Мистические истории, часть 6. Нюська

Событий в следующей весьма драматичной мистической истории из моей жизни, признаюсь, хватит не то, что на несколько рассказов — на целый роман ужасов. В котором одну из главных ролей сыграла моя британская кошка по кличке Нюська. Если бы не она, я даже не знаю, что бы со мной было сейчас.

Всё началось в первых числах февраля 2012-го года. Незадолго до этого я похоронил горячо любимую мать. Быстро прийти в себя после подобной утраты физически невозможно. И чтобы легче переносить душевную боль, очень многие знакомые начали мне помогать искать частные уроки музыки. Одна из таких людей, провизор в московской аптеке, нашла мне взрослую, чуть моложе меня, ученицу, но предупредила, чтобы я не тратил времени даром, если девушка понравится. По словам сердобольной аптекарши, молодая женщина была из хорошей семьи и воспитана на традиционных ценностях.

Когда я впервые увидел Женю, то влюбился с первого взгляда. Разумеется, никаких уроков, по сути, у нас и не было, мы очень быстро начали встречаться, а позже и жить вместе. Конечно же, я занимался музыкой с Евгенией и с её маленькой дочкой, но это была, скорее, весёлая игра, нежели серьёзные занятия. В то благословенное время мне казалось, что я наконец-то нашёл своё счастье. Спустя пару месяцев я сделал Жене предложение, и она ответила категорическим согласием.

Увы, родители Евгении, весьма обеспеченные дипломатические работники, и близко не думали впускать в жизнь их семьи «какого-то музыканта» (в то время я ещё не занимался литературной деятельностью). Как-то раз я услышал, как Женя говорит по «Скайпу» с матерью и та распекает дочку за её выбор. Надо отдать должное Женечке — она не спасовала и настояла на своём. Мы с любимой уже обсуждали, когда и где поженимся.

Но полученное в далёкой Одессе наследство матери требовало моего и папиного приезда в Южную Пальмиру и работу с нотариусом. И эта апрельская поездка должна была занять как минимум неделю.

Мы с папой стали решать, кому же на время путешествия отдать нашу кошуню. Я предложил семью своей ученицы Лерочки. И мама Леры, которая уже один раз приютила Нюську, даже в ладоши захлопала, мол, давайте привозите, мы по ней соскучились.

Именно в этот момент в дело влезла Женя и предложила, чтобы Нюся пожила у неё.

Надо признаться, моя кошка в то время вошла в какую-то жуткую сексуальную турбулентность. Она требовала кота почти безостановочно — а ведь ей было всего-то полтора года! И её течка сопровождалось весьма шкодливым поведением — так, Нюся вполне могла пописать там, где ей вздумается, а также разбить или порвать какую-либо ценную вещь. Когда я отвёз кошку Жене, Нюська тут же «сходила» на одну из любимых кофточек подруги моей невесты, которая была у неё в гостях. Пришлось дать кисуне специальные капли.

А потом я улетел в Одессу. Все свои наследственные дела я завершил меньше, чем за неделю, и, радостный, вернулся в Москву, где прямо в день прилёта примчался к Жене с подарками из солнечной Молдавии (куда я также заезжал по той же самой нотариальной причине) и не менее солнечной Украины.

Конечно, невеста встретила меня с распростёртыми объятиями и радостными возгласами, чего нельзя было сказать о моём питомце. Нюська меня откровенно потрясла. От живой и игривой юной кошечки осталась бледная тень. Кисуню рвало и дёргало, она еле двигалась.

Конечно же, я прямо со следующего утра срочно помчался к ветеринару. Вердикт был неутешительным. Пиометра. То есть, гнойный эндометрит. Для кошки этот диагноз почти в 100% случаев означает суровый приговор — котят она уже никогда не родит. А Нюся у меня выставочная британская кошка, дочка европейского чемпиона, с родословной. Жизнь кошки удалось спасти, но с мечтой о собственном питомнике пришлось расстаться.

С этого момента образом мои отношения с Женей начали резко портиться, в один прекрасный день я не выдержал и разорвал помолвку.

Позже мне доводилось разговаривать на тему Нюськи с разными ветеринарами. Все специалисты в один голос сказали, что пиометра в полуторагодовалом возрасте — явление у кошек, даже породистых, не просто крайне редкое, а, что называется, «из ряда вон». Такое может произойти и от капель против течки, но для подобного эффекта животное нужно буквально пичкать лошадиными дозами подобных препаратов. А такого не было и в помине.

Я начал наводить справки через знакомых. И выяснил, что мать моей, к тому времени уже бывшей, невесты занимается чёрной магией и оккультизмом. Она своими грязными делишками решила извести меня, как мужчину, понимая, что Женя разрывать помолвку под давлением матери не собирается.

Откуда у пожилой дамы столько ненависти к музыкантам, я так и не узнал.

Моя Нюська мужественно приняла этот удар чёрной ведьмы на себя. Вот поэтому у тогда ещё юной кошечки пострадала именно мочеполовая система, чего в обычной ситуации и быть не могло.

А что же было дальше? «Бумеранг» прилетел обратно довольно-таки быстро. Через месяц после моего с ней расставания Евгения вместе с дочкой поехали то ли в Финляндию, то ли в Норвегию кататься на горных лыжах. И там Женя на ровном месте получила перелом позвоночника, который почти на полгода приковал её  к кровати (перелом был компрессионным, способность двигаться Евгения не потеряла).

Случайность?..

Я сделал очень серьёзные выводы из этой истории. Больше я никогда даже на короткое время не оставлял своих кошек девушкам, с которыми встречался.

А Нюську, мою спасительницу, я просто обожаю. Вот и сейчас она сидит рядом и внимательно смотрит на меня своими янтарными глазами, как будто понимает, что я пишу рассказ именно о ней.


Рецензии
Кошки-это что то ! Умнейшие создания.
Обожаю их.
Т.Б.

Татьяна Бальмакова   02.04.2024 09:25     Заявить о нарушении