Тройственное моление об исцелении

ТРОЙСТВЕННОЕ МОЛЕНИЕ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ
Послание Матери (Материи)
от 04.02.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Святую руку поклади
На лоб созвездий. Приводи
Себя чрез вечер до зари.
Туда, где плыли корабли.
Чрез Богоматерь три огня.
А через волю — жди меня.
А через нечет ты не сад.
Лишь «пра» омоет боль у врат.
А змий лукавый пал, падёт.
Его творение чрез Род.
Весь человечий, что не вол.
Он выше был, сейчас он гол.
А «пра» уводит вниз ряды.
Она не выше — жди беды.
Она не ниже — будет мрак.
Она, как ровня, будет брак.
Моли тринадцать дней подряд.
Моли троих, они царь-сад.
Они, как ветер, что ответ.
Они излечат много Лет.
Итак, даю тебе рядно.
На нём написано — одно.
Одно предание чрез стих,
Омойся им, исправишь миг.
Омойся трижды, не падёшь.
Омойся пять раз, упадёшь.
Омойся сотню — станешь ввысь.
Омойся вечно — Веры жизнь.
Даю тебе я три зари,
Их ты опять соедини.
Соедини в себе, с собой.
Пора исправить, чрез Любовь.
Итак, читай такое ты.
Семь дней, болезнь твоя на «ты».
Легка она, исправишь бег.
Читай такое через смех.
Читай ты радостно, Душа.
А коль в печалях ты от ста,
Молись семь месяцев сполна.
Тогда получится волна.
А коли долго плачешь тут,
Коль зимы, лета боль, как плут.
Коль годы слёзы через край,
Молись семь лет, увидишь май.
Такое я тебе даю.
Через тройное на краю.
Через Отца и Мать его,
Чрез Бабу тоже, через дно.
Молись и правь свои мосты.
Молись и будь с Отцом на «ты».
Молись усердно за себя.
Твой Род не павший, вижу я.
Молись и плачь во храме ты.
Расти в Душе опять цветы.
Под купол стань, начни с себя.
Пора пришла менять чрез Я.
Молись тройною через брод.
Укажет Тот, где легкий ход.
Укажут свитки где твои.
Укажут то, что на мели.
Я рада, что читаешь ты
Молитвы все, они цветы.
Читай же больше, будет рок
Смягчён твой, тоже то урок.
Итак, даю тебе слова.
Умножишь скоро их на два.
Потом на три, потом ответ
Получишь ты во сне, Отца привет.
«Я призываю Небеса.
Я открываю все глаза.
Я Богоматерь вновь  прошу
Мне даровать ответ. Дышу
Любовью, Верой и Добром.
Прошу Праматерь править дом.
Прошу Праматерь Бога я
Мне даровать ответ огня.
Победоносца я прошу
Мне дать три ночи. Голошу
По жизни светлой, по мечте.
Прошу здоровья на челе.
Прошу я раны исцелить,
Прошу я тело воротить
Туда, где ранее чрез сад
Отец мне даровал закат.
Закат из роз, закат из лир.
Я призываю Света пир.
Прошу, молю я за себя,
Часть исцеления чрез Я.
Прошу я трижды через сон
Мне показать Отца заслон.
Мне показать причины все,
Что я болею. На крыле
Прошу я Ангелов Отца
Мне указать, кто я с лица.
Прошу я всех, кто лечит люд,
Мне даровать созвездий суд.
Я призываю Богомать,
Я отворяю время вспять.
Я закрываю боль и смерть.
Пусть каждый встанет, чтоб успеть.
Я призываю мир и рок,
Пора пришла закрыть урок.
Я исцеление прошу,
Семь раз молитву ворошу.
Прошу мне даровать огня,
Все исцелить. С меня
Прошу все снять долги,
Что пали тут, что не враги.
Прошу и верю, Ты — велик.
Ты даришь всем от чуда крик.
Прошу и верю, про себя.
Тройное диво, чудо дня.
Аминь.»
Читай такое и проси,
Увидишь деву и огни.
Потом увидишь, кто не пал.
Потом увидишь жизнь чрез вал.
Потом болезнь твоя уйдёт,
Коль будешь ты молиться в брод.
А коли лень — тогда река
Не даст тебе, туман — рука.


Рецензии