Галерея портретов мои учителя

                4.02.20.21.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СДАЧА ПЕРЕЭКЗАМЕНОВКИ.
                ======================


           17 августа,я пошёл сдавать арифметическую переэкзаменовку Дрыгалке.
- Как ты вырос!- восхищённо сказала она мне. -  Ну ,садись! Вот задача и примеры!.
Конечно,я очень боялся,что провалю арифметику,потому,что заранее знал,что она меня
всегда оценивает на 2.
           Около меня,тоже сидели мои одноклассники: два брата -Кривопусты,Валька Басова,Осадчая Людка,Ашрафов Алик,Галя Жирносекян,Линка Лядская.
Все решали переэкзаменовку. Дрыгалка села читать газету.
          Наступило безмолвие. Слышно было,как гудела и билась в стекло окна,огромная тёмно-серая с бордовыми глазами муха. Слышны были скрипы перьев,гудение мухи - вот и все звуки.
          Открылась дверь,заглянула Концовенко,ободрительно кивнула мне головой
и вышла,закрыв плотно дверь класса.Увидя её,я действительно ободрился и я спокойно решил 7 примеров и задачу.
          Вскоре пришли родители Алика Ашрафова,Гали Жирносекян,Линки Лядской и
мои папа с мамой.Дрыгалка им сказала так:
- Я Вас позвала,потому,что хочу Вам сообщить: -все Ваши дети сдали экзамен по арифметике,но всё зависит от Вас: Вы должны перевести своих детей в школу № 11.
Тогда все Ваши дети будут переведены в 4-й класс,если Вы не хотите перевести своего ребёнка в школу № 11,я его оставляю на второй год.
         И родители -мои,Алика Ашрафова,Гали Жирносекян,Лины Лядской - согласились перевести своих детей в школу № 11.
Только тогда Дрыгалка поставила в табелях, всем 3 и перевела в следующий класс.
Сама-же с лёгким сердцем,ушла на пенсию.

                ( Продолжение следует).


Рецензии