Философия и политика

     Я сегодня два с половиной часа ехал на поезде и размышлял над биотехнологией человека. Я не буду вычерчивать эти мои выводы, потому что мне это не под силу, да и никто не стал бы рассматривать эти чертежи.

     Итак, Триединый Абсолютный Дух
АМГ при фронтальном сечении являют из себя самого себя. То есть 60 + 60 + 60 градусов, то есть Т.А.Д. образует своё астральное тело.
      Триединый Абсолютный Дух при сагиттальном сечении образует Шестоединый Абсолютный Дух, то есть АМГ переходит в ММЖЖММ, что образует астральное тело и является божественной составляющий Т.А.Д. То есть 30 + 30 + 30 + 30 30 + 30 градусов. Бессмысленно пытаться начертить эти схемы, потому что важен сам принцип.

     Что касается Искусственного Интеллекта, то создать протез для Бога вряд ли получится.
При расчётах превращения Т.А.Д. в Ш.А.Д. надо помнить, что МЖ = АГ. Я показал принципы такого подхода к биотехнологии, скажем, человека. Все мои предыдущие выкладки принципиально были правильными, но не без ошибочных предположений.

     Смысл статьи:  АМГ = ММЖ и при фронтальном сечении являет из себя Триединого Абсолютного Духа, то есть тварную составляющую, а при сагиттальном сечении являет из себя Шестоедигого Абсолютного Духа, то есть божественную составляющую универсалии Двуединого Триединого Абсолютного Духа. Такой подход позволяет утверждать, что всяк сущему даны равные права, а не видно это потому, что по закону избегания парности осуществляется сценарий жизни тварно-божественного создания. Иного построения мира я не представляю. Обращаю внимание на то, что мы чувствуем правильное отражение мира, то есть мира из  фигур геометрии Евклида. Я доказал, что аксиомы геометрии Евклида, и всей математики, трансцедентальны. Это однозначно указывает на то, что наш мир мнимый. В мнимом мире существуют только повторения и ничего больше. При опытах с тремя зеркалами я увидел, как образуется клеточное строение мнимого (Зазеркального) мира. Что бы не происходило в нашем мнимом мире, всё это справедливо, по принципу: всё пройдёт, пройдёт и это.
4.02.2021 года
Пользуясь случаем, должен сказать, что власти Латвии совершили и продолжают совершать против меня уголовные преступления. Подчёркиваю, совершают преступления уже открыто. Группа врачей Латвии покушалась на мою жизнь; когда у меня был острый аппенцицит (не гнойный), мне два раза поставили диагноз остеопоротических переломом двух люмбальных позвонков. Так сказать, свободу борцам за демократию в  Мьянме, а латвийский философ перебьётся на собственном самолюбии. Власти Латвии совершают против меня уголовные преступления ОТКРЫТО. Латвия страна ЕС и НАТО, вот такое вот у меня дела. Прокуроры, судьи, врачи, чиновники Латвии совершают эти преступления за плату наличными. То есть за взятки. А кто заказчик этих преступлений, я знаю, но доказательства у меня только косвенные. Это Солвита Аболтиня, чрезвычайный и полномочный посол Латвии в Италии. Причина? Причина в том, что госпожа Солвита Аболтиня в 2014 году потерпела политическую катастрофу на выборах в 12й Сейм Латвии из-за меня. Её не избрали депутатом 12го Сейма, и она не стала президентом Латвии. Из-за меня потерпел политическую катастрофу и Нил Ушаков.


Рецензии