Листая сны

У каждого  свой дневной уклад. Если угораздило проснуться матерью многодетной, то с утреца сразу на кухню. Без вариантов. У дверей пес когтями цокает. В глазах мольба, хозяйка,  быстрей, сил нет...
В полусне оденешься. Осторожно замок повернешь и гулять. Со второго этажа по лесенкам сбежишь. Двор родной машинами уставленный. Тишину нарушают тепловозные свистки. Снежок. Морозец. Пахнет свежестью с привкусом дизельного топлива и с едва уловимыми вокзальными нотками. Дружок все что надо сделал и пустился в счастливый бег по снегу восьмерками. Терпеливый пес, воспитанный. А в голове сны пролистываются. Сегодня опять что-то странное привиделось. Будто я вовсе не мать четверых детей, а мужичок-трудник в  отдаленном лесном скиту. И живу там уж больше десяти лет. Хозяйство у меня: куры, козы, две собаки и пушистый кот. Волки по ночам воют, а по весне медведи наведываются. И страха во мне никакого. Потому как в груди смелое сердце и на стене ружьё итальянское Benelli 12 калибра. Есть у меня снегоход, который часто ломается. И запчасти как-то сложно, но все-таки привозятся неким Сергеем. Скит от монастыря. Раза три в год, отцы наведываются. Послужить, помолиться да омлетов поесть. И напарник у меня есть. Но часто у нас с ним не ладится. Зовут его Андреем. Родом  из Москвы. Короче мужик с характером. Любит китель маршальский порой на плечико накинуть, да погреметь медальками...
И вот как найдет на него что-то... облачится в маршальские наряды, подбородок вверх подымет, голос откуда не возьмись  с металлическими нотками. Так я тут же прекращаю общение и хожу и живу так, как будто  и нет его... Андрей какое-то время побудет в образе, а потом вздрогнет, как проснется и опять у нас тишь да гладь...

А Дружок уж лапкой дверь скребет. Нагулялся. Да и мне пора. Милый встал, да детишки не кормлены.


Рецензии