Мусорная почта вып 8

начал нет,ибо нет меры индивидуализации этих начал

ничего не может ни быть,ни не быть

***

ничто – неопределенность нечто;нереальное – неопределенность реального;и то,что есть – полная неопределенность того,чего нет

вещи суть твои,а без тебя неразличимы;ибо только с тобой соизмеримы и разрешимы;противоположности как природы,так и духа могут быть сняты самими собой,а могут (что то же) – твоим свободным пребыванием ими,что соответствует и твоему бытию,и твоему небытию в их обобщении «я»;вещь и та,и не та,она есть и ее нет;ты владеешь тем,что очевидно тебе одному;любая данность – бытие,которое не может обнаружиться само собой и помимо тебя (тогда приключается афазия природы);эта данность – лишь свободный охват всех вообще возможностей бытия,предтеча его сбываемости личным,природа по сути – атараксия тебя самого

существенна не очевидность причины бытия и не отсутствие такой очевидности;существенна неочевидность тебя самого;только ей одной реально исполняется бытие

бытие – все,что желанно,небытие – все,что есть

() () ()

бытие есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
пространство есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
время есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
«я» есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
жизнь есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому
смерть есть свое личное все и безличное ничто в тождестве одно другому


ты держишься самоснятой неопределенности порядка,которая есть абсолютный порядок или,что тоже – хаос;но ты не видишь этого и боишься вторжения некоего хаоса по отношению к этому так называемомоу порядку,усвоив лишь,что если он настанет,тебе придется опираться лишь на себя и на других людей,а на остальное наплевать;но именно так и следует поступать в этой реальности – небытии любого порядка,кроме твоего собственного

() () ()

бытие есть абсолютная свобода воли и естественным путем не является помимо того,что его выбирают;будучи истинно прозрачной абсолютная свобода воли сама себе неисчерпаемый источник рефлексии,являемый мгновенно,то есть как бытие;у каждого ее,рефлексии,момента неограниченный потенциал бытия и существовать можно лишь в перспективе прозрения оного 

бытие есть представление абсолютной свободы,невозможное иначе как самосущее личное представление;неизвестность бытия – источник желания быть – и любого непредставимого нечто

() () ()

мир или чувство сверхчувственно или ум
      
мир – отсутствие меры субъективности и объективности взгляда на вещи

() () ()

пространство и время – бытие в акте творения

неопределенность существования – в пункте осознанности,в пункте обретения реальности;воображение ускоряет ее возникновение,замедляет исчезновение память;ничего с определенностью не появляется и не исчезает 

временность – сама вечность в неопределенности своего существования;данность временности (как то физическая) фальшива;временность сама по себе умножает опыт своего бытия до бесконечности;настоящее виртуально,бытие оформляется по мановению личных желаний при условии их взаимности;мечта,фантазия – безмерная самоотвлеченность желания,их бытие охватывает вечность и осуществляется каждый миг;это и есть время 

бытие в силу его неопределенности пребывает в своем неуловимом моменте,оставляя объективно сущим небытие,который момент есть настоящее,а прошлое и будущее – его осознанность;само произвольное взаимодействие сущего бытия в настоящем непроизвольно и естественным образом задается лично 

() () ()

во взаимной обусловленности всего все обусловлено с неопределенностью и любое нечто еще и истинный абсолют вещи 

в итоге неопределенности существования всеобщей детерминированности первопричина равно истинно любое сущее и все сколь угодно оно само 

детерминированность всеобща;как бы она ни складывалась для какой бы то ни было действительности,в итоге та всегда обращается самою собой

общее – частное в неисчерпаемых возможностях пребывания собой 

вечны и любой конкретный срок существования чего либо,и все сроки как любой явленый срок

гармония и разлад неотличимы то ли за давностью лет,то ли себе в новинку

природа превращает одно в другое сохраняя лишь ничто превращений – элементы 

элемент в природе – полная неопределенность перехода бытие-небытие-бытие… 

общие понятия убедительнее конкретных предметов;то,чего нет,вероятнее того,что есть 

() () ()

все существует с неопределенностью и мир ка отвлеченное понятие,тождествующее своему бытию – твоей самоосознанности – и чистое сознание и сплошная вещь;мир – это твоя как бы сверхчувственность – чувство,избываемое до сознания,но никогда не становящееся им,как и оно собой;и ради того,чтобы твое чувство отдохнуло осознанностью,совершается труд всех вещей,совершается оно само

нет степеней и границ существенности;все – одна неопределенность сущего-не сущего в отсутствии того и другого;и какой из идей ни обусловь материю,такой она «вся» и обсуловится,и,какую идею ни выдумай,такую уже и успела собой обусловить   

сущее столь же неопределенно как и само его существование;его бытие возможно только как личное и формируется оно безначально,стихийно-лично вместе со знанием о нем;и ничем иным оно обусловлено быть не может 

