Сувениры

Souvenirs.


-Ты делаешь великое дело для простого ребенка,- сказал родитель. - Если ты будешь продолжать в том же духе, то когда-нибудь станешь сенатором США. Но скажите мне, где вы взяли все эти вывески, плакаты, надгробия и прочие предметы Vertu?

-Я их стащил,- ответил студент. - Чтобы быть настоящим университетским дьяволом, нужно каждый вечер приносить домой сувениры. Если бы это сделали миссионеры, это назвали бы грабежом. Если бы этим занимались простые люди, это называлось бы мелким воровством. Но у нас это всего лишь студенческий розыгрыш."

-Я понимаю, - сказал отец. - Нет ничего более забавного, чем прибить гвоздями надгробную плиту и использовать ее вместо пресс-папье.

-Не хотите ли осмотреть заведение? - спросил Бьюкенен.


-Конечно, должен, - последовал ответ. "Хотя я был лишен благословенных привилегий высшего образования, я люблю проникать в атмосферу четырехслойной интеллигенции и встречаться с теми душами, которые выше низменных соображений будничной коммерции."

- Ты говоришь, как ведро пепла, - сказал студент. - Я не собираюсь выставлять тебя против каких-либо профессоров. Следуйте за мной, и я все устрою так, чтобы вы могли пожать руку тому парню, который съест их живьем. Я отведу тебя в загон и покажу диких кошек. Они все утро пили кровь и чувствуют себя хорошо и осторожно. Около трех часов мы выводим их на арену и даем им вспахать дерн".

-Это колледж или зоопарк? - спросил родитель.

-Я имею в виду отделение, - сказал Бьюкенен. "Мы все время держим около 40 за тренировочным столом, так что независимо от того, сколько будет убито, у нас всегда будет 11 оставшихся. У нас есть центр Раша, который весит 238, и вы не будете вмять его топором. Мы поймали его в лесу к северу от города и привезли сюда. Два часа в неделю он посещает специальный курс фортепианной музыки, а в остальное время бросает суррогаты и кусает их за руку."

Бьюкенен и его дрожащий родитель сидели на краю решетки и некоторое время наблюдали за резней. Бьюкенен объяснил, что это просто дружеская практика.

В тот вечер сын сказал: "Отец, ты можешь остаться только ненадолго, и я хочу, чтобы ты хорошо провел время, пока ты здесь. Пойдем с нами. Мы едем в Оперный театр, чтобы устроить представление для бродяги. Одна из первых вещей, которой мы учимся в колледже, - это обманывать труппу. В этих краях это считается большим спортом. Затем, если кого-то ущипнут, мы снесем тюрьму, тем самым сохранив традиции дорогой старой Альма-Матер."

-А разве преподавательский состав допускает, чтобы вы были виновны в нарушении общественного порядка? - спросил родитель.


Рецензии