Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 365

Замёрз?  -  Встань в угол, там девяносто градусов.

У меня нет проблем!  -  Кем захочет стать мой ребёнок, такой диплом и купим.

Что ты делаешь в моей постели?  -  Я, что зря ванну принимала?

Он жалуется на тебя! Ты его зачем обижаешь?!  -  Так ему и надо!

Она прекрасна?  -  Да, в полной темноте.

От «шапки-невидимки» не будет толку, если не одеть «носки-невоняйки».

Он постоянно испытывает смешанные чувства!  -  Он бармен.

Придёт время! И праведником стану!  -  Как потеряю здоровье.

Как погуляли?  -  Нечего вспомнить.

Она женщина-экстремалка!  -  Изменяет мужу на глазах, но его «любовь» ей не верит.

Чужого горя не бывает!?  -  Конечно! Оно же чужое.

Что будете делать первого января?  -  Что? Что? Доедать и допивать всё прошлогоднее.

Он идёт по жизни со включенным нафигатором!  -  И надо сказать, что он счастлив.

Иисус, тоже был мировым парнем!  Любил потусить!  - Делать для друзей, из воды кагор.

Ты нашёл убийцу своей тёщи?  -  Нет, никто не соглашается.

Если ребёнок умный, понятно – он твой!  -  Если дурак, то необходим тест ДНК.

Сытый медведь, съесть не съест!  -  Но напугать может.

Совсем обнаглел! К жене, вообще относится как к собаке!  -  Требует от неё верности!

Вчера вечером нарвалась на маньяка! И бежать!  -  Догнала?

В современном мире нет понятия о добре и зле!  -  Оно объединено в одно понятие - толерантность.

Может поваляем дурака?  -  Ты готов, чтобы тебя валяли?

Подруги! Завтра Хэллоуин! Предлагаю напугать начальника!  -  Завтра приходим в офис без косметики.

Всё началось с пожара, а закончилось наводнением!  -  Пожарники перестарались.

Что можно подарить в пределах тысячи рублей?  -  Конверт, сунув в него эти деньги.

Затрахаться до смерти?  -  Оргазм не позволит!

Прекрасно выглядишь!  Встретила мужчину своей мечты?  -  Нет, бросила мудака.

Он стал нелюдим!  -  Когда от него ушла Людмила.

Женская трансформация. Девочкой любила мягкие, а как стала женщиной, «твёрдые» игрушки.

Дорогая! Я за тобой слежу!  -  Будешь слизывать? Мне не мыться?

Как с ней ночь прошла?  -  Ужасно, так храпит, что не спал, боялся, а вдруг это мужик!? 

Как надоел мне этот «любовный треугольник»!  -  Я, моя жена и её эго!

Как рандеву с новой любовницей?  -  Спасибо ей!  Жену полюбил и зауважал ещё больше!

Женился в тюрьме!?  -  А говорил, что мечтает о свободе!

Как мне надоели эти глухонемые, машут руками, спорят, никак не угомонятся!  -  А ты им свет выключать не пробовал?

Чем плохи ошибки молодости?  -  Нельзя повторить их в старости.

Он ещё тот алкаш!  -  Взяли как-то у него анализ крови, так тот испарился.

Вы знаете, что вам изменяет муж!?  -  А вы не подскажете чем?

Как погостили?  -  Как? Как? С первой минуты понял, что дома лучше!

Чем хороша жена-доярка?  -  Когда у неё голова «болит», выручают руки.

Ну, ты и тварь! Но я тебе наказала! Нашла твою огромную заначку и спустила с подружками в кабаке!  -  Что ж, это твой выбор, я копил тебе на норковую шубку.

Когда у мужчины появляется, его первая любовница!  -  Жена об этом узнаёт первая.

Мне всё «фиолетово»!  -  А, что уже вечер?

Вы попрощались?  -  Да, и это было так приятно!

Вот попадёшь в Рай!  -  И разучишься мечтать.

Не так страшен Сергей Петрович Боткин!  -  Как его «крёстные» - болезни.

Что такое рабство?  -  Свободное от отдыха время.

В ваши годы!? И так хорошо выглядеть!?  -  Кто вам бальзамировщик?

Согласен на плохо, привыкли!  -  Лишь бы хуже не было.

Он крепкий!  -  Он вынесет всё! И даже то, что плохо лежит.

Вы меня проводите?  -  Да, глазами.

Как ты общаешься с бывшими?  - Хуже, чем с их бывшими любовниками.

Скромность олигарха?  -  Скупердяйство.

Я хочу у тебя быть одной!  -  А я разве тебе в групповуху зову?

Правильный вопрос?  -  Несущий в себе правильный ответ.

Она мне изменяет!  -  А ты не мужик? Почему не защищаешь её от любовников?

Где происходит самое хорошее?  -  В кино, иногда во сне, а чаще мимо нас.

Что делает твоя любовница?  -  Когда ширинку расстегивает, а когда на деньги намекает.

Вы холостой?  -  Обижаете, у меня всегда «заряженный»!


Рецензии