нет опыта существования,есть только опыт его неопределенности;сущее – неэмпирическая универсалия,развернутая для нас во всей неопределенности своего бытия;это не реальность,которая для своего возникновения нуждается в своем активном субъекте,но она подразумевает собой и бытие отвлеченности от себя,и знание о нем 

любая действительность существования при условии его неопределенности принадлежит ей;и форма до всякого опыта и опыт сверх всяких форм 

действительность неопределенности существования определяется в личном опыте так,что трансцендентность восприятия и осознанности снимается я 

неопределенность существования – присутствие и отсутствие в нереальности их сравнения;не определяемые друг другом они сколь угодно являются и не являются одно другим;должное сущее глазами природы – не живое вещество,а отношение к нему 

если исключения возникают стихийно,то,значит,правилом является возникновение иключений 

небытие – бытие как мысль о предельной отвлеченности от себя самого,то есть от той же отвлеченности…
иначе говоря,оно есть абсолютно свободное мнение о себе,лицо обобщенное я 

личное есть отпочковывание от несуществующего себя своих объективных данностей;чистая самоосознанность есть природа что внеприродна – как абсолютный произвол сверхинформативной непредсказуемости своего бытия;и то единственное,что может быть реальностью – явление «природа» как самоосознанность в полной отрешенности от себя,тождествующей мечте о бытии – самости я 

натура состоит из пробелов,не позволяющих противоречий 

мы пленники абстракций;смерть – жизнь как абстракция,голод – абстрактный аппетит;бытие конкретно,следовательно,лично;в бытии абстракции беспредельно конкретизированы и недостижимы;бытие желанного неопределенно осуществимо,как и небытие,оно существует с неопределенностью и всегда уже есть;
желание лично,следовательно,неопределенно как и судьба его актуализаций;жизнь и смерть как ее безличные условия суть те же абстракции;в их ведении лишь полный хаос всесодержательности той или иной жизни,тождествующий смерти и наоборот;
сущее свободно в осуществлении и все суть размышление как эта свобода;размышление же стимулирует желание – бытие как способность к нему стремиться;вообще неопределенность существования – «определенность» к сохраняющему ее личному действию быть-не быть;сущее являет его собой и одновременно является его результатом;желание – спонтанное побуждение неопределенности бытия к бытию и все сущее в его силе;желание бытия – сплошная акциденция самого себя,способность формировать себя у него беспредельна,то есть имеет уникальную форму одного и того же личного существа

наивность толкования образа как определенно нереального или недействительного – роковое препятствие в обретении подлинной реальности в условиях неопределенности существования и тем большая,что мы не определяем так и действительность этих образов

общая устремленность – лишь отвлеченный признак;любая общность – неуловимая масса концептов универсалий,свободно обретающая собственную реальность в лице всего остального 

бытие обуславливает самопознание так,что оказывается самопознанием,обусловленным самим собой;иными словами,самопознание бытия есть то,что называется личным 

 реальность неопределенности существования лична;идея существования возникает как первое и полное отвлечение от нее;абстрактное и есть неопределенность то ли конкретного,то ли ничто,чего-то,чего могло бы и не быть 

личное – идея в себе всех вещей;идея в себе выразима только как бытие в отличие от объективной идеи,которая может быть однажды высказана 

() () ()

настоящая смерть – не гибель плоти,а гибель невежества;и до тех пор,пока ты сам не решишь,чему суждено спастись,а чему погибнуть,ты не рождаешься и не умираешь;есть ты или тебя нет – никакой посторонней действительностью определить нельзя   

умирай не родившись,рождайся,не успев умереть – главное,доживи до самого себя 

не рассматривать отрешенность сущего от его воли,так называемое равнодушие природы как потенциал абсолютной свободы самораскрытия личного «бытие» - намеренно противоречить спонтанному ходу вещи «мир»,неизбежно претворяющемуся в еще одно свое личное проявление – в тебя,в него… 

«Я хочу действовать,и как можно дольше тянуть жизненные обязанности;а когда придет смерть,я хочу,чтобы она застала меня сажающим саженцы и увидела,что мне нет дела ни до нее,но до несовершенства моего сада»
Монтень 

реальный мир – непрестанно совершающийся акт непреднамеренной самоосознанности самой по себе – «я»;непроизвольно свершается сама отвлеченность и конкретика неопределенности существования – сколь угодно универсальное и уникальное восприятие самого себя – оно же «мир»;непроизвольно воспринятой оказывается личная самосвершенность  ВО ВСЕ ЕЕ АСПЕКТАХ;ничего безличного не имеет быть ни в таком субъекте,ни в таком объекте – мир;
существенно в личной реальности не активное,либо пассивное (изгнание в подсознание) сопротивление внешним условиям бытия,а его непрекращающееся производство,зависящее только от необозримых возможностей тех или иных особенностей узнавания себя 

жизнь и смерть во взаимной изолированности – «представление»,доступное и дождевому червю;личное существо пребывает по ту сторону обоих,имея представление о них;жизнь,не использующая творительный потенциал натуры для своего происхождения и возрастания как личного существа – именно смерть;извечный же переход к новому личного бытия – жизнь и смерть кроме себя самих 

человек – существо,по сути вообще ни на что не похожее и не входящее в качестве элемента ни в одно натуральное множество;человек – абсолютный уникум всего сущего 

действительная жизнь утрачивается в возможности и возможная оказывается действительной 

твое бытие – твоя мечта о нем;она извечна,начало и конец ее условны;материальное ли,духовное ли – не определенное тобой к бытию бытия не содержит 

бытие не наступает;оно здесь и сейчас;этот миг – чисто виртуальная единица,бытие которой,его нетривиальная самотождественность всецело подчинены твоему желанию и зависят от него;никаких сторонних от произволения «я» источников у бытия нет;
«настает» только мечта;жизнь в любом из ее мгновений уже другая жизнь 

для сказителя каждый слушатель – иной сказитель;сотворчество обрывается на письменном тексте;сказитель бессмертен,ибо бытие сказителя неуловимо;писатель обречен быть зафиксирован в истории и умереть

если все – небытие желания,небытия нет

реальность яви и сна – выбор того,к чему отнести реальность их обоих    

с какой вероятностью все это совершается с тобой,с такой вероятностью ты и существуешь

наша малость перед стихиями и наше величие перед ними одного и того же порядка

Кружатся нежные листы
И не хотят коснуться праха…
О,неужели это ты,
Все то же наше чувство страха?
Иль над обманом бытия
Мое веленье не звучало?
И нет конца и нет начала
Тебе,тоскующее «я»!    

мы теряем слишком многое,чтобы не было возможности заново его обрести

равнодушны любовь и природа   

бытие любви – мера всех вещей и как у мира у любви нет горизонта

любовь – представление,раскрывающее свою реальность только в мире любви

может не быть радости,наслаждения,не может не быть бытия – любви

реальность подпитывается воображением,ибо на самом деле оно одно реально;поэтому мечта о бытии у одиночки,у пары,у общества всегда актуальна;и только будучи тем,чего в тебе якобы нет,ты такой,какой ты есть 

любовь – недостаток жизни,восполняемый до нее самой – до жизни,до любви 

() () ()

как можно желать того,чего нет,если неизвестно что есть? 

от лжи до истины не слишком ли много истин?    

истинное есть ложное само по себе    

Ложность – знак нашей ограниченности и первый шаг к поиску истины.Желание остановиться было бы ошибкой 

для того,чтобы быть прозрачной,добродетель слишком человечна 

насколько непредвзято восприятие другого,настолько ты волен быть собой

жизнь не терпит любого отношения к себе 

любовь – действительно наше спасение,и потому не стоит жалеть усилий ради спасения любви 

бытие – всегда уже привычное «ничего нет»

старое бытие не забывается в новом мире : нельзя забыть то,чего не было

незнакомое событие слишком неведомо,чтобы быть уверенным в том,что оно никогда с тобой не приключалось

() () ()

«я» - бытие как перформативная речь

мир – произвольный референт тождествующий обозначаемому «я»

при феноменологической редукции неопределенно сущего ( как «все»,«мир») насущное я исключается и остается личное самочувствие «я как таковое»,тождествующее самому бытию 

пространство – лишенное направления время 

отсчет времени правильнее вести по событиям,а не по часам

единичность есть универсальная особенность индивидуумов 

своеобразие объектов есть сущность мировой гармонии созидаемой лично 

чужой – потенциально и неопределенно ближний

во сне ты не можешь заключить о едином и общем мире,бодрствуя ты лишь о нем одном и заключаешь

естественность – окончательный результат всякой совершенствующейся искусственности и наоборот,но в реальности – без окончательного результата

Как теория гедонизм приемлем лишь при условии столь широкого толкования термина «удовольствие»,что оно теряет ясный смысл.Если все на свете объясняется гедонизмом,то как возможно это учение? 

принцип удовольствия (исключительно описательный) – и нравственный принцип (который является нормативным) 

определенность обратимости процессов на микроуровне безлична,на макроуровне лична

общее и частное произвольны,их корректива произвольна 

для неопределенности существования в модусе математичности верно,что осуществляется математика

принцип исключенного третьего : не-Р бесконечно отрицает Р и в бесконечности обращается им 

принципами непротиворечивости и исключенного третьего не поверяется я 

впечатление – втора впечатляемости 

все от суждения

только уважение и дружба,только доброта и любовь могут создать социальные сооружения такие же вечные,как мир


Рецензии