Размышлизмы. Кучка шестая

ПРЕДИСЛОВИЕ К КУЧКЕ ШЕСТОЙ

Русский мужик после первой-второй-третьей рюмки-стопки-стакана не закусывает. Потянуло на геополитику. А вроде и первой ёмкости не выпил. Вороченье миллиардами вообще начинается у нашего человека уже со второго стакана.


КУЧКА ШЕСТАЯ

Россия может быть только в двух состояниях - Смута и Империя. Я выбираю Империю. У поляков Смута называется Потоп, у хохлов - Руина. П**дец на французком языке - Березина.

Император Всероссийский Николай Павлович по Санкт-Петербургу без охраны гулял. Это я о свободе и демократии.

“Человек - звучит гордо, обезьяна - перспективно”. А как с совершенными тараканами и комарихами? Крыс и скорпионов, говорят, никакой атом с радиацией не берет.

Подвиг - это движение солдат после приема пищи. Из “Науки побеждать” некоего Александра Васильевича Суворова.

Мир перевернулся. Раньше обижались на ложь, теперь истерят на правду. Или правда и ложь перевернулись?

Преданность и предательство - слова однокоренные, но разновекторные.

К сожалению или к счастью почти все в этой жизни либо слишком рано или слишком поздно.

Хороший человек с плохим характером. А сколько я видел подлецов с чудесным характером.

Кризис. Пандемия. А мусор все выношу тяжелый и жирный.

Это так очевидно, что об этом даже молчать не хочется.

Новые правила гигиены в период Пандемии - мою руки, чтобы поковыряться в носу.

Жена до сих пор любит меня бесстрашно и почти бескорыстно.

Я ноги разведу руками. О чем это я?

И настоящие мужчины могут быть в чулках.  Если чулки на головах.

Слово “жидофил” употребляется гораздо реже, чем “антисемит” . Но насколько оно интереснее и богаче!

“Пукнул два раза! Ай, молодец, красава!”. Мама годовалому сыночку на ручках на прогулке. Каждому возрасту свой подвиг.


Рецензии