Туман

  Как обычно, после усыпления Сидоров очутился на дороге ведущей к воротам сна и оторопел. Дорогу и окружающее ее пространство окутывал настолько густой туман, что не то, что в метре, дальше собственного носа ничего видно не было.

 "Такого случая я здесь не припомню с... ааа, вообще не припомню... это что-то из ряда вон ... Ладно, буду двигаться потихоньку, дорога знакомая, к воротам..." — подумал человек.

  И тут Сидоров понял, что в этом апокалиптическом тумане потерял направление.
Постояв и поразмышляв, он махнул рукой: "Кривая выведет всегда" и пошел в густое молоко.

  Наконец он куда-то вышел. Туман сменился тусклым светом горевших раз через четыре ламп. Место было смутнознакомое, но совершенно не похожее на легкий мир ирреальности.

  "Странное какое-то сновидение... Готичненько..."

  В полутьме он наткнулся на какой-то стеллаж, от сотрясения с которого на человека посыпалось что-то ощутимо увесистое. Нагнувшись, Сидоров взял в руки один кусок этого что-то и вышел под свет очередной лампы. Там он рассмотрел то, что держал. Это было слово. И это слово было... Неизвестно, какое это было слово, потому что его созерцание находки прервало появление таракана.
 
  "А мы-то гадаем, кто здесь шумит, — сказал он. — Ты же вроде должен быть в царстве снов?"

  "Я тоже так думал", — озадаченно ответил человек.

  Внезапно засветились все лампы. И Сидоров понял почему это место казалось знакомым — это был его внутренний мир. В тумане он вместо мира сновидений или, на худой конец, простого блуждания вокруг него, где-то свернул не туда и ушел в себя...

  Под утро Морфей мощным вентилятором разогнал морок, который он навел на прилегающей территории, чтобы толпящиеся бараны не мешали ему советами при постройке новых ворот.

  04.02.2021 г.


Рецензии