Жизненные ценности и протесты

               
По России прокатились протесты в поддержку Навального.   Но речь не о нём, хотя личность мутная. При современном развитии техники и медицины любого человека можно убить без доказательно, а тут столько шума. Роль играл он плохо,  заказчик его кинул  в ту страну, где он нагадил.
Я хочу понять тех молодых людей, которые вышли на улицу в поддержку преступника.  Если  человек не идёт к своей цели, он идёт от неё.
Когда  то моими жизненными ценностями  было получить профессию. Утром институт, вечером анатомка или библиотека,  в выходные дни дежурство на скорой помощи, а ещё встречи с любимым. Никакой Навальный не мог втиснуться в мой мир.
Получается, у молодых людей, выходящих на протесты, нет своих жизненных ценностей. Я восхищаюсь волонтёрами,  я уважаю людей, организовавших уборку своих городов и сёл, мне симпатична молодёжь, которая добивается успехов в спорте.
  Ах, забыла, я ещё за институт выступала на соревнованиях по фехтованию. Но какая у меня должна быть серая, скучная жизнь, чтоб я пошла,  устраивать  митинги за  неизвестного человека  с сомнительной репутацией.
Значит, эти молодые люди не учатся, им не надо работать,  у них нет моральных ценностей, за пятьсот рублей протестуют за любого.
Украину угробили такие же «дети»,  которые легко стали убийцами полицейских, сожгли Одессу. Человек, без  своих жизненных ценностей,  легко стаёт грязным оружием в нечистых руках.


Рецензии