Небесный гамбит Глава 15

                Глава 15

Дома Павла ожидал обед, запахи которого возбуждали аппетит уже на подходе к крыльцу. Он разделся, вымыл руки, подмигнул крестнице, принесшей из кухни салат,  шумно втянул носом обалденный запах и строго предупредил сестру:
- Прошу тебя, только без излишеств, ты же меня закормишь на убой!

- Успокойся, Павлуша, ничего лишнего, - отвечала Людмила, - три креветки на ложке морской капусты, чашечка юшки, один бычок, запеченный в сметане, а все остальное по настроению. Ты же сегодня больше никуда спешить не будешь, надеюсь, и наше застолье плавно перетечет в чаепитие и легкий ужин. Мог бы и Алекса со Славой пригласить, мы  с Машенькой всю вашу компанию поджидали.

- Да тут без группы поддержки не обойтись, - Павел чмокнул в запястье сестру, выставлявшую в центр стола блюдо с заливным, и повернулся к Марии, тыча пальцем в стерлядку, - а этой штучки хоть маленький кусочек дадите попробовать?
- Не волнуйся,  я сяду рядом с тобой и лично булду класть на твою тарелку всё, что пожелаешь, - отвечала крестница.
- Спасительница моя! –потирая руки повеселел Павел, но в ту же секунду в кармане  затрубил смартфон.

- Начинается! – поднося к столу вазу с ухой, резюмировала Людмила.
Однако Павел сразу нахмурился, подал знак рукой, чтобы она умолкла, затем кивнул Маше и попросил включить новости.
Людмила заслонила спиной теоевизор и, сложив на груди руки, взмолилась:
- Я вас умоляю, ну давайте хотя бы горячее поедим спокойно! Ты же не скорая помощь, - обратилась она к брату, ну что случится, если через полчаса ты услышишь очередной фейк?

И Павел неожиданно согласился, хотя настроение его сменилось буквально на глазах. Он, впрочем, пытался как-то разрядить атмосферу,  нахваливал уху и все прочее, но Маша тоже занервничала и. как только мать вышла на кухню, включила новости.

С Думской площади транслировали какой-то погром и суету, затем в студии появился собкор «Новостей дня», захрюкал в микрофон, а в правом углу суфлерша для глухонемых размахивала руками и стряхивала со лба прядь волос, наконец, звук наладился, диктор извинился  и, повторяя сказанное, сообщил что жертвами теракта на Думской стали Вениамин Соболевский, его личный охранник и шофер.
Маша побледнела и едва не упала, мать засуетилась с лекарствами, Павел собрался вызывать скорую, но всё как-то быстро утряслось, потому что Людмила выключила телевизор и объяснила:

- Веня был хорошо знаком с Машей много лет и, к тому же, дружил со Стасом.
- Почему «был»? Жертвы вполне могут очухаться, - возразил Павел, - Славка перезвонит, когда разберется. Начальник охраны Вениамина наверняка его человек.
 Однако братцу досталось теперь за то, что он ничего не сказал про взрыв, хотя наверняка всё знал, потому что они со Славкой торчали у Алекса до обеда, а оттуда со всех окон это треклятое место видно как на ладони.
   
   Павел покаянно развел руками, отправился на кушетку, прихватив смартфон, и принялся созваниваться со Славкой, чтобы понять, наконец, каким образом то, что случилось, может коснуться его семьи, а именно Маши и проводимого расследования гибели Стаса. На что друг, матерясь в сердцах, отказался обсуждать свои соображения по телефону, к тому же заявил, что занят по горло, потому что начальника охраны Соболевскому он рекомендовал сам лично, виделся с ним постоянно, - тот тренировался с парнями и качался на тренажерах в его подвале.
 
Павел почесал затылок и набрал Спиридона. Детектив сообщил, что уже приземлился, взял напрокат тачку, сейчас отдыхает в «Чёрном море», утром увидятся. Затем перезвонил и напомнил, чтобы по своей долбанной связи он не вздумал ничего ни с кем обсуждать.
«Теперь можно было бы часок и вздремнуть», - откладывая смартфон, с облегчением подумал Павел, но едва ли ни в ту же минуту позвонили у двери.

****************************
Продолжение следует


Рецензии