Глава2 Мамин друг

 Ничто так не выдает мужчину, как влюбленность.  Василий не раз позволял себе сексуальные контакты в командировках, и все проходило, незамечено – супругой.  Но на этот раз, как он не старался, жена  заметила и насторожилась. 
  – Я, что - то не пойму, что с тобой произошло, ты стал безразличен ко мне  – заявила возбужденная  жена как то в постели.
 – Что ты, Тамара выдумываешь, просто дочка уже взрослая, неприлично при ней обниматься.

  – Ну,  днем можешь не обнимать меня, а ночью в постели?  Где твоя былая страсть?  Я же чувствую.
 Василий замешкался, обнял  Тамару, расцеловал и отшутился; 
- Ты вроде, раньше не очень охотно принимала меня, все отговорки всякие находились, а тут каждый вечер любви требуешь.
 – Дурра была, а теперь - боюсь тебя потерять  - выдала  Тамара и заплакала.
 Василию стало жалко женщину.  Он и впрямь обдумывал варианты,  выхода из сложившейся ситуации.  Ирина, так запала в его душу, что он не мог избавиться от навязчивой мысли - оставить Тамару и уехать к ней.  Жалость к женщине заставляла его притворяться и исполнять свой супружеский долг.  Занимаясь любовью с женой, он представлял себе Ирину, от этого ласки  были  более яркими и действительно доставляли радость супруге. Но Василий боялся в порыве страсти спутать имя жены с любовницей.  По этой причине находясь в нетрезвом состоянии, ложился спать на диване.  И все таки, однажды он проснулся и обнаружил ,что жены рядом нет.  Вспомнил, что отмечали с бригадой премию,  он пришел домой с бутылкой и с пачкой новеньких купюр. Жена и теща были очень ласковы, даже выпили с ним по рюмочке.  Вспомнил Василий и бурную ночь с супругой, как он назвал её Ириной, и она ушла спать на диван. 

 Василий вышел из дома, остановился  посреди двора, и как оператор камерой, взглядом обвел двор.  Осенью вид немного скучнее летнего, но все - же глаз радовали молодые яблони, еще зеленые с красными подпалинами, кусты смородины, капустные ряды, развалившиеся кусты недозревших помидор.  Как бросить, все, с чем он так свыкся, друзей, детей, бригаду?  Как объяснить свой поступок, в бюро райкома?
 Если бы Тамара закатила скандал ревности, то было бы проще собрать чемодан и уехать.  А потом уже после случившегося, свыкнуться с новыми обстоятельствами.   Затравливая себя такими мыслями, Василий впал в депрессию.  Ходил мрачный.  Друзья, тоже заметили изменения.  Старались не домогаться с расспросами,  обходились молчаливыми рукопожатиями.
 Что бы отвлечься от душевных смятений, Василий стал задерживаться с друзьями, после рейса в гараже.   Где разогретые,  горячительными напитками, мужики засиживались допоздна - играя в карты.
  Тамара видя, изменившееся поведение мужа, молчаливо выжидала, стараясь угождать ему во всем.
 За отличные показатели в работе, по инициативе супруги ( она являлась членом профкома) Василия наградили туристической путевкой в Болгарию.  Но так – как, это была заслуга бригады,  а не его лично, он отказался принять награду.  Тем более в райкоме ему сказали, что осенью подойдет его очередь на мотоцикл «Урал», и, надо подкопить денег.
Иметь собственное транспортное средство, была  мечта любого мужчины.
  Заработки у водителей были не плохие, но скопить нужную сумму было не просто. Хотелось купить мебель, радиоприемник с проигрывателем, да и приодеться не мешало. 

