Три в одном - глава 1 - Три в одном

Глава 1. Три в одном (18+)

Костер трещал под сводами пещеры. Я тихонько прислушивался к нему, к раздающимся голосам гоблинов, к эху далеких голосов и криков. Было зябко. Тепло не доходило до меня, словно в наказание за грехи. А они есть. 
 
Я вспомнил, как начиналось приключение. Когда отец не отпускал меня из города, когда Йоль, надоедающая девчонка, отправилась следом. Вспомнил гильдию авантюристов, где впервые получил кулаком в нос. Девушку-регистратора, крыс в канализации, первую победу и ранение. Тогда мир казался простым и цветным. 
 
А теперь я в душном каменном мешке. Когда предложил невесте пойти на гоблинов, она долго отказывалась. Отговорки, упреки шли в ход. И почему не прислушался тогда? Почему вынудил с красным от злости лицом подписать контракт на выполнение задания? Наверное, это первая ошибка, которая привела нас в ловушку.
 
Мы отправились с караваном. Эльфы друид и копейщица весьма высоко ценятся на рынке наемников. Этим и воспользовались, навязавшись в караван, торговец шел в ту же сторону, куда направлялись мы. Так и стали попутчиками. Но понять не могу, каким образом группа обоза из шести авантюристов проиграла мерзким, мелким, вонючим гоблинам?!
 
— Гуе? — Со стороны костра раздался голос уродца. Проклятье, он что-то жрет. 
 
Гоблины напали из засады. Два десятка тварей против равного числа людей и эльфов. Простая задача! Монстры почти дрогнули под натиском, когда... нас расстреляли отравленными стрелами. Снаряды пустили крайне метко, будто на стороне тварей сражались полурослики.
 
Нас связали. Девушек оттащили в одну сторону, а мужчин в другую. Тех, кто сопротивлялся, убивали на месте. А я трус. Забыл, как дышать. Уроды лапали невесту. Мою! Но я ничего не сделал, валяясь мешком в чертовой телеге. А теперь искалечено тело, голова подсовывает странные образы. И рядом сидят эти твари. Но где же Йоль?
 
Я вновь осмотрелся. К сожалению, никого из попутчиков не было рядом. Думал, ошибся. Руки поскрябали по косой стене пещеры, когда глаза цеплялись за детали окружения. Черт, ее здесь нет?! Йоль, куда же тебя спрятали?
 
Гоблины зашевелились. Зеленые тельца иногда вздрагивали от мерзкого смеха, гадкие пасти разносили животную речь вокруг, очерняя мир черным наречием.
 
Странно, это не похоже не наречие Мордора. Да и на ангмарский язык не походит. Значит, твари говорят на... Что? Мордор, ангмарский? Т-точно, наверное, добрая дубинка хорошо приложила по голове. В таком случае я не боец. Если начались галлюцинации, то все действительно плохо. Видимо, придется вызывать подмогу из Орзаммара... что?
 
В голове все перемешалось. Мордор, Орзаммар. Держалось стойкое ощущение бреда. Может быть. Пусть я и начинающий друид, распознать травму выйдет. А будут благосклонны боги, еще и залечится все. Надо сосредоточиться, но где? Здесь? Гоблины прикончат тут же, когда завидят бодрого пленника. Значит, нужно укрытие. 
 
Краем глаза заметил маленькое углубление в стене пещеры. Удачно расположенный закуток прятался от света костра за сталагмитами. Увы, я не дварф, чтобы правильно обозвать хищные зубы подземелья, где нет и лучика света. Однако растущие из пола крохотные скалы образовывали укрытие, куда и пополз. 
 
Сдержать стоны. Тело ныло от каждого камешка, один такой впивался по-кошачьи в плоть даже сквозь одежду. А из одежды на мне висело серое тряпье, причем ткань ужасно натирала, иногда вызывая зуд. Полз минуту, прежде чем от костра раздался настороженный рык. 
 
Вот и все. Наверное, стоило подумать о скрытности поболее. Сейчас меня прирежут, тело станет обедом для мелких ублюдков, а мою невесту превратят в неузнаваемый ломоть мяса. Но я не хотел такого конца! Я не заслужил, прошу, пусть беда обойдет меня стороной, богиня!
 
