Мор или не мор?

Больничная городская палата
Это вам не блат хата
Мест свободных нет
Здоровых здесь не-не-нет
Запах пота и мочи перемешался с хлоркой
От кого-то пахнет дешевой махоркой
Сегодня ночью вывезли из палаты труп
В холодном морге на него не наденут тулуп
Каждый день всякому пациенту
Горсть таблеток – медицинскую конфету
Капельницы в вену – пузырек
Чтобы по чаще имя бога рек

Жар, лихорадка, кашель, насморк
Как хочется дышать
А тут: Не выдохнуть – и не вдохнуть!
Кругом одно нытье и бледная нуть!
Тут у соседней койки завязалось пари:
У меня разгорелось любопытство, хоть сгори
Два голоса кричат в перебранке: «Мор или не мор?!»
Лихо с Кощеем над пожилым пациентом схватились,
Спорят, кричат в перебранке:
Лихо кричит: Мой, если Мор!
Бессмерный шепчет с хрипцой: «Не мор, тогда мой!»
Лихо кричит: «Если выйдет из больнички на собственных ногах,
Полцарства своего отдам, не скупясь!»
Кощей: «Если умрет, за мной не станет, сколько будет весить труп,
Получишь чистым златом»
В сей момент очнулся мой сосед по больничной койке
Глаза в трансе, весь мокрый в поту
Свернул на правой руке фигу
Бросает ее в небо
Громко кричит : «Лихо, фиг тебе!»
Сплюнув красную мокроту, по деловому добавляет:
«Кощей, а обещанное злато без процентов выдай мне!»
«Что здесь за шум!?» - голос из коридора
Из-за дверей появился лик будто заглянула сама Аврора
Вот уже медсестра бежит с инъекцией в руке
«Товарищ-господин поворачивайтесь на бочок,
Кричать нельзя, здесь не бар-кабачок»!
Укольчик, вам позвольте поставить,
 Подставляйте ягодицу мне!»

Р.S.
Меня выписали из больницы в тот же день
Я так и не узнал, кто выиграл этот спор, Кощей или Лихо?


Рецензии