Вперёд к мечте! 2. Глава 2

Выходные. Кира, как и обещала, пошла гулять с Кириллом. Первую половину дня они провели вдвоём, а потом к ним неожиданно присоединились подруги Киры, но парень был не против.
- Эм, слушай, Кирилл, а чем ты любишь заниматься в свободное время? – спросила Алёна.
Все удивились. В том числе и Кирилл.
- А с чего вдруг такой неожиданный интерес? – спросил он.
- Ну, просто так. Интересно стало.
- Как-то раньше ты не интересовалась им. – встряла в разговор Василиса.
- Теперь интересно. Отстань. Кирилл, ну так что?
Парень молчал.
- Алёна, оставь его. – попросила Кира. – Ты так неожиданно задала ему этот вопрос, что он аж растерялся и не знает, что тебе ответить.
Алёнам надула губки, но от парня отстала.
Однако на этом неожиданности не закончились. Алёна постоянно находилась рядом с Кириллом, что-то ему рассказывала. Кира же шла чуть позади рядом с Сашей и Василисой.
- Тебе не кажется это странным? – спросила Саша у Киры.
- Что именно? – не поняла девушка/
- Не делай вид, что не замечаешь происходящего. – зло произнесла Василиса.- Тебе не кажется странным, что Алёна вдруг проявила интерес к твоему парню?
- А что тут может быть странным? Она просто захотела с ним пообщаться.
- И тебя не смущает, что она захотела этого как-то резко и неожиданно? – не успокаивалась Василиса.
- Ну, лучше поздно, чем никогда. – Кира пожала плечами.
- Ты реально дурочка или прикидываешься? – округлила глаза Саша. – Разве не поняла ещё, что она к нему клеится? Это же ясно, как белый день.
- Не говорите глупостей. Алёна моя подруга и она ни за что не стала бы отбивать у меня парня.
- Ты в этом так уверена? Подруга сегодня есть, а завтра её может и не быть.
- Всё это глупости. Алёне просто захотелось поговорить с Кириллом. Пусть общаются.
- Ой смотри, Кира! Потеряешь ты в итоге и парня, и подругу. – покачала головой Василиса.
- Всё будет хорошо, успокойтесь. И не смейте эту чушь говорить Алёне или Кириллу. Всё, закрыли тему!
Василиса и Саша грустно вздохнули.
- А, эм, Кира, может, сходим в кино? – предложил парень, когда девушка подошла к нему.
- Я бы не против, но мы ведь не одни. – неуверенно ответила Кира.
На лице парня явно было огорчение, но ему на помощь пришли Саша и Василиса.
- Это не проблема. – улыбнулась Саша. – Вы, кажется, говорили, что давно не проводили время вдвоём? Мы уйдём, а вы идите в кино. На улице холодно и я замёрзла. Василиса, наверное, тоже. И Алёна. Верно, Алён?
- Нет! Я хочу пойти с ними. Не хочу дома сидеть одна! – Алёна обхватила руками руку Кирилла и прижалась к нему.
- Идём, дурёха! – фыркнула Василиса. – У меня посидим. Дома всё равно никого.
- Нет, я не хочу.
- Идём! – Саша оторвала Алёну от Кирилла и они втроём пошли к Василисе.- Хорошей вам прогулки.
Как только девочки ушли довольно далеко, парень прижал Киру к себе и сказал:
- Идём?
Девочка улыбнулась и кивнула. Они купили билеты на какую-то новую комедию и сели на последний ряд. Парень держал девушку за руку.
- Ты извини, что всё так вышло. – шепнул он ей тихо. – Не знаю почему она так ко мне прилипла.
- Да не бери в голову. Я не обижаюсь. Мне и не на что обижаться. – тихо ответила Кира.
- Хе! Неужели даже не ревнуешь?
- А почему я должна ревновать?
- Ну не знаю. Просто…обычно девушки остро реагируют на подобное.
- Значит я не такая как другие девушки.
- Это точно! 


Рецензии