Книга 1. Глава 6. Неожиданные открытия

Её беспокойство всё усиливалось. Ещё никогда не было такого плохого предчувствия, которое вместе с тошнотой подступало к горлу девушки. Мучившие ночью кошмары вспыхивали в голове, стоило только прикрыть глаза. Она не знала, что встретит её там за холмом, и встретит ли её что-то вообще, но одно она знала точно... Нужно бежать. Быстрее. Пока не поздно.
На вершине холма, она на секунду замерла, дабы убедиться своими глазами, что это то самое место, куда она так отчаянно спешила. В голове пронеслось "Только бы он был там...", После чего она вновь рванула, словно подстрекаемая дикой бурей вперёд, навстречу маленькому шалашу под верной защитой могучих крон деревьев. Дверь была вовсе не заперта, отчего девушке с лёгкостью удалось отворить скрипучую древесину, которая едва не слетела с петель от сильного рывка. Но к великому сожалению, хозяина этой скромной лачуги, внутри не оказалось. Глубокий вдох позволил ей сдержать своё негодование внутри, как вдруг, краем глаза она заметила на маленьком столике листок бумаги. Наскоро схватив его, она бегло прочла послание: "Дорогая сестрёнка, знаю, я был не самым лучшим братишкой, который не смог оправдать твои ожидания. Прошу, не серчай на меня и не вини себя ни в чём. Я ухожу в дальний путь и уже вряд ли вернусь назад. Поверь, это никак не связано с нашей ссорой. Это я так решил. Надеюсь, ты будешь счастлива и так же как и я однажды найдёшь, что ищешь. Люблю. Прощай." Дрожащие пальцы разжались и бумажка плавно осела на пол. Всхлипы заставляли плечи девушки содрогаться, от чего она ощутила пронизывающий холодок на своей коже. Крепко обняв себя руками, что бы хоть как-то унять дрожь она опустилась на не застеленный матрас и сквозь пелену слёз заметила блестящую цепочку, торчащую из-под подушки. Аккуратно потянув за неё она вытащила небольшой кулон, кристаллического вида, который медленно покачивался из стороны в сторону перед её глазами. Наконец, осознав, что за предмет находился перед ней, она с ужасом отшвырнула его от себя, вскрикнув, будто это был мерзкий лохматый паук, а не странное украшение. Не отрывая широко распахнутых глаз от кулона, что безобидно лежал на подушке, она поднялась с матраса и медленно попятилась к выходу. Как вдруг, её спина столкнулась с кем-то. "Что ты здесь делаешь?" - послышался знакомый голос, но от неожиданности, девушка всё равно вновь вскрикнула и резко обернулась к вошедшему. К её радости, это был Исай и к ещё большему ликованию, он был абсолютно цел и невредим. Сощурив подозрительно глаза, она коснулась его лба кончиками горячих пальцев. Но он подхватил её руку "Что ты делаешь?! С тобой всё в порядке?!" Девушка нервно хмыкнула и уперев руки в бока громко проговорила "Со мной то? Со мной всё в полном порядке! А вот что с тобой происходит?! Что за странные записки, предметы...?! Ты хоть понимаешь, как я за тебя переживаю! Может ты и считаешь меня эгоисткой, что я слишком требовательная к тебе, но это всё потому что я очень люблю тебя!" Исай с улыбкой подхватил её руки и разгорячённый её признанием ответил "Я тоже тебя очень сильно люблю!" Не успели они продолжить свой диалог, как за его спиной послышался голос "Я наверное не вовремя..." Обернувшись, Исай увидел расстроенное лицо Маргарет и осознав, как эта ситуация выглядит со стороны, он поспешил ей всё объяснить, прежде, чем она вновь исчезнет "Маргарет, постой! Ты всё не так поняла!" Нагнал он её уже на улице и крепко вцепившись ей в запястье, боясь, что она может попросту убежать. Разгневанная девушка обернулась и язвительно произнесла "И многим красавицам ты делаешь экскурсию в свой милый шалаш?! Господи! Как я была наивна. Решила, что в этом мире действительно остались люди, которым можно верить." И она попыталась высвободиться, но Исай ещё крепче сжал её руку, от чего ей стало немного больно "Да ты всё не так поняла! Это моя сестра, Рогнеда. Я тебе рассказывал о ней." Девушка надменно уставилась в его глаза "Да? И с чего я должна тебе верить?" "Потому что он говорит тебе правду. По крайней мере ту, которую он сам знает." Ведомая слепой яростью, Маргарет не была сейчас расположена к доброй беседе с девушкой, которой минуту назад, её возлюбленный признавался в любви, от того она сквозь зубы злобно прошептала "Ты даже не имеешь представления о том с кем сейчас говоришь. У меня нет ни одной причины верить тебе..." Но Рогнеда демонстративно перебила её, спрыгнув с деревянных ступеней избушки "Почему же не имею? Я прекрасно знаю, кто ты такая - выставив руку вперёд, она показала Маргарет, оставленного ею Фроуста - Я говорю сейчас с очень невнимательной хранительницей, которая по своей глупости оставила единственный предмет, который может помочь ей убраться из нашего мира." На миг потеряв дар речи, Маргарет медленно начала приближаться к незнакомке "Кто ты такая?..." Этот вопрос в данный момент интересовал не только её. Затаив дыхание, Исай продолжал наблюдать за разговорами девушек, переживая чем всё это может обернуться для каждой. Он переживал за Рогнеду, ведь он вовсе не знал насколько может быть опасна