Зажмурился. Прошла минута, ни стрел, ни копий не летело. Руки оставались при мне, нос так и находился на лице. Видимо, калечить или убивать меня не будут. Вжался в пол и открыл правый глаз. Пещера разносила шумы под каменными сводами, гоблины ели снедь, а я жил дальше. До того момента, пока не увидел знакомый шрам на разрываемой ступне.
 
Быстрее. В укрытие. Перекатился за зубья, зубы заскрипели от натуги. Не блевать, не сейчас. Рука привычно скользнула по лбу, избавляя от недуга. А потом я провел по животу, успокаивая желудок. И только потом понял: раньше подобных умений не было.
 
К демонам. Потом разберусь со всеми странностями, сейчас на кону стоит выживание. Немыслимым образом я должен обезвредить гоблинов, переломить маленькие шеи. Хорошо, выдалась спокойная минутка. Есть время обдумать происходящее. Например, как действовать дальше? 
 
Ответ на вопрос нашелся быстро. Ноги. Первым делом именно они требовали внимания. Я не мог ходить, а это большой минус в грядущей спасательной миссии. Понятное дело, спасти бы тут хоть себя, но на мне лежит куда большая ответственность. Йоль — я должен ее найти, во что бы то ни стало. И снова: нужны ноги. Увы, я не целитель, чтобы по первому слову святая сила отрастила на культях ступни, но вот призвать силу природы... Интересно.
 
Я истощился, тело ослабело, но магия еще жила в этой умирающей оболочке. Силы природы откликнулись неохотно, словно мироздание знало: умирающему эльфу ничем не помочь. Но я продолжал взывать к магии, пока она не сдалась под напором молодого друида. Я обзавелся новыми ногами.
 
Корни проросли сквозь толщу камня, крепкие древесные жгуты обхватили изорванные голени, по коже побежали тысячи муравьев. А потом накрыла такая боль, от которой едва не уронил глаза. Зубы скрипели под сжатыми челюстями. Я продолжал. Давай, еще немного осталось. Корни сменились зелеными росточками, те с чавканьем входили на места суставов и сосудов. Оставался лишь маленьких штрих.
 
Еще свежа в памяти встреча с големами Каридина. Пусть я недолго изучал Наковальню Пустоты, но принцип работы понял, и он то мне понадобится. Представил в воображении, как под ударами молота душа растягивается в сторону деревянных протезов. Будь я менее умелым в обращении с душами, то моя бы легко надорвалась. Повезло, выжил, но оставалось как-то закрепить магию.
 
Тут пришли знания с прошлого созидания тела. Когда я еще не воплотился, Валары предлагали создать тело, достойное верховного Истари. Тогда отказался, а теперь благодарен за полученные знания и опыт. Верно, здесь достаточно надавить силой, чтобы душа встала как надо. И... готово!
 
По спине внезапно прошлись мурашки. С какой стати? Это так нервы приветствуют новые «детали»? Хм, не помню, чтобы подобная проблема возникала раньше. Хотя, тем же големам приходится несладко в первые годы жизни. Хм, действительно, все-таки неорганическое тело дает сбой из-за отсутствия потребностей в...
 
— Какого черта? — Тут же заткнулся. Идиот, но не кричал бы на моем месте только хладнокровнейший из живых. Почему? Может, потому что я начал вспоминать вещи, несвойственные мне никоим образом?!
 
Тяжелый вздох тут же задавила грудь. Ни в коем случае нельзя издавать шум. Однако странности скоро сведут с ума. Големы, Истари. Откуда я знаю, кто эти... существа? И почему так и подначивает произнести собственное имя? Безумие. Но стойкое желание висело над рассудком, прогоняя прочь иные мысли. Раз так!
 
— Саруман/Алим/Териль! — Три голоса прозвучали в голове, но лишь одно слово покинуло губы. Понятно. Видимо, это последствие пребывания в Реке душ. Где?! Там.
 
