Сны к деньгам и не только

 Вс июн 30, 2013 7:17 pm

Сегодня снились сны к деньгам , а один не знаю, к чему, наверное к тому, что деньги зло!))
В итоге останусь при своих...))

Сначала были вши, они ползали повсюду, не могла их ничем извести и никак.

Потом снится - сижу на унитазе при больших делах, а рядом парнишка , какие-то микробы собирает в пробирочку, лезет под этот самый унитаз. Ну я, чтобы ему мои какашки не воняли, решила смыть весь этот утиль... А оно, вместо того, чтобы смыться, как рванёт всё вверх! И моё, и ещё откуда-то унитаз добыл дополнительное дерьмо))
Я и округа - всё было в отходах жизнедеятельности! Вот так деньга должна была мне привалииить...
Но!

Снится мне дальше, что: спит мой муж или знакомый, уже не помню, и в руках дипломатик или портфельчик, что-то в этом роде держит, охраняет таким образом.
Тут вижу высокого чёрта, чёрного-пречёрного, с рогами-копытами, всё как полагается у чертей...)) И до этого портфеля он имеет интерес...
Я ору охраннику:
- Просыпайся!!! Просыпайся!!!!! Здесь чёрт!!! Он хочет выпустить зло!!!

Больше не помню ничего, и чем дело кончилось, точно не припомню. Но знаю - зло осталось запертым в потфельчике!))


Рецензии
Да,зло лучше сразу сжечь вместе с портфельчиком!))
Деньги-то хоть появились после такого многообещающего сна?))
С улыбкой и теплом. Жанна.

Жанна Светлова   19.07.2021 12:16     Заявить о нарушении
Неее, не появились)) Недавно тараканы снились, мнооого!... Да всё напрасно))

Стефа Рейо   19.07.2021 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.