2. 17. Животное. Прошлое 281209. Экзамен

Перепугалась до усрачки.
Позвонили сегодня пару часов назад с работы, куда я устраивалась, проходила стажировку, осталось ни много ни мало сдать экзамен - завершающее собеседование пройти.
Я ждала. Снова ждала. Стажёры, которые вместе со мной стажировались, все уже прошли, а я выпала, то ли в депрессухе, то ли запила. Наврала, что заболел ребёнок, и не появлялась там, потом им звонила, форсировала. И вот, пожалуйста, нате-здрасьте, в самый неожиданный день, за четыре дня до нового года я должна сдать этот долбаный экзамен, А у меня, ясен перец, и конь не валялся.
Обделалась, бестолочь. Встала на пороге и мысли бегут вперёд меня до ларька - как это? Почему это? Что делать блин?
Выпила ноль пять - легче, но мало. Добавила ноль тридцать три. Стало легче, стало истерически пофиг.
Металась, короче, как заполошная курица. Вместо того, чтобы сесть зубрить и сдать нормально, я накосячила, спрятала бошку в песок и уже себя предупредила и всех вокруг, что наверное завалю.
А ведь до того, как купить сраного ягуара, была уверенность: что я тупая что ли? Должна, обязана сдать. Сейчас, прочитаю, проникнусь, я же всех умней, дипломы все с отличием, могу, сдам, куда я денусь, и будет всё новое - не буду сидеть дома, буду работать, будут деньги, независимость!
Загрызи меня комар, до чего же всё зыбко.
Боженька, кто угодно, помоги.
Скрести, держи за меня пальцы.
Так мало шансов что я прорвусь, но я всё равно попробую...

P.s. Пишут, что дура, зачем выпила.
Да пошли вы нахрен, сами наверное пьёте, но врёте, что завязали. Я вам никому не верю, что вы не пьёте.


Рецензии