Куда впадает Волга

Намедни один навальнист, "изучив" мою страницу в фейсбуке, упрекнул меня в том, что навального я критикую больше, чем путина. Сам я линейкой не измерял. К тому же мой оппонент, не сильно, как мне показалось, начитанный, мог, например, принять приведённый мною фрагмент о вождях из "Кенгуру" Юза Алешковского за самоновейший злопыхательский антинавальнистский опус (к путину и правда этот фрагмент применить сложно).
Но, действительно, я не привожу в своём фейсбуке стопицот доказательств ничтожества и злодейства ввп. Я также не привожу в нём таблицу умножения и таблицу Менделеева, кириллический и латинский алфавиты, не перепощиваю в своём фб схему Москвы из Яндекс-карт и много, много ещё другого.
Полагаю, что с ввп и так всё давно понятно и известно, до и без всякого навального и фильма о дворце. Понятно, по крайней мере, тем, кто меня читает. Вспоминается в этом случае старый советский анекдот о Рабиновиче, разбрасывающем по Красной площади белые листы бумаги: "Что это вы делаете?" - "Листовки распространяю!" - "Но в них же ничего нет!" - "А чего писать-то! И так все всё знают".
С навальным история другая. Его культ всё ещё не истрепался, хотя персонаж и подал к этому множество поводов. Люди постепенно трезвеют, но медленно и не все. Либеральная секта (не все либералы в неё входят) подзабыла о существовании инакомыслия. Хочется напомнить ей об этом феномене и заодно о некоторых фактах, никак "не влезающих" в её кредо.
Для либералов и марксистов на первом месте стоят политика и экономика. Для меня как анархиста на первом месте - всё-таки сознание (хотя, разумеется, оно подвергается мощному воздействию внешних условий). Поэтому дефекты сознания кажутся мне ключевыми и способными повлечь за собой долгосрочные последствия на остальных "этажах" жизни. Не будет никакой свободы, пока мы не избавимся от культов личностей.


Рецензии
Есть подозрение, что у диктаторов оппозиционером может быть только диктатор. Оба носители культа личности. Когда они друг с другом расправятся, тогда можно поговорить и о свободе.

Алексей Мельников Калуга   19.05.2021 12:00     Заявить о нарушении
Не хочу выбирать "меньшее зло"... Ну и потом, "Когда они..." - приходит на память другой советский анекдот о чукче, которого корреспондент "Правды" настойчиво вопрошает: "Хорошо вам живётся при советской власти?" Чукча отвечает, вздохнув: "Хорошо живём... Только долго уж очень..." )))

Александр Малиновский 2   19.05.2021 20:42   Заявить о нарушении