Отель на Безымянном пляже. Ч. 4
У портье я поинтересовалась, какие есть экскурсии по острову, так как семь лет назад, во время первого своего путешествия провела большую часть времени на пляже, в номере и магазинах. Портье услужливо перечислял маршруты: Никосия, Фамагуста, экскурсия в горы, Пафос.
- Постойте, Пафос, что это такое?
- Это город, древний порт. Экскурсия туда не очень долгая, с посещением бухты Афродиты, других местных достопримечательностей.
- Я поеду на эту экскурсию.
- Другие маршруты интересуют?
- Пока нет.
Итак, мне предстояло выяснить, что такое Пафос и понять, зачем загадочный женский голос велел мне туда приехать. Хотя по здравому размышлению, это все напоминало чушь, мистику, но, в конце концов, ничего же со мной не случится в этом Пафосе.
Приняв такое решение, я отправилась на пляж, где, соблюдая все правила безопасности, аккуратно поджаривала свое любимое тело до теплого медового оттенка.
Обедать я отправилась в город. Кухня в отеле была очень приличной, но я подумала, что не лишним будет получить новые впечатления.
Мне понравилась маленькая итальянская траттория, где можно было поесть на веранде, со всех сторон оплетенной виноградной лозой, что придавало заведению совершено сельский, натуральный вид. Должна признаться, что являюсь поклонницей итальянской кухни. Запах чеснока и базилика вызывает у меня, как у собаки Павлова, мгновенное слюноотделение.
В траттории никого не было, поэтому я заняла столик в углу, где тень была не слишком густой и позволяла солнечным зайчикам бегать по тарелкам. Совсем молодой мальчик, по-видимому, коренной итальянец, принес меню и поставил корзиночку с ароматными хлебцами и тарелочку с чесночным маслом. Его огромные, как маслины, глаза, под черными, бархатными ресницами, совсем не по-детски смотрели на мир, точнее, на меня. В них был исконно мужской призыв, которого он, скорее всего, даже еще и не осознавал. Впрочем, молодые мальчики, меня не интересуют как класс, поэтому я, может, в слегка более развязной манере, заказала ему пасту, томатный суп и бутылку «Кьянти», как он меня заверил, настоящего, привезенного с его далекой родины.
Я с наслаждением принялась за обед, намазывая хлеб тонким слоем масла, откусывая его маленькими кусочками, разжевывая медленно, чтобы почувствовать весь вкус чеснока, трав, которыми было насыщено масло. Можете мне поверить, от такого бутерброда разыгрывается бешеный аппетит, и я с не меньшим удовольствием съела тарелку томатного супа, а затем и макароны с ароматным сыром. Прохладное вино дополняло вкусовой букет, и я под пристальным взглядом мальчика – официанта предавалась чревоугодию, а попросту говоря, обжорству. Мальчик стоял в дверях, и, казалось, поедал меня вместе с моим обедом жадными, южными глазами. Я невольно кокетничала с ним, придавая своим жестам намеренную томность, выражению лица – отрешенность. Закончив обед, я растягивала удовольствие за последним стаканом вина. Доставая сигарету из сумочки, я нарочно долго искала зажигалку. Достаточно долго, чтобы мальчишка ринулся ко мне, предлагая свою. Я царственным взглядом, который, я знаю наверняка, имеет особую власть над мужчинами, поблагодарила счастливого подростка. Теперь я могу уйти отсюда, даже не расплатившись, он, как загипнотизированный, будет смотреть мне вслед, мечтая хотя бы еще об одном таком же взгляде. Смешно, право, как мужчины могут попасться на удочку такой элементарной приманки. Что старые, что молодые. Я не стала злоупотреблять своей властью над юным поклонником, попросила счет и очень неторопливо, давая ему возможность разглядеть меня поближе, отсчитывала фунты. Потом медленно, гибко и плавно, как дикая кошка, пантера или пума, поднялась и мягкими, неслышными шагами направилась к выходу. Даю сто баксов против одного, мальчишка смотрел мне вслед, как будто сама Святая Мария оставила ему столь щедрые чаевые. Я даже ягодицами чувствовала его пламенный взгляд, от чего моя походка становилась еще более вызывающей. В прекрасном настроении я прогулялась по магазинам. И везде натыкалась на восхищенные мужские замечания, одобрительные восклицания по поводу своей красоты. Необязательно знать язык, интонации всех мужчин в таких случаях одинаковы.
К вечеру, после легкого ужина в отеле я пошла искупаться в море. Есть своя особая прелесть в ночном купании, когда море отражает свет звезд и луны. Воздух в это время становится не такой густой и насыщенный, как днем, он легче и изысканнее, нежнее и гармоничнее. Темная вода кажется теплее и плотнее, а искры брызг похожи на драгоценные камешки, которые ты можешь собрать в пригоршню, а затем разбросать вокруг себя, играя со Вселенной в неведомую игру. И эти брызги – драгоценности в следующий момент вернутся, осыпая тебя волшебным серебряным дождем. Я долго плескалась в воде, изображая морскую нимфу, даже представила, какие можно было бы сделать шикарные фотосъемки в таком загадочном освещении. Потом вспомнила про подобные снимки для рекламы духов с Надей Аурманн и Элизабет Тейлор, волшебство ночи рассеялось от земных рассуждений, и я вышла на берег. Завернувшись в большое махровое полотенце, я подкурила сигарету. Честно скажу, что была абсолютно уверена, что кроме меня, на пляже, никого нет, поэтому вздрогнула от испуга, услышав в тишине знакомый мужской голос.
