Нет! Вся я не умру!

Я не хотела б знать, что будет после,
Когда уйду я в свой последний путь.
Не надо мне людей, снующих возле,
Пускай скорбит и плачет только муж.

Пускай поймёт, как трудно быть в разлуке,
Пускай поймёт, как плохо одному,
Есть телевизор, радио от скуки…
А радость не нужна будет ему.

Улыбку, смех и танцы ненавидел,
Считал, что всё веселье – ерунда..
Поэтому мне не нужна могила.
Я буду дома мысленно всегда…

Я ненавижу кладбища, могилы,
А также памятники и кресты,
Напоминающие о постылой
Судьбе, что все умрут, и ты…

Я в детстве с бабушкой туда ходила
И долго плакала потом:
Ужель и я умру? Лежать в могиле?
Ну, ни за что! Отдайте уж в дурдом!

В загробный мир и души я не верю –
Так говорят, чтобы облегчить боль.
Поверю лишь тогда, когда проверю,
Чтоб на небо взлететь, скажи пароль!

Быть может умереть пока что рано.
Помучиться придётся, пострадать,
Чтоб умереть казалось нам за благо –
От болей чтоб хотелось умирать.

04.02.2021


Рецензии
Глубоко и философски.
Спасибо, Ольга!
С уважением

Мирослава Завьялова   05.02.2021 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирослава!!!

Иванова Ольга Ивановна   05.02.2021 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.