Идея...
ИДЕЯ...
[Из цикла "Самка человека."]
http://proza.ru/2021/01/29/1544
" Нас учили: ЕСЛИ ПОЯВЛЯЮТСЯ МАЛЕЙШИЕ СОМНЕНИЯ, ТО СОМНЕНИЙ НЕТ! "
/ К/ф " Ronin " [1998 г.] Robert De Niro* /
Санкт-Петербург.
Пока Кирилл настаивал на том, что я никогда больше не смогу снимать программы на ТВ, из-за последнего контракта [который закончился]; каждую неделю я получала по несколько предложений о работе! На ТВ, конечно, в первую очередь, что логично, но и в других, самых неожиданных местах!
Например, меня попросила моя подруга принять приглашение одного крупного агенства, за серьёзное вознаграждение, для участия в большом жюри пафосного кастинга или дать интервью, с гонораром "топовой рокзвезды", продвинутому, молодому изданию, или выступить, выступить, выступить на встречах, за вознаграждение, включая частную практику и т.д., и т.д.
Незнакомая жизнь меня радовала каждым новым днём, который хотелось "поставить на повтор"!
Я начала жить совсем другой, неизведанной жизнью, в которую сама не могла поверить... Исчезновение с мониторов – "маленькая смерть", в моей профессии, позволила мне, в деталях, наблюдать реакцию общества на моё исчезновение, включая появление, как фанбанд, так и "удивительных", нелигитимных сайтов от моего имени, неизвестных людей... А "Что случилось?" – был самый частый вопрос, который я слышала ото всех, в тот период в моей волшебной жизни...
---
– Ты, Алиса - непредсказуемое, опасное животное!– любил повторять Кирилл, за последние пару месяцев... Это был самый прикольный и занятный период в моей недлинной жизни... Заманчивый и одновременно забавный, хоть и занудный, из-за перманентного нытья продюсера, Буйновского... Я, конечно, ничего ему о своём жизненном успехе не рассказывала, он мог точно знать только одно, что я для общества "потеряна" и считал это своим главным козырем.
---
– Знаешь, "тема творчества, отличающая человека от животного, является необходимой человеку сущностно", глубинно?– вдруг, вспомнила я.
– У твоего проекта есть концепция и твоя "управляющая воля"... И я, в принципе, могу с тобой работать, на свой страх и риск... И второго такого дурака, ты, Алиса, не найдёшь... Я тебя, как девушку, просто жалею, сам не понимаю почему..,– начал, уже в который раз, затирать, Кирилл, за последние два месяца, что меня нет в эфире...
Я подыгрывала оратору своим бесцветным молчанием, умирая от скуки и никак не могла придумать, как тему ТВ с ним закрыть, чтобы не травмировать его и не испортить безнадёжно наши хрупкие, светские отношения...
– Пока, всё в подвешенном состоянии ... Я, держу руку на пульсе со всеми, кому твоя программа интересна! Надо ждать... Но вот только с Москвой, точно ничего не получится, там люди сменились, сейчас такие времена... Я привёз тебе наш договор и прошу тебя учесть, что я очень, как твой новый продюсер, рискую! Ты делаешь свою программу, а я ищу деньги, площадки, технику и прочее... Я не лезу в твои творческие дела! Зачем портить? А ты не лезешь в мои, в финансовые! Договорились?– всё вместе, в кучу, свалил он, при чём без пауз, что очень бросилось мне в глаза, этот экспромт выглядел странно, скомканно, противоестественно ...
Когда я развернула договор и прочла его, то цифры моего гонорара оказались в три раза меньше, тех, которые были, в реале, по последнему контракту! Это было, неожиданно и настолько забавно и занимательно, что я взяла паузу, чтобы не выдать себя ... Я посчитала это прикольным, что вряд-ли бы обрадовало Буйновского... Мне было дико смешно...– Да, он, себе меня даже не представляет...– с удивлением, обнаружила я... Мысли весело заскакали в моей голове, невольно вызвав неуместную улыбку на моём лице.
– Ну, чему ты улыбаешься, сейчас? Ты не представляешь, чем я рискую, что с тобой связываюсь!
–...
– Ну, чего ты молчишь?
– Я думаю...
