Мух - охранник мой! Шуточки

Эй, Мухтар, бегом ко мне!
Хватит ползать по стене!
Мы пойдём с тобой гулять,
Ножки наши "разминать".

Кто с собакой, кто с котом,
Я ж гуляю с Мухтаром!
Все команды уже знает-
На призыв - враз прилетает!

Все люди удивляются, 
И даже насмехаются.
Но, я горд своим Мухтаром!
Хлеб он ест отнюдь, недаром!

Боевой он - мой Мухтар!
Умён, красив он и поджар!
В бой кидается он смело!
За меня - горой всецело!

Мне не страшен враг любой,
Коль, Мухтар всегда со мной!
Завидуйте молча, друзья мои,
Ваши охранники - не бугаи!

ОТВЕТ друга
Рефат Шакир-Алиев:

Эй, Мухтар, ай, Мухтар!
Ты, наверно, из татар,
Раз в любви ты верный
И ваще модерный!


++++++++++++++++++++++

НЕ поэт я так и знай.
И меня не упрекай.
Рифмы скачут тут и там,
Вновь пишу я по слогам.

Я всего лишь - рифмоплёт!
Жду и от вас рифмочек для хорошего, радостного настроения.
Тем паче, в период пандемии!


ПРОДОЛЖЕНИЕ от ДРУЗЕЙ:
http://proza.ru/2021/02/07/1056 - МуХ - охранник мой! Продолжение! Шутки


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
« Мы пойдём с тобой гулять,
Да и кошек погонять!
Зеленая.
http://proza.ru/2012/03/16/444
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   02.05.2024 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.

С праздниками майскими!

Галина Леонова   02.05.2024 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.