Рыжий Кюхля с деревянной ногой

           На одной из встреч  с американцами я познакомилась с женщиной по имени Людмила. Но всем американцам она представлялась не иначе как Люси. Её подруга, Катя, познакомилась с одним американцем, но он ей не понравился.       Тогда она сказала Люси:

            -Бери его, он мне не нужен. Американец понял эти слова без перевода, и поэтому, а может, просто ему Люси не понравилась, он ушёл и от неё. Тогда у Люси возник план познакомить меня с ним.
           Вот подходит Люси с этим американцем к нашему столику. А сама уходит. Я смотрю и удивляюсь, думаю про себя:

        - Какой-то он рыжий, совсем на американца не похож.
А американец как будто в ответ на мой немой вопрос, протягивает мне руку и говорит:

         - Ганс! And what`s your name!
         - Ганс?- ещё больше удивляюсь я.
         - Ганс, Ганс!  Кюхельбекер!- широко улыбается мужчина.
          -Как? Кюхельбекер? - Вы не шутите!
        Я вообще стала хохотать. Ну надо же?! И тут без Пушкина не обошлось. Мало того, что немец к американцам затесался, так он ещё не просто Ганс, он ещё и Кюхельбекер! Как говорится, нарочно не придумаешь.
 
        Видя мою растерянность и весёлость одновременно, Ганс решил объясниться: 
           -Да-да, я немец. - Я случайно оказался в группе американцев. Я настоящий немец, истинный ариец, - сказал Ганс и даже покраснел от удовольствия, от чего веснушки на его лице проступили явственнее, а кадык на шее заходил из стороны в сторону.-  Я прилетел в Америку по делу, а тут как раз собиралась группа женихов для полета в Россию.

       А один жених заболел, вот мне и предложили заменить его. А я, конечно, согласился. (Молодец, Ганс закрыл собой брешь в американском бизнесе. Ведь американцы, прагматики до мозга костей.  Наверное, и чёрта с собой бы взяли, лишь бы деньги их  не прогорели). -Ведь это моя мечта – познакомиться с  русской  женщиной, - добавил Ганс.

        -Это твоя мечта, но никак уж не моя, - подумала я. - Я пришла на встречу  с американцами. И откуда этот Кюхельбекер нарисовался на мою голову?
А Ганс сидит довольный, заглядывает мне прямо в глаза, пытается руку мою взять и незаметно погладить.

        Видимо, понравилась я ему. Но это ему незаметно, а мне очень даже заметно, Поэтому я очень решительно свою руку убираю и даю ему понять, что это вовсе не обязательно.  Что делать? Уйти ведь сразу нельзя, неприлично, невежливо. Вот и сижу я, пытаюсь поддерживать разговор.

        А Ганс достал фотоальбом, показывает мне свой дом, своих родителей. Родители тоже такие же рыжие, как и он. А он вообще вылитый отец.             -Тьфу ты, и зачем ты в Россию притащился?! И зачем тебе русские женщины понадобились?  - Что у вас там, в Германии, своих немок не хватает?! Бедный Ганс, не знает он, что я терпеть немцев не могу.

        Не могу им простить, что из-за них у нас война в стране 4-года шла, что погибло 27 миллионов людей. Понимаю, конечно, что именно этот Ганс к войне не причастен, не виноват он ни в чём, а поделать ничего не могу.  А тут ещё Люси подошла и говорит мне на русском языке, в надежде, что Ганс по-русски ни бум-бум:

       - Ты не смотри, что он такой рыжий, бери его, он жених завидный, богатый. У него денег куры не клюют.  Да и вообще это твой последний шанс. А то, что у него ноги нет, это и вовсе пустяк. Подумаешь - деревянная нога?! За то не убежит никуда от тебя!

           Батюшки светы! Этот немец, этот замухрышка рыжий с тонкой шеей, с торчащим кадыком, с лошадиной челюстью и зубами  да ещё и с деревянной ногой?!
             Ну уж нет! Отдаю его бесплатно той, которая пожелает. И пусть этот Кюхля катится в свою Германию, мы его тут и не очень-то ждали.
 
        А Кюхля, так про себя я его прозвала, сам рассказал про свою деревянную ногу, потому что глазами это заметить было невозможно. Видимо, хороший был протез.  Если был, если это не было уловкой проверить истинные намерения и чувства  руccких женщин. А Люси продолжает:

        -Бери, бери его, не раздумывай!  Это  действительно твой последний шанс. Главное, что кошелёк у него толстый.               

       Мне было очень смешно. Ни кошелёк его мне не нужен, ни он сам со своей деревянной ногой.

        Поэтому не придётся мне радоваться, что он с одной ногой  никуда не убежит от меня.

          Я только повеселилась от души над этой ситуацией. А что касается моего последнего шанса – то тут мы ещё поспорим


Рецензии