Под новый год, Василий пришел домой навеселе, не дождавшись боя курантов, по радиоприемнику, который он купил накануне, уснул за столом.  Жена с тещей бережно перетащили его в кровать, и, раздев – уложили.
 Утром, Василий, вспомнил, что пытался ночью вступить в половой контакт с женой, которая обычно спала на диване, когда он пьян.   Он подкрался к дивану и стал ласкать супругу пытаясь сгладить свою вину.  В потемках не разглядев, муж попытался отработать свои обязанности, не подозревая, что нарвался на тещу.  Она позволила ему сначала обласкать  себя, а когда он сунулся   овладеть телом, устроила скандал и прогнала зятя с шумом, что - бы услышала жена, находившаяся в детской.
  Неизвестно, было все спланировано, или получилось случайно.  Но это событие, скомпрометировало  мужчину.  Теперь он чувствовал неловкость перед женой и тещей.  Через неделю, молчания, в бане, супруги, помирились.   У них произошло спонтанное соитие, домой они вернулись в хорошем настроении.  После этого,  до самой весны, в семье наступило идеальное согласие. 
  Теща, в отсутствии жены, припоминала - « Новогоднюю ночь».  На что Василий смущался и не знал как поступить.
   Василию не давало покоя обвинение в насилии.  Он хоть и был изрядно пьян, но контакт с тещей помнит отлично.  Она приняла зятя добровольно, и насилия с его стороны не было. 

