Сны

...Они  замолчали,как-то разом,раздумывая о том,что снилось...
Как вдруг:
-Простите пожалуйста,-перед ними слегка наклонясь стоял молодой человек:-Вы верите во Христа?...

 Они на перебой рассказывали друг другу свои сны и каждый был под впечатление от увиденного.
-Послушай,-вдруг не выдержал он:-Не перебивай меня пожалуйста.Давай так.сначала я расскажу до конца,потом ты.
-Хорошо,-согласилась она и тут же умолкла.
-Так вот,-начал он,-Собственно снится мне,что я нахожусь в каком-то саду,а может то был вовсе лес,но уж со слишком хорошо облагороженными деревьями и кустарниками.Трава прямо таки шёлковая рубашка.А вокруг такой покой и безмятежность.Птички щебечут и как-то по особенному поют,а вокруг так красиво,что я даже не мог разобрать той радости какая сквозила в тех песнях.Слышу,вроде за деревьями кто-то есть и говорят,но я почему то выйти оробел.Так вот,один вроде говорит чего-тона счёт еды,как мне показалось.Хотя уверенности нет в этом,что на счёт еды.Чудно ка-то говорилось.
 Потом вроде типа спора что ли.Мне стало не ловко и как-то зябко,я вышел на лужайку,освещённую лучами заходящего солнца.Сел на траву и вроде как придремал.Представляешь,заснулво сне.Вот хохма.
 Потом резко проснулся.И тоже во сне.Но находился уже совсем в другом месте.Вокруг уже не было так хорошо,как в первый раз.Я встал,чтобы оглядеться по сторонам.Где-то в далеке копошились какие-то люди,а ещё поодаль стоял кто-то весь сверкающий и чем-то там вращал.Мне даже жутко очень стало.
 Я проснулся окончательно на этот раз.Только вот не понимаю,что это такое и как всё разложить по полочкам.
-Ты окончил?,-поинтересоваласьона.
-Да.
-Тогда послушай мой сон.Может ты поймёшь чего.
 Явчера устала,ажс ного валилась икакотрубилась просто не помню.
и вот снится мне,что я нахожусьв каком-тогрязном месте среди множества людей.Кто-то чего-то кричит,кто-то вдруг начинает плакать,а кто-то истерически смеётся.
 Вижу как кто-то вроде несёт какую-то тяжесть,а за ним вроде следуют несколько человек в карнавальных костюмах древних римлян и вроде как гонят того с тяжестью.
 Я хотела было пробраться поближе,но толпа народу так и не дала даже стопу вклинить.
 Потом вся масса народа двинулась куда-то,нуиятоже пошла с ними.
 Потом вдруг вижу,правда из далека,что убивают людей,вешая их на кресты.Ещё подумала:"Толи театр,толи сатанисты какие?".Хотя эти сатанисты свои грязные делишки проворачивают в тайне.
 Мне стало ка-то не по-себе,да ешё и нестерпимо жарко.Люди вокруг чего-то лопучут на незнакомом языке.Так хотелось в тень и попить.Но где найти водичку я даже не представляла.Сколько мы там так простояли,ума не приложу.Как вдруг резко стало темно и началось землятресение.Все стали кричать и рззбегаться,а я стою и не пойму,мне-то тоже надо куда-то двигаться.А куда идти?Я никого не знаю,меня тоже не знают.Вот и примастилась возле первого попавшегося на глаза камня,тем более и ноги не казённые.Сижу и думаю,что же мне дальше следует делать.
 Вдруг вижу,как кого-то пронесли мимо меня.Ну я не раздумывая пошла тоже за ними.Смотрю,того занесли в пещеру,которую тут же заложили большим камнем.А рядышком,возле пещеры опять ряженые в карнавальных костюмах...
 Ну не досмотрела я,прозвонил будильник,типа всё пора вставать и я проснулась.Вот теперь и не знаю,чем всё это окончилось...
 Они замолчали как-то разом,каждый раздумывал о том,что снилось,как вдруг:
-Простите пожалуйста,-перед ними слегка наклонясь стоял молодой человек:-Вы верите во Христа...
(08.04.2020)


Рецензии