Небесный гамбит Глава 14

                Глава 14

Параллельные миры, известные Стасу по фантастическим романам и фильмам, не впечатляли его воображение настолько, чтобы проявлять к подобным темам маломальскую заинтересованность, однако сейчас, когда он, наконец, осознал то, что произошло, мысли путались основательно.  Сюинь пришлось потрудиться не на шутку, успокаивая его и разъясняя, какие возможности появились у них обоих.

- Мне всё кажется, что ты мне снишься, - признавался Стас уже в который раз, - да, снишься и опять куда-то исчезнешь!
- Когда я прилетела сюда в белом вихре, меня встретила моя лала, я говорила тебе о ней. Её любимая сестра была обвенчана с русским мичманом и родила ему сына. Моей лала сказали, что он бросил её сестру навсегда и, как меня, выдали замуж. Но потом оказалось все не так в самом деле. Мичман погиб на корабле, который подорвался на мине и затонул. Когда лала умерла там, на Земле, они встретились с мужем здесь, как мы с тобой, понимаешь?

- Ожили, что ли?
- Ну и так можно сказать. Лала ожила такой юной, какой была в ту первую и единственную брачную ночь, и мичман ожидал ее здесь таким же молодым и красивым. Теперь никто их не разлучит после реинкарнации - воплощении снова в тела плотные, земные, потому что Учитель их обвенчал – соединил венцом кармы. Ты знаешь, что такое карма?

- Понятия не имею, и про  вашу инкарнацию тоже, - фыркнул Стас, - но, если ты захочешь, – я согласен на этот венец!
Сюинь рассмеялась, прижала ручки к груди и поклонилась Стасу.
- Конечно хочу, мой любимый единственный муж! Я ждала тебя, я знала, что ты ко мне прийдешь.

- Как это так? А если бы я сто лет прожил на Земле?
- Для меня здесь они пролетели бы как сто дней. Ведь Тонкий мир параллелен земному, и время здесь не течет, а меняется… Твой воспитатель лао Валентин расскажет тебе об этом, он очень хороший.

- Да, да, и про карму я его расспрошу, что там за венцы такие?
- Тут все просто. Карма - это  твое расшифрованное ДНК на родовом древе. Мы ведь с тобой наверняка и раньше были вместе, в прошлых жизнях, Только наше сознание не всегда проявляет в памяти прежние воплощения...
- Ну, слушай, я знал, что ты большая оригиналка – императорских кровей как- никак! – но не до такой же степени…

- А ты каких кровей? Твой пра-пра - ливонский рыцарь короля Артура, ты же мне сам рассказывал! А рыцари тех времен все были королевичами. Может быть, твой лао-рыцарь в тебе и воплотился. Он же на коне сражался, а ты на шахматной доске топтал всех подряд своими конями!
- Фу! – улыбаясь, притворно скривил губы Стас, - знал, что ты глупышка, но не думал, что до такой степени…
- А вот я тебе сейчас докажу, - упорствовала Сюинь, - у вас в роду шахматисты были?
- Ну были, допустим, -насторожился Стас, - лао Валентин, например, только он пока что ещё не воплощался.
- Понятно, Лао твою лала Люлю ждёт, - не сдавалась Сюинь, - а до него, раньше, играл кто-нибудь в шахматы?

- Играли, конечно, моя Люлю рассказывала, что у них хранились в семье шахматы из лимонного дерева, которые остались после гибели старшего брата Георгия, он был инженером кораблестроителем.

- Что ты говоришь! – вдруг воскликнула Сюинь, - так ведь нашего сына зовут Георг…  Георг-Победоносец… Учитель крестил его здесь. Когда он спал там, дома, я принесла его сюда и окрестила в твою веру, чтобы он был таким, как ты…
- Он что – тоже умер? – прошептал Стас.
- Да нет же, нет! Никто не касался его серебряной нити, Он жив! Там, дома, у него другое имя, но он, как и ты, играет в шахматы!
Сюинь прижалась к груди мужа, Стас обнял её, и облако давно пережитых воспоминаний окутало обоих теплом и любовью.


*****************************
Продолжение следует


Рецензии