– Ааа... Раньше надо было думать... И теперь из-за твоих "автографов", в контрактах, я должен всем рисковать... Я сейчас впрягаюсь за тебя, а приедут-то с вопросами ко мне! Я, как твой новый продюсер, буду отвечать своими деньгами, что по глупости связался с девчонкой, которая не понимает, что она подписывает... Никто с тобой работать не будет, Алиса! Вот увидишь! Я один такой добрый, хочу тебе помочь! А ты отмалчиваешься... Что не так? Ну, чего ты всё молчишь?
– Кирилл, я подбираю слова...,– ответила я, чтобы что-то сказать...
– А, ты, не подбирай! Тут все свои...
– Ладно. Есть ещё и другие мнения по поводу моего профессионального опыта, включая мои предыдущие контракты и это мнения компетентных лиц, в области авторского права. Так что, ты должен меня понять, я думаю...
– Ты, чего? Ты ещё кому-то показывала эти документы? Я не понял?!
– Я консультировалась, да... Я думаю, что ты ошибаешься и всё гораздо лучше, чем ты себе представляешь...
– Не надо, Алиса! Я в твой бред, про юристов, не поверю и мне совершенно не нужно, чтобы как-нибудь ночью, позвонили моей маме, требуя выкуп за меня, запертого в чьём-нибудь подвале "в далеке от больших городов"... Из-за того, что я в тебя поверил, а оказалось, что все твои Права, ПОЖИЗНЕННО, пренадлежат каким-то шустрым челам*!
– Хватит, Кирилл! Твоя позиция мне понятна, спасибо... Не будем про мам ..., – я убедилась тогда, по его монологу, что он, реально, относится к числу новых людей, стремительно развивающих в себе, в качестве конкурентных преимуществ, животные атавизмы доминирования и людоедства...
Мне отлично было известно, что к реальности его фантазии о моих авторских правах не имеют прямого отношения... Очень часто такие спецы-продюсеры склонны выдавать за истину свои корыстные мечты и проекции! Моя "маленькая смерть" проявила Буйновского, как человека, как стратега, как продюсера... Это было очень прикольно, занимательно и забавно... Меня уже начинали раздражать его непрерывные интервенции*, с затираниями про наш с ним совместный хэппи-энд на ТВ и везде...
– Ну, скажи мне чего ты хочешь?– театрально, нарочито устало, спросил он.
– Я хорошо знаю чего я НЕ хочу, Кирилл!
– И чего же это?
– Я не хочу, чтобы мои идеи превратились из возможностей в пошлые фантазии!
ИДЕЯ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ!
– Например???
– Например, так! Я могу выйти замуж, тогда в моих новых контрактах будет стоять новая, другая фамилия!
ФОТО: Москва. Останкинская телебашня.
Продолжение:
http://proza.ru/2021/02/15/872
* Роберт Энтони Де Ниро – младший.
(англ. Robert Anthony De Niro, Jr.; род. 17 августа 1943 (77 лет), Нью-Йорк, США) — американский актёр, продюсер и режиссёр. Наиболее известен своей работой в криминальных фильмах, триллерах и сотрудничеством с режиссёром Мартином Скорсезе. Обладатель премий «Золотой глобус» (1981, 2011) и «Оскар» (1975, 1981).
* Хэппи-энд, хеппи-энд (англ. happy ending — счастливая развязка) — англицизм , означающий счастливую развязку сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящую в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.
* Интервенция (лат. interventio — вмешательство) — военное, политическое, информационное или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другого государства, нарушающее его суверенитет. Интервенция может быть военной (одна из форм агрессии), дипломатической, информационной, экономической и многих других. Все виды интервенции несовместимы с Уставом ООН и запрещены международным правом.
* чел – ( молодёжное ) человек .
Санкт-Петербург 4 февраля 2021 год.
.
Свидетельство о публикации №221020400310
"Не повторяется такое никогда")) В СМИ все жертвы, даже топы, кот. всё на крючке ...
Колониальная система управления, Григорий. Даже не думала, что всё это будет разоблачено и широко ощвучено, обнародовано, писала в -19, -20 гг. Приятно вспомнить такие приключенческие моменты))
С признательностью,
Ольга Леднёва 07.03.2024 11:07 Заявить о нарушении