Я написал стих

В сон мне жёлтые огни
(Владимир Высоцкий)

Я написал стих,
Очень плохо, что я написал стих,
И очень плохо, что ты его прочёл.
Не ходите, девоньки, в лес одни,
Там одни дубы - колдуны,
Там одни ели,
Уведут вас от намеченной цели.
Я написал пьесу,
Очень плохо, что я написал пьесу,
И очень плохо, что сам же в ней сыграл -
Героя, от которого все шарахаются,
Лидера, от которого все отмахтваются,
Ножку, которая всё время  отламывается,
Ваньку - встаньку, который и сидеть может, и с печи до сих пор не встал.
Я написал на заборе,
Очень хорошо, что я написал на заборе,
И замечательно, что ты это прочёл.
От забора течёт новое время,
У забора ты сел на коня, и вдел ногу в стремя,
Дальше поскакал и почувствовал, как легко нести свое бремя,
Когда, без разницы, ты есть для других, или других нет для тебя.


Рецензии