А ту ли жизнь я прожила

                2
                Летом после сессии за 1 курс, причём экстерном, Игорь прилетел пораньше, пока я принимала экзамены у 10-х классов и не уехала в отпуск до осени. Я не полетела никуда, а забрав дочь у родителей в Хабаровске, вернулась не в сентябре, как обычно, а в июле. Дарью надо было определять в 1 класс. Малыш всё ещё был у мамы. Малышом звали его все. Это было забавно: большой сильный парень под два метра и вдруг Малыш. И родители так его звали, и до сих пор он для нас с Иринкой (сестра его) остаётся Малышом. Заметно изумление окружающих, когда на оклик: "Малыш!" раздаётся густой мужской голос: "Да-да!"
            Погода была великолепная, не как на материке: жара и комары. Тепло, комаров нет, яркая зелень. Выезжали часто с друзьями, которые оставались здесь, на природу. Раза два он заходил к нам с Дарьей. Его интересовало, что я планирую на следующий отпуск. При нечаянном прикосновении оба вздрагивали как от ожога и улыбались, взглядывая друг на друга, понимая, что что-то происходит, особо не задумываясь об этом. Просто приятно было от необычных ощущений. Пора было лететь ему на учёбу, но он не спешил. Мама его переживать уже начала, а он: "Успею"...да "Успею"...

             Мария Ивановна пригласила меня на чай с целью вдвоём выведать причину его нежелания улетать и попросила подействовать на него как старшая подруга. Угостив своей вкуснейшей выпечкой, Мария Ивановна незаметно удалилась, оставив нас наедине. На вопрос, почему он тянет с отъездом, Малыш невразумительно пробормотал, что скоро улетит.  Мальчик совсем, он не понимал, что с ним происходит. Сейчас бы он нашёл слова сказать, что непреодолимая сила тянет его ко мне, что не хочется расставаться, боится потерять. А когда он случайно услышал разговор своего отца с кем-то из наших, его как током пробило. Речь шла о том, что Томик, такая хорошая девочка, и умная, и красивая, и серьёзная. Что в портовом городе трудно найти ей будет достойного мужа. Надо познакомить с тем-то и тем-то. Он вдруг осознал, что, если мы так хорошо дружим, это не значит, что я так и буду одна, всегда рядом и так же интересно будем проводить время вместе. Ведь я взрослая женщина, мне надо устраивать свою жизнь. Всё изменится в один момент, как только у меня появится мужчина. И растерялся. Посоветоваться не с кем. Сказать прямо мне о своих чувствах - страшно! Вдруг посмеюсь. Тогда конец всем мечтам! Что делать? А время поджимает. Его уже все гонят в Москву. Мысль о том, что придётся расстаться со мной и, видимо, навсегда, сжигала мозг. Мальчик-то уже вырос, 20 лет. Его неудержимо влечёт ко мне. Он понимает, что надо раскрываться или расставаться с мечтами.
 
            Наступали сумерки. Он пошёл проводить меня. На остановке никого не было. Молчим. Неловкость повисла в воздухе. Вдали появились фары автобуса. Неожиданно его губы коснулись моих. От неожиданности я только прошептала: "Ты что... Ты что.." Автобус приближался. Надо было доводить до конца начавшееся так не вовремя объяснение... Набравшись решимости, охрипшим голосом произнёс: "Пригласи меня на настоящее свидание..." Можно было превратить всё в шутку, сострить. Посмеялись бы, и всё! Но я чувствовала его волнение, понимала, насколько это серьёзно для него, и ЧТО стоило произнести вслух, о чём не решался и мечтать. А автобус просто стремительно приближался. Раздумывать не было времени. Я почему-то громко и строго назвала адрес, по которому буду завтра в 13 часов. Это был адрес подруги через дом от меня. Она улетала в отпуск, оставляя на меня цветочки и уборку после её проводин. Уже в автобусе я осмыслила, что произошло. Неужели всё так серьёзно?! Неужели из-за меня не уезжает? Что делать-то?... Боюсь думать, что любит... Это невозможно! Как я буду смотреть всем нашим в глаза?! Я на 10 лет старше. Зачем усложнять прекрасные отношения между нами всеми. Нет! Нет! И нет!  Я с ним просто серьёзно поговорю, и всё !!! Уговорю его не принимать всерьёз то, что с ним происходит. Он просто увлёкся. Повзрослеет, будет вспоминать, как забавное приключение. Вокруг него столько красивых девчонок будет. НЕТ! Решила я, стараясь уснуть. Но то ли длительное воздержание, то ли ощущение его губ на моих тревожило и вызывало сомнение, что я смогу разговаривать с ним строго и серьёзно... 

