ЛЮДи мне говорЯт - зачем ОН тебе - криВОй

    Пол-СОТни уж лет подряд  -
 в ДоебАсе  и под МосквОй:
     ЛЮДи мне  говорЯт - зачем:
  ""- ОН тете - криВОй!?""

     А я им в ответ - своЁ -
 по Этому пОводу МНЕНье:
  ""- аро0ВЕКа мы с ним живЁм-
     в соГЛАСссссие и волнЕнье!


   А ТО - что крривОй - не стрАшно!
     В соГЛАСие  ОН со мной
    и в ЦЕЛЬ попадАет = прекрАсно!""



СоЧУственно мне говорЯт:
   ""-Да брось  его ТЫ - кривОго!
    ПолНО же кругОм ребЯт!
    ТЫ вЫберИ  = сверх-боевООго!

    Да ж есть у меня аргумЕнт:
    ""- У КДИНТона тож был с криВЕНТом!           Я

    Да ж вЫбрал себе  момЕнт:
   с криВИНкой, а стал ПрезидЕнтом
     С криВЕНтом , а стал  ПрезидЕнтом!""


           У КлИнтона ж был изхЯн -
    ОН СУДей терпЕл, прокуРОРа!
    За ЯЙЦа ОН их НЕ ВЗЯЛ,
   НЕ бАхнул - как кпуйсер "АврОра"!

              ***


        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  29 январЯ 2021-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии