Висяк

  Утром, заходя на кухню, я посмотрела в окно. Квартира наша была на первом этаже. На скамеечке сидел молодой человек. Я ещё подумала-Чужой, что он  ранним утром  здесь делает?
Из дома  я вышла быстро: надо было идти в поликлинику на капельницу. Прошла мимо незнакомца, но потом оглянулась и посмотрела на него. Подозрительным мне он показался.
Лежу  под капельницей, а на душе не спокойно: так и рвётся душа домой. Медсестре    так и сказала- Хочу домой!       Капельницу убрали раньше положенного.
Подхожу к дому, но на скамейке уже никого нет.
Дверь легко  открыла  своим ключом. Вхожу в комнату и вижу пустую тумбочку, на которой стоял телевизор, я машинально, но с волнением заглядываю  за эту тумбочку.
Сама себя ловлю на такой глупости и всё- таки смотрю на пустой угол.
Украли-поняла я. Звоню в милицию, там спрашивают, не пропало ли ещё что- нибудь.
Я осматриваю комнату.
-Пропал пылесос!- кричу в трубку.
Потом звоню сыну. Он приехал быстро. Сын был молодец, всегда приходил на помощь.
А случай этот по его части: он учился на юридическом факультете.

Накануне, у мужа украли из  кармана куртки деньги и ключи от квартиры. Дело было в раздевалке на заводе, где он  работал . Милицию не стали вызывать и "замяли" этот инцидент.
Тогда я говорила  мужу, что надо  поменять замок, но не успели...

Воры, наверное, были профессионалами своего дела: обдумали всё до мелочей: в соседних квартирах напротив, чем-то чёрным замазали  дверные  глазки.
И тот  парень на скамейке сидел выжидал, когда я выйду  из дома.
Может и за мужем следили, где он живёт.
А у меня  всегда была хорошая интуиция, но  вот  как предотвратить несчастье или просто неприятность...
Конечно, могло этого не быть, если бы сразу поменяли замок, но воры тоже не спят, ловят момент. Работают оперативно.
Вот если бы наша милиция (тогда ещё  так называлась) по горячим следам, так оперативно сработала, то нашли бы наш телевизор и пылесос. Так нет, они  сразу сказали - Висяк. А тот случай на заводе, не имеет никакого отношения, просто совпадение.
 У нас ещё и соседи пьяницы  не работают, надо бы и  их взять на заметку,  других соседей поспрашивать, может кто и видел. Мне сказали ,что писать заявление нет смысла -всё равно  не найдут, но после моего возмущения, заявление было принято.
-Будем  искать- успокоили меня. (до сих пор ищут, прошло уже лет 20.)
И какой урок преподнесли сыну, молодому студенту-будущему юристу?
 Забыть всё чему учили в институте- на практике совсем другое?
 
Неужели никто  из соседей   не видел, как выносили вещи?

Есть такой анекдот: Когда ограбили квартиру- соседи спали, ничего не слышали  и не видели, 
а когда  чужой  мужик  переночует  у  бабы - все видят и знают.


Рецензии
Добрый день, дорогая Валентина!

знакомый рассказал историю свою. А он живёт в большом доме,
выходит из подъезда, а к нему подбегает парень- Помогите пожалуйста, мне телевизор нужно донести, в ремонт в том подъезде.

Костя помогает нести этот телевизор до соседнего подъезда.
Не успели зайти в подъезд, подъезжает милиция и хватает с телевизором
Костя долго отмывался доказывая что он случайно помог вору.

глаз да глаз нужен, ум да ум

Наталья Гончарова 5   11.03.2021 02:45     Заявить о нарушении
Интересная история! Спасибо,Наташа. Так и посадить могут ни за что.

Валентина Гишаева   20.03.2021 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.