Остров Ла Гомера

         И вот ещё одна экскурсия на остров Ла Гомера. Поездка начиналась с автобуса. А автобус был двухэтажным. С ума сойти!  Я сидела на втором этаже автобуса у окна. Рядом - женщина среднего возраста, а с ней её мать восьмидесяти лет. Оказывается, внук купил  ей  поездку на Канарские острова. Молодец парнишка  - сделал своей бабушке такой королевский подарок!

      Пожилая женщина  просила, чтобы её посадили хотя бы на первый этаж.  Смотреть вниз было совсем уж страшно, особенно со второго этажа.  Уж лучше и не смотреть на серпантин дороги среди скал. Но я восхищалась мужеством женщины в почтенном возрасте! Потом мы должны были пересесть на паром и плыть по Атлантическому океану.  Плыть с острова Тенерифе на остров Ла Гомера. По океану на пароме я ещё не плавала.  И вот мы высадились на острове.


       Это был удивительный  остров  с  причудливыми  деревьями,  одуванчиками в человеческий рост и вереском высотой с дерево. Деревья были настолько сказочными, что не нужно было никаких декораций, чтобы снимать детские фильмы. Оказывается, что мы попали в Национальный заповедник Гарахонай, который находится на высоте 1400 метров над уровнем моря. И здесь сохранился  лес  третичного периода -  лавровый лес!

      Даже стало немного страшновато – а вдруг откуда-нибудь выглянет динозавр  диплодок с маленькими злыми глазками или сверху пролетит птеродактиль с огромными крыльями?!

         Мы загадывали желание, заходя в круг ведьмы. Надо было зайти в круг с закрытыми глазами между разложенными камнями и выйти оттуда же. Я тоже загадала желание, но не вышла оттуда же. Но я не расстроилась. Моя мечта уже сбылась - я на Канарах!

       Денис нам рассказывал про остров и показал две горы, стоящие рядом. А между ними пространство. Оказывается, это были ворота в рай. Ой, как интересно!  Но,  правда, из наших туристов в рай пока никто не собирался. Потом я «прокатилась» на деревянной лошади и сделала снимок на память. А также фотографировалась в лавровом  лесу.


      Далее нас завели  в  магазин с сувенирами. Я купила ведьму с метлой из банановых  листьев. Эта канарская ведьма была очень даже симпатичной.  Она, как нам объяснили,  своей метлой приметает к нам удачу.  Попробовала я и   вересковый мёд  и потом его купила. А также -  браслет из оливина.  Оливин  - это изумительный минерал  зелёного цвета из вулканической породы, который обладает разными полезными свойствами.

       Очень красивый браслет.   Гай Юлий Цезарь носил перстень из оливина,  который придавал ему  много энергии.    Ну что ж, приятные сувениры на память. Буду носить браслет из оливина и вспоминать   Канарские острова.

     На острове Ла Гомера есть церковь  Вирхен де ла Асунсьон, которая считается   главной церковью острова. Она является самой почитаемой потому, что   здесь молился великий мореплаватель Христофор Колумб. Сначала Колумб отправился в Индию, но ошибся и случайно открыл Америку.

      После знакомства с островом нас повели в ресторан обедать.  И там во время обеда рассказали, как канарцы свистом умеют общаться, находясь на разных островах.

      И это было удивительно.


Рецензии