Маргарет, а точнее её силы, но потом он был просто ошарашен внезапными знаниями Рогнеды. Кажется, она вовсе не страшилась пришлой девицы, а даже наоборот, чувствовала себя куда более уверенно, чем они оба. Улыбнувшись кончиком губ, Рогнеда бросила кристалл в руки хранительницы и тогда представилась "Я волшебница, вошедшая в первую знать. О моем имени ходят легенды по всему волшебному миру. Меня зовут Рогнеда Пай'Ловерль. Теперь ты понимаешь, кто Я такая?" От неожиданности у Маргарет задрожали губы и она рухнула на колени, не в силах больше стоять, с трепетом взирая на величайшего для их мира человека. Рогнеда подошла к ней почти вплотную и снисходительно улыбнувшись присела на корточки напротив неё "Ты ведь знаешь, что я сопровождала предыдущего Избранного? - дождавшись ответного кивка, она продолжила - Этого я тоже готовила. Готовила для тебя. - затем, положив руку на плечо Маргарет, Рогнеда радостно произнесла - Я ждала тебя, хранительница!" Немного прийдя в себя, Маргарет проглотила ком, подступивший к горлу и прошептала "Спасибо..." Волшебница в свою очередь лишь ободрительно шлепнула её по плечу и бодро сказала "Ну, что ты, пока не за что благодарить! Давай, поднимайся. Нам нужно многое обсудить." Приняв руку помощи, Маргарет поднялась с колен и уже окончательно отойдя от шокирующей новости ответила "Я очень рада знакомству с тобой, Рогнеда. Меня зовут Маргарет Кристалл и мне было пророчено найти Исая и сказать ему о его предназначении." Рогнеда дружелюбно пожала ей руку "Наслышана о твоей великой родословной, Маргарет. Только вот, Исай пока действительно ничего не знает о своей миссии. Я решила дождаться этого дня. Так что... - она обернулась к ничего не понимающему юноше - нам предстоит вместе всё ему объяснить." Наконец, Исай вмешался в разговор, боясь, что если и дальше будет стоять молча, то его голова просто взорвется от нахлынувших вопросов "Стоп! Стоп! Какая волшебница?! Рогнеда, ты с роду не колдовала! Ты даже огонь никогда не разводила без огнива и бересты!" Девушка вздохнула "Пришлось отказаться от многих прелестей магии, но если честно, это было даже в радость мне." Исай скептически вскрикнул "Так значит ты ведьма?! И ты не моя сестра?" Рогнеда печально кивнула "Да, я не твоя сестра. Но я не ведьма, я волшебница, маг. Ведьмы слегка другое... Прости, мне пришлось обманывать тебя, что бы ты мог пожить хоть какое-то время обычной, спокойной жизнью." Парень ахнул "Значит эта история про родителей и героическое спасение... Была ложью?" Волшебница вздохнула "Не совсем. Точнее... Я действительно привезла тебя сюда младенцем на руках. Я боялась, что Лайк Д'Лесс может попытаться найти тебя и убить ещё ребёнком, поэтому и забрала тебя от туда в мир, где магии нет места. Дело в том, что я вела одного Избранного до тебя и хоть мы справились с миссией мне не удалось его спасти в конце. Поэтому, я захотела помочь тебе. Но ты действительно стал мне очень дорог, как брат, я очень старалась дарить тебе свою заботу и любовь, что бы ты не чувствовал себя одиноким." Исай кивнул, он всеми силами старался переварить услышанное, но это давалось ему с трудом. Наконец, он решился задать последний интересовавший его на данный момент вопрос "А что с моими настоящими родителями? Кто они? Они остались в том мире? Ты украла у них меня?" Рогнеда замахала руками, что бы остановить поток его вопросов, которые всё больше и больше горячили бедного юношу "Исай, успокойся. Я не крала тебя у них. Тебе это трудно понять, но Вселенная подала мне знак, когда и где мне найти тебя. Ты родился в пещерах пророков в ночь, когда бушевала сильная гроза. Тебя вынесли мне и велели бежать. Стражи Д'Лесса повсюду шныряли в то время. Я поспешила унести тебя. Всё, что мне сказали о твоих родителях, так это то, что к ним явилась какая-то девушка на сносях. Она была сильно слаба, но смогла родить тебя. И пока пророки возились с новорождённым тобой, она куда-то пропала, словно и не было её. Удивительно было не только то, откуда она нашла в себе силы подняться, хотя едва пребывала в сознании, но и то, что никто не помнил её лица. Словно... Какая-то магия стёрла её образ из воспоминаний этих людей." Рассматривая, потупившееся лицо парня, Рогнеда с досадой проговорила "Мне жаль, Исай..." И она хотела было подойти к нему, что бы приобнять, но он буквально отпрыгнул от неё "Не стоит... Не стоит меня жалеть... Я всего-то навсего думал, что мои родители героически погибли от нападения врагов, а тут оказывается, что меня просто бросила моя мать, даже ни разу не взяв на руки. Ничего, всё нормально! - и досадно махнув рукой он направился в сторону леса -  Я должен побыть один..." Волшебница хотела было броситься ему вдогонку, но Маргарет её остановила "Постой, пусть пройдется. На него сейчас слишком много навалилось. Он должен всё обдумать. Давай пойдем в дом. Уверена, как только он будет в порядке, он вернётся." Рогнеда вздохнула "Ты права. Это действительно очень сложно принять. Но он очень сильный, он справится" Маргарет улыбнулась "Конечно, справится! Ведь он наш Избранный! Наш новый Спаситель."


Рецензии