 
                * * *
                У Татьяны выпили по бокалу шампанского. Все отправились в аэропорт, а я навела порядок и всё подбирала слова, подходящие для наступавшей щекотливой ситуации. А чего вот не вышла на улицу, не встретила его там?! Прогулялись бы и поговорили. Нет! Умничала! И ждала... ждала его!!!  Звонок в дверь... Открыла.  Малыш переступил порог. Видно было, как он взволнован, но держался уверенно и решительно. Протянул цветы, снял куртку, разулся.... Едва успела захлопнуть дверь, ощутила его руки на плечах. Он резко развернул меня к себе. Опешив от такой бесцеремонности, изумлённо взглянула ему в глаза. Его красивые кофейные очи превратились в глубокий чёрный омут, в котором открытым текстом читалось: "Всё, Тома, каюк тебе!" Я просто физически почувствовала, как тону в этом омуте. Прижался крепко губами к моим губам, обхватил своими ручищами, поднял как щепку и понёс в комнату. "Подожди, подожди..."- шептала, даже не пытаясь сопротивляться. - Отпусти, отпусти..." И тут же испугалась - а, вдруг, послушается и отпустит.  "Не отпущу. Всё.. Уже не отпущу, - в ответ шептал он. - Зачем?... Зачем ждать? Не хочу больше... не могу... Я скучаю! С ума схожу! Я люблю тебя! Давно... сразу... Ты же любишь меня?... Скажи... Правда?..."  Не помню, как мы раздетые оказались в постели. Только слышался треск сдираемой рубашки, следом над головой прошуршало платье. Только ощущала его горячие руки и губы на своём теле. Гладил, целовал, что-то шептал. Мне казалось, я теряю рассудок, так долго это длилось... Не решался или ждал моего разрешения... Я уже не могла сдерживать себя, просто с ума сходила от желания познать его. Сама направила его действия... И всё!... Полное забытьё... Слышала только свои стоны и его рычание. Сколько это продолжалось - не знаю. Очнулась... На улице уже темно... Мой мальчик, ставший мужчиной, тихо лежал, уткнувшись мне в шею, крепко прижимая к себе, его колено мягко лежало на моём кудрявом бугорке. Не хотел разнимать рук, но я настойчиво выскользнула из его объятий. Под душем чуть не взвыла: "Что же я натворила!!!" В полотенце прошла на кухню, включила чайник. Мальчик мой - в ванну. Оделась, заварила кофе, затаилась на кухне. Слышу… уже в комнате, одевается. Тишина!... Выхожу... Сидит, понурившись... Села рядом.... Положил свою руку на мою, только и сказал: "Как я теперь уеду!?" Не стали пить кофе, молча вышли на улицу, молча дошли до моего дома. В подъезде обнял: "Можно к обеду подъеду?" Кивнула головой. И как нашкодившие школьники разошлись.
 
