Путеводитель по счастью

Однажды в дверь Юлии постучала хрупкая женщина.
"Заходи, милая, чаю?"-спокойно поинтересовалась хозяйка, гладя огромную рыжую кошку.

Нежное создание робко подняло глаза и тихо спросило:
- Скажите, а здесь делают карты счастья?

- Милая ты что-то путаешь, я не гадалка.

-Нет, нет, ну вот опять я всё не так говорю. Я имела в виду ну карту, на которой маршруты указаны. К счастью, - понижая голос и пряча глаза вымолвила гостья.

- А вот ты о чём? Ну проходи, неслучайная гостья, поищем твою карту.
.......

В тот вечер они её так и не нашли. И Юлию это нисколько не удивило. Волшебница, она знала, что карта эта есть у каждой, имя ей путеводитель к счастью. И искать её надо внутри, а не снаружи. "Зачем тогда она искала?"- спросишь ты дорогой читатель. Всё просто. Она согревала озябшее сердце хрупкой женщины, а сердце как известно ведает всё, особенно счастливые маршруты.
......
На прощание Юлия подарила ей дневник с напутствием: "А вот сюда ты будешь записывать один свой талант. И через 100 дней приходи, чаем напою, может и карту отыщем.

Женщина пришла через неделю...со словами:

-У меня ничего не получается! У меня нет талантов!!!

- Ой ой ой, а зачем ты тогда пришла?

-Он меня бросил, -разревелась женщина.

-Кто?

Сквозь всхлипывания, Юлии удалось услышать " мой скульптор".

-Кто?

- Ну он обещал сделать из меня звезду, понимаешь?!!! А сам ушёл. К подруге!!!

-Понятно. Ванная вон там, милая!

....

Она "лечила" её долго. Может быть месяц, а может быть год, в сказке время течёт по иному. Однажды я шла мимо дома Юлии и увидела эту хрупкую женщину. На скамейке в саду она писала. Видели бы вы образы, выходящие из-под её пера. В воздухе витали, кружились, переливались самые настоящие раковины с удивительно красивыми жемчужинами её талантов.

А Юлия, наблюдая это волшебное преображение, светилась от СЧАСТЬЯ!

Vivat Юлия! Vivat Огненная!

Написано в соавторстве с Юлией Огненной


Рецензии