- Вы, как я замечаю, больше не грустите?
- Это опять вы? Почему я вас не видела? Вы что, специально от меня скрываетесь?
- Нет, мне просто нравится быть человеком-невидимкой.
- А зачем вам это?
- Интересно. Вы же можете меня представлять в любом образе, какой вам нравится.
- А на самом деле вы какой?
- Видите ли, я уверен, что мы видим человека не таким, какой он есть на самом деле, а таким, каким нам нравится его представлять.
- Очень запутано у вас получается. Можете попроще?
- Попробую. Вы можете описать меня по голосу. Какой у меня рост, цвет волос, глаз?
- Голос у вас очень приятный. Такой голос может быть только у очень красивого мужчины, полагаю. Мне кажется, что вы высокий стройный мужчина с атлетической фигурой. У вас полудлинные светлые, чуть выгоревшие на солнце волосы, яркие голубые глаза, красивая улыбка. Мне вообще кажется, что вы постоянно улыбаетесь.
- Должен признаться, вы не очень оригинальны. Просто какой-то голливудский красавчик. Мечта многих женщин.
- Что поделать? Я – эстетка. Мне нравятся красивые мужчины.
-А если мужчина не такой красивый, у него нет шансов вам понравится?
- Нет. Пустая трата времени. Надеюсь, вы на самом деле не урод?
- Смотря, кого вы считаете уродом. Например, того толстого рыжего мужчину, который приставал к вам вчера на пляже?
- О! Этот жирный самец! Безусловно, он уродлив!
- Ну, хорошо, а этот симпатичный мальчик – итальянец из траттории? Он ведь очень симпатичен, не правда ли?
- Да, наверное. Но, во-первых, он очень юн, мне не нравятся сопляки, с ними больше забот, чем удовольствия, а, во-вторых, меня раздражает, когда на меня так пялятся во все глаза и пускают слюни от восторга.
- Не похоже было, чтобы вас это сильно раздражало. Вы же кокетничали с ним?
- Ну, может, самую малость, по привычке. Так, чтобы не потерять форму.
- Вы со всеми кокетничаете по привычке?
- Нет, конечно. Если всем улыбаться, то отбою не будет от этих мужиков! Вы даже себе не представляете, как это надоедает, постоянное восхищение. Куда не пойдешь, на тебя обязательно уставятся и будут тупо улыбаться.
- Но по большому счету вам это нравится? Вы бы не хотели стать уродкой, чтобы все оставили вас в покое?
- Боже меня сохрани! Уж лучше отбиваться от мужиков, чем ходить и заглядывать им в рот.
- А как, по-вашему, чувствует себя некрасивая женщина?
- Наверное, плохо. Не знаю, не представляю.
- А как себя чувствует мужчина, которого вы отвергли?
- Да какая мне разница, как он себя чувствует!
- Но вы ведь специально одеваетесь так, чтобы подчеркнуть свою красоту! Вы же сознаете, что привлекаете всеобщее внимание мужчин своей походкой, кстати, не самой скромной, своей фигурой, которую подчеркиваете одеждой! А потом обижаетесь, что к вам все пристают. Вы уже отдавайте себе отчет, что если вы выходите к людям и наряжаетесь изо всех сил, то должны быть готовы к тому, что понравитесь мужчине, который вас, как вы говорите, недостоин. И он невиноват, что вы считаете его недостойным вас. Вы не имеете права обижать человека своей грубостью, высокомерием.
- Да перестаньте вы меня учить! Я сама знаю, как мне жить и что мне делать! Вы – абсолютно посторонний человек, и ничего не знаете обо мне, а взяли на себя роль Великого Учителя! Я же вас не учу, как жить!
- Очень жаль, что вы меня так превратно поняли. Я не хотел вас обидеть. Не уходите, пожалуйста, поговорим еще.
- Мне надоело слушать вашу критику!
- А завтра вы придете?
- Не знаю, вряд ли. Посмотрю по настроению.
Я ушла, стараясь выбросить из памяти неприятный разговор с этим надоедливым незнакомцем. Кто он такой, чтобы давать мне такие дурацкие советы?! Я сама лучше знаю, что мне делать! В конце концов, это моя личная жизнь, и сама разберусь, что мне с ней делать.
Я зашла в бар, выпить стаканчик перед сном, не отдавая себе отчета, что с мокрыми после купания волосами, в легком халатике выгляжу крайне сексапильно. Тут же бармен, наливая мне порцию виски, заинтересованно уставился в вырез халата, а потом без предисловий предложил мне провести вместе вечер и часть ночи, мотивируя свое предложение моим статусом одинокой женщины. Пришлось ему объяснять, что если я и путешествую одна, то вовсе не для того, чтобы спать со всеми, кто мне предложит. И что его обязанности – наливать мне виски, а не предлагать свои кавалерские услуги, весьма сомнительного, наверняка, качества. Мне удалось заставить бармена заткнуться и отвернуться от меня. Я принципиально медленно допила свой виски, после чего также не торопясь, пошла к лифту. Черт, эти мужики испортили все настроение. Не могу же я ходить в парандже!
Я долго не могла заснуть, ворочаясь под простыней. Духота, не смотря на кондиционер, проникала под кожу, заставляя ее покрываться липкой испариной. Рассеянные мысли разбредались в разные стороны. Несколько раз я вставала, выходила покурить на балкон, под утро я заснула тяжелым сном.
Свидетельство о публикации №221020400516