 Это шантаж – подумал Василий.   Тамара грозилась, пожаловаться в райком, если он надумает бросить семью.  А тут, не только с партии могут выгнать, тут тюрьма грозит.
  Смирившись с положением дел мужчина полностью увлекся работой, больше занимался с детьми, приучая их к труду.
Весной  к радости Василия, его бригаду пригласили в ту же область, где они работали прошлый год.  Как Тамара не сопротивлялась, дирекция автобазы выполнила просьбу выгодного заказчика.   Пересадив бригаду на новенькие самосвалы, отправила на строительство новой дороги.    Так – как бригада на таких машинах одна, то им предстояло пробыть в командировке  все лето.
 Прибыв на место и решив все бытовые вопросы, Василий помчался в город, к своей возлюбленной.  Он накупил сладостей для малышки и поджидал Ирину возле подъезда на лавочке.  Первой появилась соседка Нина, она узнала Василия, и, сначала обрадовалась, потом присела рядом и заговорчески прошептала:
 - Ты почему не писал, исчез и молчок?  У Ирины появился друг, он из её поселка.   Они намерены жить вместе, он уехал за вещами.  Василия как кипятком ошпарили, он вскочил, достал сетку с гостинцами  и  со словами.
  – Передай от меня.  Вскочил в кабину грузовика и хотел уже отъехать, как появилась Ирина с дочкой.  Василия трясло от возмущения, мысли путались, он смотрел на идущих навстречу -  маму с дочкой.   Постепенно, в голове стало все становиться на свои места.
 А почему она - должна ждать меня? – размышлял он.  Она что - то мне обещала?   Василий собрался духом и вышел из машины.  Катя,  увидев его, подбежала и радостно сообщила.
 – А у меня новый папа – дядя Сережа - мамин друг.  Василий присел и обнял девочку.  Подошла Ирина и, смущаясь - поздоровалась.  Нина сидела на лавочке с авоськой, с любопытством дожидаясь развязки ситуации.  Спохватившись, она передала сетку с подарками Ирине и пояснила.
 – Это вам.  Я сказала ему, про тебя, он хотел уехать. 
 – Пойдемте, чайку попьем.  Ты где остановился? – поинтересовалась  Ирина.
 – Далеко, в ПМК – 12, сорок километров отсюда. 
 Поднялись в квартиру, сразу прошли на кухню.  Нина поставила чайник и что- то прошептала на ухо подруге.
  – Вот тут предложение поступило сообразить, что ни будь, покрепче чая  - сообщила  Ирина,  выкладывая  содержимое сетки на стол.
 – Я согласен. Сейчас принесу  -  поддержал Василий и собрался сходить к машине, где закупил для бригады портвейна.
  – Сиди, ты гость, у нас есть – сообщила Нина и достала бутылку из своей сумки.
  Катя схватила ржаной пряник со стола и помчалась во двор.
  – Далеко не уходи – прокричала вдогонку Ирина.
 После выпитого вина завязался дружеский разговор.
 Ирина подробно описала ситуацию:
 В исполкоме, где она работает, ставят в очередь на квартиру.   А, ей как одиночке расширение жилплощади не светит.  По этому, она решила вновь выйти замуж за друга детства, Сергея Роккеля.   Василий вспомнил его, он учился в младших классах, с Ириной.
  Материальное благо, берет верх над духовным – подумал Василий, а ведь он тоже стал заложником материального блага.  Он еще помнил то послевоенное время, когда перебиваясь кое - как, тащил семью, кормил и одевал сестер.  Теперь ему хотелось, чтоб его близкие, и он сам, жили в достатке.
  Нина, пожарила котлеты, и, угощая Василия, старалась всячески обратить на себя внимание.
  – Василий, а, оставайся  ночевать у нас, мы тебе отдельную комнату предоставим.  А то ночью ехать, да ещё выпивши…
 - Ну, раз так, то позвольте мне, в свою очередь, вас угостить  -  ответил Василий и сходил, перегнал  машину за дом, под окна кухни, и вернулся обратно, прихватив  вина, для продолжения посиделок.
 Василий, смирившийся с потерей любовницы, решил, что может оно и к лучшему.
 Они останутся друзьями, а чтоб его визиты не вызывали кривотолков, он ответит взаимностью на посылы заботливой Нины.
 Когда Ирина заметила, что между Ниной и Василием завязываются дружеские отношения, она нашла причину и ушла в свою комнату.  Катя к этому времени вернулась и вертелась на кухне, слушая разговоры взрослых, вдруг  она неожиданно поинтересовалась,
 -  Дядя Вася, вы теперь с тетей Ниной дружить будите? 
 Нина резко ответила  любознательной малышке.
  - Иди к маме, тебе уже спать пора. 
 Василий в вопросе ребенка, услышал, что - то разоблачающее поведение взрослых.  Ему стало неприятно продолжать отношения с  Ниной.   Поблагодарив за угощение, он ушел спать в машину. 
В кабине самосвала спать тесновато, да и душно, для этого водители используют кузов, в котором всегда возят огромный матрац набитый сеном.  Только молодой человек расстелил свою походную спальню, как пришла Нина.
  – Я в окно увидела, какое у тебя романтичное ложе, мне тоже захотелось поспать под звездами.
Василий помог подруге забраться в кузов, они легли, укрывшись пологом, лежали молча, не решаясь производить какие либо действия.  Василий смотрел в безоблачное небо, оно было еще не совсем темное, но уже появлялись самые яркие звезды.  Мысли путались в сознание, алкоголь клонил в сон.  Неизвестно сколько прошло времени, ласковые касания женщины  и эротическое сновидение возбудили орган мужчины.   Он полусонный прижался к пухлым ягодицам  и проник во влажную среду между ног подруги.  Просыпаться не хотелось, представляя себя с Ириной, Василий стал активно работать тазом, вгоняя своего дружка все глубже и глубже.  Нина от удовольствия тихонько постанывала и, упершись руками в борт, прижимала свое донышко плотнее к мужскому органу, двигая ногами.  Она, то подтягивала коленки к животу, то выпрямляла  ноги и сжимала промежность, чувствуя что партнер вот вот,  разрядится в её тело горячеё струей, запустила руку под кучерявый  лобок и теребила свою жемчужинку, желая достичь кульминации чувств.   Это  случилось одновременно, Нина даже пискнула пересохшим горлом и, отдышавшись, повернулась лицом к Василию. Он горячо расцеловал женщину и крепко обнял. Смущенная  Нина выбралась из под покрывала, одернула халатик и, перемахнув через борт, покинула страстного любовника.  Василий проспал еще несколько часов с ощущением удовлетворенности, проснулся, когда Нина в форточку позвала его на чай.  За завтраком было весело, Катя вертелась у окна и как всегда неугомонно болтала.
 – Мама мне рассказывала, когда вы были маленькими, то спали в саду.  Я тоже хочу спать в кузове.  А ты когда еще приедешь?  Привози свою дочку, мы с ней будим в кузове спать.   А ты с тетей Ниной  будишь спать, у неё нет друга, а она у нас такая хорошая.


Рецензии