Твой Супергерой

Твой Супергерой.

Мы так хотели уйти и забыть,
Но звёзды из пластилина не слепить.
У тебя играет в наушниках Feduk,
Я твой Бетман, или Человек-паук.

Мы хотели улететь к звёздам, да!
Но любовь решила уйти в унисон.
Я разрушал для тебя города,
Но про меня написали фельетон.

ПРИПЕВ.

Я стал для тебя супергероем,
И думал, что мы это дело обмоем.
Но ты такая цаца из глянца,
Ты даже отшила Итальянца.

2 КУПЛЕТ.

Я стану для тебя всем, кем захочешь,
Но ты будешь моей, это точно!
Я подарю тебе всё что ты хочешь,
Запомни! Я твоей эффект побочный.

Я достал для тебя звёзды с неба,
А ты такая вредная до предела!
Я даже остров тебе подарил,
И Годзиллу для тебя победил.

ПРИПЕВ.

Я стал твоим супергероем,
И думал, что мы это дело обмоем.
Но ты такая цаца из глянца,
Ты даже отшила Итальянца.

3 КУПЛЕТ.

Ты украла моё ядовитое сердце,
Тебе всё нравится моя принцесса?
Если ты не покоришься моей стихии
Мы останемся с тобой ледяными.

ПРИПЕВ.

Я стал твоим супергероем,
И думал, что мы это дело обмоем.
Но ты такая цаца из глянца,
Ты даже отшила Итальянца.

Я стал твоим супергероем,
И думал, что мы это дело обмоем.
Но ты такая цаца из глянца,
Ты даже отшила Итальянца.


Рецензии