Неотправленное письмо 2

Грустно мне. Как хочется, чтобы ты сейчас сидел напротив и, с бл…им выражением в черных глазах, смотрел на меня. Такой большой и красивый. Я бы прижала твою колючую голову к груди, и, вспоминая тот, твой нежный первый легкий поцелуй, опять подставила бы губы. Гладила бы твой колючий ежик дольше, чем в последнюю нашу встречу. Тогда я еще стеснялась. Все было непривычно и, как в первый раз. Помню, ты меня осторожно обхватил ладонями, и было странным ощущение легкости твоих рук на моей груди. Таких больших и таких, казалось, тяжелых. Ты можешь быть нежным, хотя стесняешься проявлять свои чувства. Ты можешь быть игривым, как шкодный мальчишка. Помнишь, как прикрыв ладонями лицо и слегка покраснев, ты попросил о близости? Ты был такой замечательный в этот момент. Смущенный и боящийся отказа. Напрасно ты боялся.

Мы были вместе три недели. Сегодня – месяц, как тебе пришлось уехать. Каждый вечер, перед сном, я вспоминаю наши короткие встречи. Твои слова, твои рассказы, твою улыбку и твое тело. Как каждый отзвук твоей души сразу отражался в глазах, подтверждая искренность сказанного. Как тебе не нравилось, когда я говорила тебе слова похвалы. Как людей, нуждающихся в моральной поддержке ты считаешь слабыми. Это – ошибка. Человек достоин теплых, ободряющих слов. И, если я говорю, что ты – красивый, значит, так и есть для меня. Нравится это тебе или нет.

Я засыпаю в мечтах, как ты возвращаешься. Не знаю – предупредишь ли ты меня о приезде. Может быть, войдешь в дом без стука, и…??? Что произойдет? Снимешь куртку? Или сразу подойдешь? Обнимешь? Нет? Какими будут твои первые слова? То я бросаюсь к тебе, чтобы обнять…то молча сижу на своем стуле, ожидая, что ты подойдешь первым… Кружится голова от радости, что ты вернешься. И страшно, и больно, если не ко мне.

Хочу, чтобы повторялись снова и снова наши нечастые встречи. Хочу, чтобы ты чувствовал себя как дома, уверенно и спокойно, со мной. Хочу варить тебе твой любимый зерновой кофе, наливая его в уже ставшую твоей чашку. Хочу слушать тебя, о чем бы ты не говорил, ловить желание в глазах. Ты так славно смущаешься! И в то же время, нет сомнений в том, что ты – сильный человек. Надежный. Мудрый. Добрый ко всем. И… закрытый. Привык не поддаваться эмоциям и не высказывать своих чувств и желаний. Часто, по жизни, тебе делали больно, и ты научился скрывать боль за невозмутимостью и внешним спокойствием. Но я тебя чувствую. Мне кажется, я знаю тебя тысячу лет.

Понимаю, что слишком сильно жду тебя. Слишком много думаю о тебе. Это выматывает. Хочу надеяться, что ты тоже иногда думаешь обо мне. Не смущайся и будь уверен – ты не получишь отказа. Встречу тебя со всею теплотой души, на которую способна. Только возвращайся.
Как будет. Я все приму.


Рецензии