Священная со-возлюбленность

   Священная со-возлюбленность   


 Посвящённые нынешних дней -
провозвестники просветлённого жития:
Юрий Савченко

Эпиграф:

“Тому пошлём свет, кто улыбается тьме”
Агни-йога

Метафизическая ремарка:
Не полюбив тени, не полюбишь творительный Свет...



“Уйти – войти в себя другим,
Спокойным другом беспокойства,
Которое имеет свойство
На всё оказывать нажим, –
И не вернуться никогда
Туда, где сам решал задачи,
Не сознавая, что батрачил
Для вожделенного плода”

Метафизическое пояснение:
Обращение «точки сборки восприятия» от акциденциональной детерминированности «вещности» во континуум «эссенциональной индетерминированности» самосознающего духа во «Царствии, которое внутри себя есмь» обращает «невеженное рабство» души человеческой во осознанное житие, где во «континуальной многомерности» видящий-видимое и видение — есть единое сознание Истока, явленное во бессчётных «глагольностях миро-прилагательных форм во условной личностной местоимённости предложного творительного действа».

«Рождённый во духе» видит «свето-теневое» действо как нисходящую творительную акциденцию условной реальности миротворения трансцендентного Духа, воздвигающего пространственно-временную ипостась собственной зримости во мирах «инерционной» плоти, всегда реальной как отраженье света и иллюзорной как «тени» на полотне «театральных действ» самосознающих сознаний...

И, как сказал один знаменитый поэт:
“Раб времени — раб раба.
Раб Господа —  свободен.
Иные ищут судьбы,
Судьба моя — раб Господен”

Ибо в основе своей - источник, видящий и делатель — есмь Творец, во каких бы «временах и отражённостях» ни вершилось бы лицезримое действо...
и «божественное рабство» обращается во трансцендентальном сознании во тотальную свободу, ибо изначальный Дух — безатрибутен и свобода воли «первоатрибутности» Творца — есть и свобода просветлённого «образа и подобия»...

 
“На собственный авторитет,
Который произрос из лени
И полузрелых впечатлений,
Помноженных на этикет, –
Туда, где подневолен труд
С начётом-вычетом зарплаты,
Где столкновеньями чреваты
И к лучшему не приведут
Ни горделивая трусца,
Ни бучи жаждущие дрожжи...”

Метафизическое пояснение:
Метафизическая психоаналитика «коптящей небеса дрожжевой казуистики» невеженного существования, взыскующего во «тенях» правду, во «тенестолкновениях» - «первородное» право силы, а во «пьедестале эго» - венец самореализации — для прикоснувшегося по благодати Божией существа человеческого — раскрывает вселенский трагикомический смысл существования «мёртвых душ» и набатным «космическим» звоном взывает о пробуждённости всех «образов и подобий», нисшедших «во доспехи плоти» не из мира иллюзорности, а из духовного сердца Сотворителя...


“Тогда уже не так и сложно
Творить лишь то, что невозможно
Творить на свете без Творца”


Метафизическое пояснение:
Великий праздник пробуждённого жития нисходит во освящённые Превышней благодатью души — вселенское Сознание вечности во Духе, предвечности во Творце истекает блаженными радугами на полотнах временности... мироздание светится отражёнными радугами, сотканными из небесных симфоний и ангельских хоралов ликующей красоты преблаженного со-жития небес и земли... всеприсутственная любовь «изъясняется» единоначальным словом Божьего умозрения — ноуменального Логоса духовремени... провозвещающее творчество истекает из «несгораемого вневременного огня» Духа...
нет «ни до, ни после» - кругом живая «нынешнесть», растворяющая сам «священный крест горниего и дольниего» во бесконечной ««точке «здесь и сейчас»»...

Ибо, провозвещено из Истока:
«Бытия Десница утвердилась и воздвигла зарницу утра»
Листы сада Мории -

...Извечное «утро» - блаженная «всегдашняя юность» Бытия живой Души...


                . . .


Рецензии