Последний кусочек паззла нашел свое место. Верно. Я Саруман. Я Алим. Я Териль. Но кем я был? Верховным Истари или Серым стражем? Или сыном обедневшего дворянина? Одно радует, я все еще эльф. Ведь эльф? 
 
Значит, я больше не я. Теперь нас трое. Кто? Какая разница, те жизни остались позади. Однако осталась одна из них, где юный эльф возжелал богатства и славы. И ради этого он повел за собой невесту прямо в гоблинский ад?! Демоны, да что теперь рассуждать, надо действовать. Вопрос: как?
 
Очевидно, что попутчики в голове из других миров. Один был невероятно могущественным магом, но его одолел Темный властелин, а потом добавили бывшие соратники. Второй герой маленького государства, которое захватывали почти все уважающие себя страны. В том мире он был Серым стражем, одолевшим Мор. И, что куда более интересно, магом. Но третий... юный друид, которому нет и двадцати, чьи глупые желания завели семью в ловушку? Уж лучше оставить первых двух.
 
Нос обдало вкусным запахом жаренного мяса. Потом скворчало, будто на отменной сковородке готовят лучший стейк. Я выглянул за сталагмит. Твари... Эти твари зажарили человека! Убью. Убью всех и спасу выживших. Но как? Очевидно, магией, юный Териль. Магией.
 
***
 
Гоблины что-то напевали, пока жарили свежее мясцо. Вкусное. Наверняка они так думали. Но мое мнение разнится с их. Увы, так просто расправиться с тремя гоблинами я не мог. Почему? Даже при знаниях трех магов, маны хватало на простейшие заклинания. 
 
Вытягивание жизни могло исцелить в экстренный момент, спасти от смерти, однако для атаки магия энтропии-некромантии не подходила. Духовная стрела? Нет, ее можно использовать чаще, однако заклинание убьет одного гоблина, максимум — двух. Очевидно, такой размен обойдется в монетку. Я не окажу медвежью услугу себе же. В таком случае, из арсенала остается голый контроль пространства за счет магии и магия рун. 
 
Против трех гоблинов подойдет стратегия сдерживания. До костра порядка пятнадцати метров, при этом препятствий или укрытий впереди нет. Очевидно, надо избавиться от ближайшего противника, гоблины быстрые твари, но боевые навыки плачут по ним горькими слезами.
 
Поэтому: убить первого, замедлить второго, связать боем третьего. Бессмысленно подпускать врага, чтобы оглушить. Взрыв разума оттянет неизбежное, но дальше играют роль навыки ближнего боя, чего бы хотелось избежать. 
 
Скальные наросты сместились влево, я осторожно выходил из-за укрытия, деревянные пятки царапали камень. Они сами ощущались камнем, пока нервы не привыкли к постоянной перегонке магии для возврата осязания. И сколько я шел, столько тревоги ощущали впереди сидящие гоблины.
 
Пучеглазая тварь отошла в туалет, отхожее место чудесным образом оказалось с моей стороны. Гоблин замер, причем, навсегда. Первоначальное удивление закончилось защемленным нервом у мозга. На всякий случай глаза тоже быстренько убежали из черепушки, чтобы мертвец внезапно не ожил, а спал беспробудным сном.
 
Увы, мочевой пузырь не выдержал. Мышцы трупа расслабились, горячая струя побежала по бедрам и вызвала зловоние. Гоблины пару секунд не реагировали на резкий запах, а потом мгновенно обернулись в сторону душка, когда я заканчивал плести заклинание. Второй гоблин тут же застыл изваянием на десятки секунд, а третий в зверином бешенстве бросился ко мне. 
 
У монстра в руках танцевала дубина, которую вырвал телекинез. Спустя вдох голова карлика сплющилась. Гоблин свалился прямо в костер, распространяя приторно-сладкий аромат. Последнего монстра, в ужасе наблюдающего за происходящем, я решил допросить.
 
Много ли нужно древнему магу, чтобы снять слепок с разума и выучить очередной язык? Как оказалось, нет. Я — Саруман вызвал у гоблина воспоминания о языке, после чего нужные слова сами вырвались. Сладкие речи полились в уши монстра. Тот даже не заметил, как заклинание спало, но уши глотали залпом каждое слово. 
 
