Феномен Белого Пальто

ПЕСОЧНИЦА и её ЛОЗУНГИ

"Внутри себя они оправдали любой порок" было сказано в политическом шоу про иностранных товарищей, которые критикуют и атакуют Россию при этом сами совершают поступки намного хуже…но им почему-то можно…"Коллективный Запад",Большинство

Та же песочница. Те же правила. Выбрать кого-то и против него объединиться. Это по Сути, Но на поверхность в отличие от детей нужно выставить красивый Лозунг... Взрослые-это Лицемерные Дети

«Взрослей!»-это значит прими правила взрослой песочницы и учись адаптироваться под их Лицемерные Правила и Законы

Ведь это то, с чем приходиться иметь дело, когда смотришь на поступки родичей-психологов-эзотериков. Оправдать можно все и один из сильнейших аргументов "песочницы" "Вам же ВСЕ это сказали". Обчественное мнение постановило…
-------------
Немного теории

Из интернета " Виртуальному сообществу надо доказать, что ты не в белом пальто, ибо это самое старшное преступление"

На  просторах интернета, да и в жизни реальной, каждый из нас регулярно встречается с феноменом «белого пальто». Этот мем вырос из картинки с Валерией Новодворской с плакатом «Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная в белом пальто стою красивая!». Фраза широко разошлась в народных массах и превратилась в своего рода забавный поведенческий диагноз. А Я НЕ ТАКОЙ!
«Надеть белое пальто» – значит осуждать другого человека с позиции сверху и при этом прямо или косвенно указывать, что сам носитель белого пальто ну, совершенно не такой, никогда таким не был и никогда не будет. А также такими никогда не будут его дети, внуки и домашние животные.
-------------------.
Вот оно что оказывается! И вот тут одна маленькая, но важная деталь. Одна маленькая, но важная Ложь. Я не осуждаю с позиции «сверху», я осуждаю с позиции «снизу» Я защищаюсь от нападенияи Разве это не естественно?
На меня это Белое Пальто давно надели, на психфоруме, потом на эзофоруме …ну началось конечно с родичей (кто надел там-пока не выяснено) Автоматически оправдываются любые поступки "большинства" в противостоянием с "белым пальто"
Ни на одном из форумов я не ходила в другие темы чтобы учить других как им жить, только потому, что мне кажется что они живут не так как надо,Приходят в мои темы учить меня, но одеть «Белое Пальто»  удобно и привычно. Надо же как-то нападать, с каким-то Лозунгом в руках. Обчество любит "повинную голову", и требует её держа в руках Лозунг "За Свободу и Независимость!"

Эзотерик констатирует Факт "Вы тут со всеми переругались!". Отстаивание своей позиции логикой и аргументами на своей территории -это нельзя-это скандал…удар по авторитетам и статусам, удар по коллективу, эгрегору, нарушение Правил взрослой песочницы

А ПО СУТИ...

Обчество взрастило в моей дочери ненависть ко мне и образу той дочери, которую я вырастила. Только потому что она находилась под моим влиянием. ВСЁ

В результате из доброго, милого и честного человека, готового помочь и поддержать другого, родичи и психологи сделали жестокого эгоиста, который чувствует удовлетворение и чуть ли не гордость за эту свою способность-быть жестокой
-------
" не так давно, мне дядя заявил, когда я сказала что с мамой давно всё покончено, что я вообще не хочу иметь ничего с ней общего, он сказал мне что я – жестокая.
И что меня поразило, когда он мне это сказал, я почувствовала нечто вроде гордости. Ведь он то мне не внушает, как мама что я жестокая, он мне это говорит от чистого сердца. (Подразумевается что мама это говорит только для того чтобы дочь подчинить)
Опять у меня какая-то извращённая реакция, почему же мне приятно слышать что я - жестокая??? Наверное потому что я годами выслушивала от родственников какая мама у меня жестокая, а я – бедная жертва: "Бедненькая , она не может дать отпор своей маме! Как мама над ней издевается!" Это очень нелегко для психики выслушивать годами такие разговоры! Хоть это вроде как и жалость, но жалость ведь не исцеляет раненую психику. Может даже наоборот.
И вот теперь, когда я оказываюсь в роли “жестокой дочки” я испытываю (мне кажется!) приятное удовлетворение. Это слово как будто даёт мне удовлетворение почувствовать что я тоже могу побыть жестокой, понаслаждаться (хоть и в извращённом смысле) ролью Преследователя. Нет, Преследователь тут ни при чем. Ну, хотя бы в роли Защитника своей семьи. Это очень новая и нелёгкая для меня роль"

Изменением моей дочери занимались родичи под Лозунгом "Спасение от Ужасной матери". Они не спасали её когда Ужасная Мать одна эту дочь растила, а начали спасать когда Дочь вышла замуж,стала самостоятельной и появилась возможность взять её в свой коллектив ,в обчество которое против….защищаться вместе против "Белого пальта"

Для этого нужно было создать Клеветы,где Мать пытается разрушить семью ,потом с этим Лозунгом идти семью защищать и бороться с "Белым Пальто"...Игра в которую играют поколения за поколениями

Потом присоединились Психологи под Лозунгом «Любви и Всепрощения» Всё что не делает выросший ребенок нужно принимать с любовью и прощением типа как действия «коллективного Запада».И "не судить" Туда же присоединились эзотерики с понятием «Безусловной любви, Кармы и Повинной Головы
--------
«Иногда мне так жалко что я – не мамина подруга. Мне иногда кажется у нас бы с ней (в моём теперешнем состоянии!) могли бы развиться неплохие отношения. Может быть даже очень- таки близкие и тёплые. Мы ведь с ней до того похожи! Я наверное сейчас в том классическом возрасте, когда я с удивлением нахожу в себе всё больше и больше маминых черт. Кроме того тяжёлого дочкиного наследия, с которым мне приходиться бороться, есть ещё много замечательных качеств которые я в себе открываю одно за одним и которым я должна маме."
-----------
По мнению Психологов или «правил песочницы» мать и дочь-друзья и единомышленники-это нельзя, непорядок, никак (почему-то) не положено. Мать определяется в «Ужасного носителя Белого пальто с её Правдой» и начинается спасение дочери от материнского влияния
Но Природа расставляет всё на свои места. Если я хотела лучшей судьбы для своей дочери и поддерживала в ней естественные черты, противоположные своим собственным, то искусственно в ней развили Ненависть ко всему что связано с её естественной природой пользуясь  понятием «мать» и соответственно «токсичностью родителей»... В результате она становится сама похожа на мать.

ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ ИГРА

Какая-то невообразимая запутанная каша. Тут на сцену выходит главный Герой этой странной Игры-Зять. Герой в глазах психологов и эзотериков!!! Это неважно что он действует из собственных страхов и неуверенности, неважно что он использует подленькие средства и методы. Важно, что он отлично вписывается в лозунг «Защитника и Заступника» от разрушающей семью страшного Зла- Правды реальных поступков.
 
Объявили Злом, отгородились, защитились Ложью и Клеветой, одели в «Белое Пальто» которое не может быть правым против могущественного «Коллективного Запада» или той же взрослой Лицемерной песочницы

Интересно чем эта Игра закончится. Хоть бы ничьей, как в шахматах. Когда все фигуры взаимно разменяли . Остались два голых Короля. Некому их защищать, за них бороться,некому ими восхищаться и приписывать им силу и всякие разности. Они равны в своикй беспомощности и своих правах и им ничего больше не остаётся, как честно пожать друг другу руки

Говорят "мечтать не вредно"...но вообще-то может быть и вредно…песочница-то не дремлет


Рецензии