                Ночь, конечно же не спала, проплакала, завывая над своей накрученной судьбой. Занятия в школе ещё не начались. Отметилась и ушла. У подъезда стояла знакомая чёрная Волга. За дверью оживлённо щебетала Дашуня. Когда я вошла, всё стихло. На кухне Малыш накрывал на стол. На обед были макароны с сосисками. Все поверхности были заставлены бумажными пакетами. Там было всё, что продавалось в обкомовском буфете, вплоть до 3-х литровой банки с огурцами. Запасами на зиму мы с Дарьей были обеспечены. Пообедали. Малыш предложил прокатиться. Даша хлопала в ладоши, а я была в таком подавленном состоянии! Мне было всё равно... Я заблудилась... Проехали до Синичкиного озера, погрелись на солнышке, прогулялись. Малыш держался в стороне, не касался меня, о чём-то оживлённо беседуя с Дарьей. Мне пришла в голову мысль, что он жалеет о происшедшем и собирается с духом сказать мне об этом. "Ну и хорошо, - думала я. - Самое разумное забыть об этом, будто и не было. Случилось и случилось. Рвануло друг к другу в порыве страсти. Каждый получил своё: мальчик познал женщину, я насытилась. Главное, остаться друзьями, мне будет плохо, если он будет сторониться. И это будет слишком заметно для всех при наших встречах. А они неизбежны, потому что каждое лето я бываю в Москве пролётом на отдых, и мы все собираемся у кого-нибудь на даче. Мне было неловко, я старалась не смотреть в его сторону, чтобы не встретиться глазами. Но присутствие его рядом, его голос тревожили меня, сжимали сердце.
                Вечером, вернувшись к дому, он попросил проводить Дашу и спуститься к нему. Я замерла: "Ну, вот и всё!"  Он стоял у машины, задумчиво смотрел в землю, пошёл навстречу, взял за руку. Я чуть не отдёрнула её, так пронзило острое желание убежать и забыть случившееся. "Надо поговорить," - "Ааа... уже поговорили," - понуро пробормотала я. "Ну что ты !?"- тихо произнёс он, наклонившись и заглядывая в глаза. Горячими пальцами гладил мои холодные руки. Заметно было, как дрожали его руки. "Тебе надо уезжать," - ответила я. "Конечно, - согласился он. - Но сначала надо обсудить кое-что. Но не в машине же..." Вернулась, взяла ключи от Таниной квартиры. Внутри всё трепетало... Я даже не сомневалась, что опять почувствую горячие поцелуи и робкие ласки. Переступив порог, мы смущённо прошли на кухню мимо комнаты, где стояла кровать с измятыми втруху простынями. Забрала из его рук вчерашний кофе, заварила новый. Он, не отрываясь, наблюдал за мной. Пытался заговорить, но видно было, что не мог собраться с мыслями. Молча выпили кофе. Молчание затянулось.
                Вдруг он сполз со стула, уткнулся мне в колени лицом. Пальцами перебирала его шёлковые чёрные кудри, не сдерживала слёзы. Взяв мои руки за запястья, опустил лицо в мои ладони, и я почувствовала, что они влажные от его слёз. Сделав вид, что не заметила, провела пальцами по его лицу. Снизу на меня смотрели огромные чёрные глазищи. Столько в них было трепета и отчаяния, что хотелось успокоить: "Всё в порядке, всё хорошо." Но кто бы мне сказал, правильно - неправильно, хорошо ли - плохо ли... что будет?! И тут же промелькнуло: "Какая разница, что будет... Вот он передо мной, мужчина-мечта, весь в моей власти. День-два – и сказка кончится." Вкрадчивый голос прервал мои мысли: "Я сказал маме, что, возможно, не приду сегодня." - "А я Дашу отправила к подружке ночевать." И расхохотались! Стена смущения рухнула, мы почувствовали себя родными и близкими уже по-новому. Было ясно, что не избавиться нам от ощущений, клокочущих внутри нас. Подхватив на руки, отнёс на скомканные простыни. "Нет... Не спеши. Иди под душ, а я наведу порядок". 
                Когда я вышла из ванны, он лежал, заложив руки за голову, слегка накинув простыню. Чёрные шелковые волосики веером покоились на его груди от плеча к плечу, вокруг пупка - веночек из них. Ну такой красивый, ну такой родной, ну такой мой-мой! Подошла, скинула полотенце и в одно мгновение оказалась в его руках. Не терпелось моему мальчику окунуться в неописуемые ощущения, которые он испытал вчера впервые. На этот раз было ласково, нежно, без лишнего волнения. Если вчера мы накинулись друг на друга как два голодных волчонка, то сегодня с упоением получали удовольствие от своей наготы, вседозволенности и полной свободы своих желаний. Не разнимая жарких рук, тесно прижавшись, чтобы горячее соединение не прерывалось, отключаясь на недолгую дремоту для отдыха, вновь и вновь дарили друг другу наслаждение, которое можно получить только с любимым и желанным человеком.


Рецензии