— Ты кто? — Горло саднило от непривычной речи, но терпение и надежда спасти Йоль заставляли лучше выговаривать ужасные слова.
 
— Гыр. Я есть новый собиратель. Из последнего вы... выводка. — Интересно. Кивнул, чтобы уродец продолжал говорить. — Наше племя звать Пахучий! Так говорить вожак.
 
— Вожак? Это большой гоблин, который напал на караван? — Если и был какой-нибудь вожак, то точно тот странный монстр, чья голова высилась над остальными карликами.
 
— Да. Рыгр. Он забрать себе самок, делиться только с старыми и воины. Быть злой, когда идем без спрашивания.
 
Это интересно. Видимо, юная эльфийка сейчас у вожака. Юная эльфийка? Это моя невеста! Точно, не дам времени злодеям сотворить непотребство. Но что делать? Воспользоваться этим заморышем? Жаль, рядом нет урук-хай. И Алистера. В таком случае, надо использовать гоблина как смазку для клинка.
 
— Веди, Гыр. Будем отбивать самок, чтобы всем досталось. — Гоблин аж выпучил глаза, те едва не вышли дальше острого носа. Кривозубая улыбка вылезла на жуткую морду.
 
— Всегда за! А ты, как звать?
 
— Хозяин. — Голова уродца вот-вот бы сломалась, однако шея оказалась слишком гибкой. Гоблин осмотрел меня с головы до пят и кивнул.
 
— Хорошо. Пошли, друг Хозяина.
 
Подземный червь из проходов вел нас темными ходами к другим пещерам. Пока имелось время, я осматривал «интерьер». Странные тотемы из дерева и костей, шкуры животных, просто голые кости и «краска» из дерьма, — гоблины пытались разукрасить жилище чем угодно. До моих орков им далеко, а вот с генлоками они весьма похожи. У тех тоже нет вкуса.
 
Новая просторная пещера оказалась хранилищем. Огни примитивных факелов освещали кучу свежего мяса, эльфийский нюх вновь распознал в нем человечину. Удивительно, плоти сородичей я не почуял. Значит, Йоль точно жива. Хотя, что лучше: быть изнасилованным или сожранным — другой вопрос.
 
Раз уж выдалась минутка, подготовил простую ловушку. Руна паралича синим незаметным бликом вплавилась в пол. А затем еще одна, неподалеку. Проще говоря, тело по инерции сделает несколько шагов, когда деактивируется прошлая руна. Мудрено, но мудро. Третья руна, она же порча уязвимости, выведет из себя неудачника, попавшего в ловушку. Его мучения продлятся недолго, но вряд ли трусливый монстр вылезет из убежища.
 
Окинув помещение напоследок взглядом, я заметил притаившийся в углу посох. Увы, ожидания обманули доверчивого меня. Обычная длинная палка облокотилась о стену и терпеливо ждала в тени. Не знаю, зачем она там, но руки так и тянутся к привычному оружию. Посох, не посох, а с навыками Серого стража деревяшка окажется грозным оружием. 
 
Гоблин повел дальше. И чем дольше шли, тем отчетливей разлетались под потолком стоны и плач. Проклятье. Мы уже рядом. Дождись, Йоль, я скоро спасу тебя. 
 
Шум стал совсем отчетливым. Гоблин уже хотел шагнуть дальше, прямо в пещеру, где происходило нечто мерзкое, но я вовремя схватил уродца за плечо. Прижавшись к стене, выглянул за угол. А потом дыхание неожиданно резко ускорилось. Очнулся, когда гоблин издал глухой стон. Видимо, плечо у монстра не такое крепкое, раз я мог причинить ему боль неуклюжим движением.
 
Я снова посмотрел в пещеру. В полумраке виднелись женщины. Шесть обнаженных фигур издавали стоны и всхлипы, а рядом кружились карлики. Ублюдки толпились по пятеро у девушек, смех скрипучим стеклом рассыпался по подземелью. Но среди шести несчастных девиц не было ни одной, кто бы походил на прекрасную Йоль.
 
