Многозадачность и прочее

У меня в голове если не органчик, как у градоначальника города Глупова, и не игровая приставка, то ибанутый компьютер. Усугубляет трагедию то, что компьютер этот многозадачный.
Я не могу заниматься чем-нибудь одним в одно время. Мне непременно надо совмещать.
Например, стирку поставила, картошку почистила, вспомнила, что цветы не полила, по пути заметила паутину на потолке, побежала за пипидастром, за это время картошка успела из-под крышки вылиться на плиту, плюс микроволновка орет дурным голосом, а что в микроволновке - я уже не помню.
Ну и так далее. Результат, сами понимаете, часто не совпадает с ожидаемым.
Вот и сегодня. Жду важного звонка, таская в кармане телефон. Карман мелкий, телефон норовит вывалиться, держу его одной рукой.
К обеду решила сделать брокколи под сыром. Телефон достала, на стол положила, брокколи в кастрюлю сложила, воды налила, огонь зажгла.
Вспомнила, что надо цветок в гараж переставить, а то заморозки обещают. Побежала за цветком, спохватилась, что не взяла с собой телефон, вернулась, сунула в карман.
Переставила цветок.
Вернулась в кухню, обнаружила кочерыжку от брокколи, решила ее почистить, выложила на стол телефон.
Через окно заметила: белка роется в моем “диком парке”. Этот парк я осенью создала на базе тысячи луковиц разнообразных цветов, два дня закапывая их в землю, потом еще два месяца воевала с белками и барсуком, которые луковицы выкапывали.
Бросила кочерыжку, постучала по стеклу, потопала ногами, напугала белку.
Потыкала брокколи, слила кипяток. В кухонной раковине у меня стоит миска, куда муж скидывает чайные ложечки. Если миску убрать, то ложечки будут валяться на столе и вообще повсюду.
Решила проверить, какой урон мне нанесла белка, побежала в сад, вспомнила про телефон. Вернулась.
В саду обнаружила пару вывернутых луковиц. Обматерила белку, закопала луковицы обратно, вернулась домой с грязными руками.
Хотела дочистить кочерыжку, но сперва надо помыть руки…
Сунула руки в миску, куда слила кипяток.
Слава богу, муж по-русски не понимает, он среагировал на интонацию, примчался с вопросами: “Что случилось, дорогая?!”
А что случилось-то? Дорогая скачет по кухне безголовой курицей и трясет обваренными лапами.
Эх, подвела меня многозадачность.


Рецензии
Классно получилось. Здорово! А я вот, оставляю на потом , на чем и прокалываюсь.
Иван

Иван Цуприков   09.02.2021 20:48     Заявить о нарушении
иногда бывает травматично))

Анна Чадвик   09.02.2021 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.