Расскажи мне Аленький Цветочек

(отрывок из романа «Если по любви»)


... С Олегом было хорошо всё время, и я даже представить себе не могла, что должно произойти, чтобы мне пришлось пожалеть о своём замужестве. Очень внимательный, нежный, в некоторых неловких пока ещё  для меня моментах он вёл себя деликатно, осторожно и ненавязчиво, переводя всё в шутку, если я чего-то опасалась или элементарно стеснялась.

Когда мне становилось грустно или тоскливо, я смотрела фотографии, все подряд и без конца перечитывала  сообщения Олега. Первое время в чужом пока ещё городе моё состояние нередко было грустным. А чуть позже события в университете только добавили  масла в огонь, и часто у меня наступали такие моменты, про которые говорят - хоть волком вой. Я держалась, как могла и старалась скрывать от Олега свои неприятности, и мне это удавалось довольно долгое время. 

Наверное поэтому первые дни  после моего приезда в Ельск запомнились милой сказкой, в которой всё хорошо, а рядом дорогой любимый человек, и он говорил слова, от которых кружилась голова. Он угадывал любое моё желание, делая всё, чтобы я была с ним счастлива, а я училась дарить ему то же самое. 

Мы смотрели друг на друга и улыбались. Друзья заметили, что я и Олег идеально выучили этот язык - язык улыбок, и очень успешно на нём разговариваем. Вот и сейчас, "пообщавшись" немного, я подошла к мужу, обняла его и сказала, что вышла замуж за любимого человека и всегда буду с ним счастлива! 

Вместо ответа Олег прижал меня к себе и стал целовать, и где-то после сотого поцелуя я еле успела напомнить, что чай готов и мы хотели пойти...

- Да, да, сейчас пойдём, - пробормотал  он,  по-моему, не совсем понимая, о чём идет речь и прижал меня к себе еще крепче...

Чай в этот вечер нам так и не удалось попить, каждый проглотил  свой залпом, уже совсем холодный, да и не очень хотелось чаю. Мне, например, больше нравилось просто быть с мужем рядом, очень близко, и тонуть, тонуть в его объятиях. Олег знал, что я люблю обниматься, и предоставлял мне это удовольствие очень часто. 

В эту ночь мы долго не спали; разговаривали обо всём  подряд, потом лежали молча, и это тоже было хорошо - чувствовать друг друга, понимать и общаться нежными прикосновениями и объятиями. Олег всё время "чертил"  на моей спине какие-то знаки, осторожно касаясь кожи указательным пальцем, и наконец я догадалась, в чём дело.

- Тебе в воздухе ответ напишу, -  улыбаясь в темноте, сказала я.

- Жаль, не увижу ничего, - отшутился Олег, что-то начертил ещё и поставил "точку".

- Да, не словами огненными будет написано, - ответила я Олегу.

- Свою любимую сказку вспомнила? - прозвучало неожиданное. 

(и это успел узнать! Я, действительно, просто обожала сказку Аксакова «Аленький цветочек».)

- Читал её 
два раза, пока тебя не было, - продолжал Олег, - мне тоже понравилась, хотя и раньше её знал. Но до тебя не то всё и не так.

- Почему? - удивилась я. 

- Знаешь, читал и понять пытался, что тебя так в ней привлекает, догадался, кажется. Хочешь, расскажу сказку сейчас? 

  - Хочу, - преодолевая некоторую неловкость, ответила я.

Олег помолчал немного, потом крепко обнял меня, сказал, что будет расказывать своими словами и на свой лад, и начал:

- В некотором царстве, в некотором государстве жил богатый купец, именитый человек. Много у него имелось всякого добра, золотой и серебряной казны, и было у того купца три дочери, все три красавицы писаные, а младшая лучше всех, - самая красивая, нежная и милая девочка. Она всем нравилась - такая добрая, ласковая  и чудесная, что могла бы стать  большим  счастьем любому мужчине, который полюбил бы ее и она ответила бы ему взаимностью...

Этого в сказке точно не было, но Олег сказал, что расскажет на свой лад. Он так и делал, пропуская большие куски текста, наверное, они казались ему не очень важными. Олег был романтик, я это поняла давно, и сейчас с удовольствием слушала сказку, в которой он говорил и говорил, в  основном о чувствах. Никогда бы не поверила раньше, что детская сказка заставит мое сердце и замирать, и стучать в быстром ритме, а внутри меня, где-то глубоко, будет разливаться тёплая нежная волна.

Волнение моё выросло до беспредельных размеров, когда  Олег добрался до "дружбы" красавицы и чудовища, причем рассказывал он не просто об отношениях, а о большой светлой любви, верности и даже страсти. Мало что осталось от сказки Аксакова в варианте Олега, но мне это очень-очень нравилось и хотелось слушать моего романтичного медведя бесконечно.

Сказка Олега долго не заканчивалась, он напридумывал такого, что я смущалась несколько раз, начиная с момента возвращения младшей дочери к чудовищу на остров, когда она застала его бездыханным и сжимающим в лапе аленький цветочек... 

- Повезло чудовищу, - сделал неожиданный  вывод Олег, закончив свой рассказ, - очень повезло; полюбили его в страшном жутком образе - вот что самое главное! Позавидовать можно и не задумываясь на его месте оказаться!

Мы помолчали, думая, наверное, каждый о своём. Уснула я не скоро в медвежьих объятиях, крепких, горячих и самых лучших. Олег почти не спал в эту ночь, как узнала я позже, и поэтому утром я тихонько выскользнула из комнаты, оставив мужа отдохнуть ещё.

Времени хватало с запасом на всё, и когда Олег пришёл ко мне на кухню, я тихонько слушала музыку и пила кофе. Завтрак был готов давно, даже целых два, и Олег с удовольствием принялся за еду, утверждая, что не ел целый век. Он улыбался почти всё время, говорил ничего не значащие фразы, которые всё же имели глубокий смысл и снова улыбался мне. 

- Танюш, ты не грустная? Молчишь что-то, - спросил Олег.

- Нет, всё хорошо, очень хорошо, - быстро ответила я, - задумалась просто.

- О чём же, девочка моя? А, дай попробую отгадать. Не о моей ли вчерашней сказке?

Я только улыбнулась ему в ответ. Мне немного взгрустнулось, и Олег догадался, но истинную причину знать не мог. А я много раз думала вот над чем - почему Олег сказал, что можно позавидовать чудовищу из сказки? Того полюбили, конечно, и это замечательно, но разве я не люблю Олега?  Или он не чувствует? А, может, не верит мне?

- Танюш, ну что ты, девочка моя хорошая? 

Олег потянул меня за руки и усадил к  себе на колени:
- А давай вместе есть. И пить с одного бокала. 

- Чтобы мысли друг друга читать? - пошутила я, стараясь выглядеть весёлой. 

После завтрака я вымыла посуду, разобралась с приближающимся обедом, пока в теории, и подошла к мужу, который в своём ноутбуке читал что-то по работе. Я присела рядом, сказав, что не буду ему мешать, но Олег сам прервал свое занятие и потянулся ко мне...


Рецензии
Мирочка! Легко читается... отлично написала!
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   30.09.2023 19:15     Заявить о нарушении
Очень рада, что понравилось!

Мирослава Завьялова   05.10.2023 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 82 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.