— Куда увели эльфийку? — Гоблин преданно посмотрел на меня.
 
— Хозяина, вожак сделать самку своей. Лично своей. — Спокойствие. Этот идиот не должен умирать раньше времени. Коротышка поможет избавиться от врага. Быстро и эффективно.
 
— Видишь тех гадов? — Палец точнехонько указал на трех гоблинов в тканной броне. Этих уберем первыми. — Скажи им, что мясо попыталось сбежать. И веди их сюда.
 
— Понял!
 
Монстр весело поскакал вперед. Его не смущал увеличившийся половой орган, который тот с радостью бы вогнал в лоно несчастных девушек. Нет, его путь до целей сжался в секунды, те же секунды пробежали песчинками в пустоту, пока карлики изъяснялись на поганом языке. И вот четверка карликов спешно топает по полу, пятки мелькают рядом с красными, потерянными лицами пленниц.
 
Терпи, Териль, ты был идиотом в прошлой жизни, эту хоть не губи.
 
Тень от шершавой стены поглотила силуэт моего тела. Я вжался в камень, словно сам стена. Помогло. Немного волевой магии, и тебя не видит проходящий отряд тварей, видящих превосходно во мраке. Плохо для них, хорошо для меня. Ноги стелили за гоблинами тихим магическим шагом, порой постукивая по камню, пока мы не пришли к заданной точке.
 
— Здесь никого не быть! Куда он бежать? — Один из гоблинов впился желтыми глазами в моего временного компаньона.
 
— Я здесь. — Психическая волна от взрыва разума задела четверых монстров. Тут же использовал паралич на одного, второго огрел посох, а третий... третий выблевал кровь и свалился на пол, а алый сгусток втянулся мне в... ноги. Прелестно.
 
Мой гоблин неумело схватил за горло собрата, пришибленный палкой монстр захрипел, ноги весело задергались в агонии. А потом хрустнуло. Наши глаза встретились. Союзник отталкивающе улыбнулся, на что получил закономерный плевок в лицо. В подобном удовольствии не нуждаюсь. 
 
Тут возникла новая проблема. Нехватка маны. Я не придал значения легкому уколу в черепную коробку, спихивая боль на вселение незваных гостей. А когда я попытался загипнотизировать второго гоблина, боль усилилась. Видимо, будь я хоть трижды Истари и Серый страж, мое тело слишком юно, а разум слаб для таких магических манипуляций. Увы, но второму союзнику не бывать.
 
— Мы должны выманить остальных. Справишься? — Голос отдавал хрипотцой. Видимо, недостаток энергии влияет на организм в целом. Интересно.
 
— Друг Хозяина, а чем займешься ты? Трахать самок?! — Ох, я задел его чувства. Ничего, переживет.
 
— Твоя помощь неоценима, Гыр. Надеюсь на нее и впредь. — Говорить все труднее. Быстрее закончим, быстрее спасу Йоль. Поторопимся!
 
Удивительно, сколько я узнал тут новых ароматов. Надеюсь, боги защитят меня от необходимости чувствовать снова эту мерзость. Аммиак от отходов, вонь от семени, моча и прочее приветливо стучались в дверцу забитого обоняния. Я терпел, но все имеет конец. Я оставил немного энергии, чтобы исцелить невесту, когда ее найду, но запахи все же приглушил. Весьма вовремя, проходящие гоблины измазались так, что и смотреть мерзко, а уж рот я старался вообще не открывать. Не хватало почувствовать дерьмо и семя на вкус. 
 
Гоблин доблестно исполнил роль приманки, выманивая почти всех собратьев в сторону хранилища. Пока ловушка поджидала жертв, я воспользовался практически отсутствующей охраной по назначению. 
 
Тихий магический шаг в сторону увлеченного монстра. Гоблин так хотел полностью поместиться в девушке, что занял сразу два естественных отверстия. Смотреть тошно. Щелчок по шее, один готов. Девушка даже не шевельнулась, хотя... думаю, любой почувствует, когда внутри что-то покрутилось и внезапно выпало.
 
