-то начинаю голодать.
Как оказалось, он в прошлом году отдыхал в лагере, Керью тоже был с ним, а Смик, само собой разумеется, местный, явно находился тут не первый раз. Поэтому ребята уже примерно знали, что их тут ждет.
- А у вас, Роман, на вашей планете, есть детские лагеря для отдыха? – спросил меня Керью.
- Конечно, есть. – ответил я.  – Как же без лагеря!
- Все решил. На следующий год еду к вам. – обрадовался Керью. – А какие у вас там развлечения? Или такая же смертная скука, как тут?
– Там очень интересно. Мы купаемся, загораем, играем в футбол…
 - Стоп, стоп, стоп! Тут поподробнее. Что за футбол такой? – перебил меня Керью, не поняв о чем я говорю. Явно на его планете такой игры не было и в помине.
- Что такое футбол, говоришь? Ну, если вкратце, то это игра такая. Две команды гоняют по полю мяч. Каждая защищает свои ворота. Задача забить гол, попасть мячом в ворота соперников. – пояснил я. – Кто больше голов забьет – тот и победил. Понятно?
Смик оживился.
- Я что-то подобное уже слышал… Вот бы поиграть!
А Керью поднял свои щупальца и неожиданно, сняв с плеч свою голову, стал ее поглаживать.
- Понятно, то понятно. Но что-то мне не нравится ваш этот, как его… футбол. Нет, пока не поеду я в ваш лагерь… Расхотелось мне что-то.
Тут директор закончил свою речь, после которой мы двинулись к выходу. Выходя из столовой на улицу, я за своей спиной услышал шипение, и скрипучий, противный голос произнес мне вслед:
- Я про тебя не забыл, козява! Так что не расслабляйся. Скоро увидимся…
Я обернулся и встретился взглядом с существом, которому перед завтраком наступил нечаянно на конечность. До чего же это был мерзкий, жуткий, жабообразный паразит с огромными, выпученными глазами, вы себе представить не можете, мне не на шутку снова стало страшно.  Не выдержав его колючего, острого взгляда, я быстро развернулся и пошел догонять своих новых приятелей, по дороге желая побыстрее позабыть о произошедшем инциденте.


Рецензии