Улин, - ультра-индивидуалист

-Как ты посмел сказать в лицо всем нам, тем, кому на тебя абсолютно насрать, что ты,- сам для себя являешься главной ценностью в своей последней жизни!!!
-Я вообще-то такого не говорил. Я не считаю возможным для себя что-то говорить таким как вы, тем более говорить вам то, что я на самом деле думаю.
-Воооот, ты не говорил, но ты же именно так  думаешь!? Только что признал! И к тому же ты высокомерный, считаешь нас  быдлом?
-А вам какое дело до моих думалок и считалок?
-Воооот, я же говорю, что ты утверждаешь что мне, как и всем прочим, абсолютно насрать  на тебя, на твои думалки и считалки, и отсюда выводишь своё право на улинство,- ультра-индивидуализм!
-Во-первых я не вывожу своё «право»,  я констатирую свою мочь.
   «Право» - это ваше свидомитско-этатистское понятие, подразумевающее своим противовесом «обязанность».
   Мочь,- укоренённость произвола. Противовеса она не имеет.
   Права и Обязанности существуют  в конвенциональной реальности социума.
    Мочь,- факт самой Реальности, в которой конвенциональная реальность социума является лишь небольшой частью, точнее одной из «качественных» граней.
    Во-вторых, - вы заблуждаетесь, я был бы улином, даже если бы вы и все остальные любили меня самой возвышенной и жертвенной  любовью. Ни ваше равнодушие, ни ваша любовь не могут обязать меня к чему-бы то ни было активному  по отношению к вам. После того как я не мешаю вам жить и не создаю вам неудобств,  все мои нравственные обязательства по отношению к вам исполнены.
    Улинство,- это требование моего разума и моей индивидуальности (не путать индивидуальность  с личностью), заключающееся в необходимости для меня выхода из любых конвенций (и из-под гнёта вытекающего из этих конвенций принуждения) которых я не разделяю. И мне безразлично, какими и чьими благами необходимость этих конвенций, которых я не разделяю, обосновывается.
-То есть тебе похуй на государство, народ, общество,- то есть ты сволочь, гад и эгоцентрист. Поэтому  тебя  и таких как ты надо отправить  на принудительную и не оплачиваемую трудотерапию!
-Вы совершенно правы, до указанных вами абстракций,- государство, народ, общество,- мне нет совершенно никакого дела. Что же касается принуждения, то я покоряюсь любой силе, поскольку не могу её преодолеть (нанесением ей поражения или бегством от неё). Но я никогда не признаю морального права кого-то, будь то  государство, группа или персона,   применять ко мне принуждение, только по причине моей пассивности и равнодушия к ним и к их делам.
   Вы ещё 180 лет назад людьми торговали. А до, после и во время  их продажи вы нахлобучивали им сказочки про «веру, царя и отечество». И в просвещённых Европах «зоопарки с двуногими животными» еще и сто лет назад аншлаги собирали.
   Мне нет дела до ваших отечеств, ваших вер , ваших царей и ваших зоопарков.
 Вы свидомиты. Вы живёте под лозунгом «Я,- Личность! Мы,- Народ! Наше,- Государство!».
 Я улин. Мои принципы: «Я, -никто_свидетель_собственного_небытия. Мы-совокупность интересов. Наши,- Реальность_As_It_Is_ и_актуально_доступное_для Мы_Ресурсное_Поле».
  Вы говорите,- «Исполняйте предписанное!»  («Богом», Государством, законом, моралью, «общественными» интересами (носителями которых с какого-то перепугу  всегда является лишь небольшая и самоназначенная часть общества) и т.п.)) Иначе будете наказаны нами или от нашего (народа, общества, государства, партии) имени.
  Я говорю,- Давайте договариваться. Иначе нам придётся враждовать и  даже кроваво. А это (кровавая вражда)  очень дорогое удовольствие, для большинства неоплатное.
   Вы,- свидомиты, своим убогим разумом,   предписываете Реальности долженствование и обязанности. И вы делаете это исходя из ущербной стадной морали пасомых (когда вы пасомые) или исходя из лицемерной и тайной групповой морали властвующих (если вы властвующие или  сознательная обслуга властвующих).  Ваш разлад с Реальностью, который является самой настоящей неадекватностью, приводит вас к тому что вы не вылазите из процесса взаимоистребления, взаимоистязания, взаимоограбления и т.п. Согласие пастырей и пасомых (всегда шаткое) вы обретаете в общежитии Государства.
  Улин,- свидетель Реальности и  он ничего Ей не предписывает.  Улин всего лишь реагирует на изменения/становление Реальности  оптимальным, (в своем понимании/ощущении/эмоции/инстинкте), способом.
   Улину безразличны и пасомые, и пастыри и все общественные конвенции. Они (пастыри-пасомые-конвенции) просто объекты и факты Реальности. Как ландшафт или температура. Они источник ресурсов, радостей, печалей, и т.п. Но они не имеют верховенства над улином. Река может дать  улину рыбу, корова молоко, мороз может заморозить  его насмерть, а в лесу он может заблудиться и т.п. Но ничто не может притязать на мочь «переварить его» и сделать своей частью, кроме самой Реальности. Строго по этому, ультра-индивидуалист и является таковым. Никто не может «подписать» за улина того, чего он лично не подписывает, мотивируя «право» подписи «общим благом». Нет улину никакого дела до «общего» блага, ибо он прямой и непосредственный  «сгусток» Реальности от неё  себя не отделяющий. А если вдруг  у улина есть интерес в общем деле, то он поставит свою подпись сам, ибо никаких доверенностей он никому не выписывал. Точно так же как он будет в этом общем деле участвовать сам. Своими ресурсами, а не чужими (не по примеру «слуг народа» и  чиновников, которые тратят то чего не зарабатывали, которые всё покупают, но ничего не продают, потому что они «брамины», а «не торгаши»)
  Ваши боги,- антропоморфные проекции ваших Эго-пустышек.
  Моё Божество,- глюки орангутана наглотавшегося ЛСД.
  У вас отсутствие, выдающее себя на существующее.
  У меня,- реальная галлюцинация, ни за что себя не выдающая и лишь сама себя воспринимающая как становление и как развёртывание.
  Мне от вас ничего не нужно, я от вас ничего не требую. Это вам от меня нужно, и это вы от меня требуете. Сие последнее, я прошу занести в протокол, когда-и-если, вы будете направлять меня на принудительную трудотерапию.
-Да-лан, не парься ты! Какая  нах трудотерапия! Ты правильно сказал,- Мы,- свидомиты,  легко обойдёмся без вас улинов. Насрать нам на вас, абсолютно, -  это факт. И сколько вас? Всего несколько изгоев-отщепенцев. А у нас вот,- мы, и всё стадо под нами. Так что сидите тихо и молча, обильно не размножайтесь (в социальном смысле распространения своей идеологии) и всё у нас-с-вами  будет ровно.
-Хорошо, что мы пришли к консенсусу. В качестве  моральной компенсации  за ваш успешный троллинг, я предлагаю вам оплатить мне пиво и бургер.
-Запомни улин,- сиди тихо, и такие как я даже пиво и бургеры  таким как ты оплачивать будут.
- I know. I will.

26.01.21. Казань


Рецензии