Еще двое гоблинов наслаждались компанией... совсем молодой девушки, едва вступившей в то природное очарование, позволяющее рожать потомство. Суки. Этих я хотел помучить. Пока твари увлекались, руки мяли нераскрывшиеся прелести, а чресла работали толчками, я нашел два камня. И тут же метнулся на деревянных ногах к ублюдкам.
 
Верещащие тельца замерли в руках, пока нежные глотки катались по костяшкам пальцев. Замечательно, теперь черпнем немного силы из уродцев. К сожалению, мана едва вытекала из зеленых тушек, неудивительно, я плохо владею заклинанием Вытягивания маны, а карлики практически мусор в мире магии. Но необходимое количество я вытянул, чтобы вызвать у мразин приступ. Они захлебывались в слюнях, а я лишь использовал тела по назначению: загонял в обессиленные мешки с дерьмом камни через задний проход. Телекинезом, все-таки палки они не достойны.
 
Гоблины умерли через минуту от разрыва органов. Жаль, быстро они отмучились. Чего не скажешь о бедных девушках. Шесть тел, над которыми надругалась масса тварей. Я попытался найти хоть малейший проблеск в глазах девчат, но... У меня нет права тратить магию на их исцеление. Единственная, за кого я в ответе, это Йоль. И среди жертв инстинкта размножения ее нет.
 
Где-то в углу раздался всхлип. Что? Прошу, ведь мне не показалось? 
 
Чернеющий угол пещеры был отделен от остальной пещеры шкурами. Подошел ближе. Деревяшки отчеканили несколько шагов, прежде чем я с головой нырнул в настоящий проход к следующей комнате. И тут меня точно подменили.
 
***
 
Посреди комнаты, заставленной охотничьими трофеями и оружием, лежала девушка, которую даже во снах не увидеть. Черные волосы небрежно разбросаны по полу, их красота увяла из-за грязи и белеющей жидкости. Сияющие небесами глаза превратились в черные дыры, а тело... осквернили! Вся красная, в царапинах и ранах, девушка извивалась под мелким ублюдком. Вожак гоблинов, вот ты и встретил смерть.
 
Я, сдерживая слезы, проскользнул внутрь. Магия скрывала тело, но не заглушала всхлипы. В унисон с возлюбленной я плакал. Пока шел к твари, насиловавшей мою женщину, забравшей мой первый раз, картины нашей первой встречи пролетали в голове. Да, я помню тот день, когда детьми нас представили друг другу. Помню, как Йоль не желала знать меня, но потом присоединилась в поход за славой и богатством. Как отговаривала идти на эту ****ную миссию, но решение жениха стало для нее законом! 
 
— Прости меня. — Я не смотрел на задыхающегося гоблина, ведь что дороже кровавых провалов, где когда-то были глаза? Разве не изгрызенные губы, которые хочется поцеловать, должны пленить мужчину. Р-разве... — А-а-а-а-а--а-а-а-а--а-а-а!
 
***
 
Йоль иногда вздрагивала на моих руках. Она почти не дышала сама, поэтому приходилось телекинезом управлять ее легкими. Сложно. И больно. Сверток из шкур с такой тяжестью тянулся к сердцу, что даже руки дрожали. В попытках обнять невинно оскверненную девушку, я бессильно рыдал.
 
Не знаю, почему изувеченная... Почему Йоль послужила спусковым крючком к окончательному объединению душ. Возможно, она обратилась якорем для нас троих. Саруман не мог видеть, как невинное дитя пострадало от лап монстров. Как может маг, только вернувшийся к свету, вытерпеть подобное издевательство?! Алим Сурана укрепился в убеждениях стать защитником сирых и слабых, увидев беспомощную эльфийку. А я... Териль повзрослел после смерти. Ведь я наверняка умер в той пещере. Умер, чтобы воскреснуть им. Живым, несущим порядок в эти земли.
 
И пусть я эгоист, но каждого покарает моя рука за злодеяния его. В сказках всегда упоминается король демонов, уничтожающий светлые расы. Короля всегда свергает герой. А герой всегда растворяется в череде мирных дней. Интересно, если светлые боятся короля демонов, то кого боятся гоблины?


Рецензии